Перейти к публикации

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 (API SN/FA-4, Cummins CES 20087, Detroit Diesel 93K223, JASO DH-2/DH-2F, MB-228.61)


Рекомендованные сообщения

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

 

Спецификации: 

API FA-4
API SN
Cummins CES 20087
Detroit Diesel 93K223
JASO DH-2/DH-2F
MB-Approval 228.61

 

Техническая документация:

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 TDS RUS.docx

MSDS.pdf

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

187711 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 200л

187720 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 20л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23.05.2021 в 00:42, Inok63 сказал:

И мне как-то напряжна маленькая температура вспышки. Да и прокачиваемость сей "веретёнки" смущает: помимо отвода тепла желателен устойчивый масляный клин.

 

Масла новых категорий API CK-4 и FA-4 не могут быть "слабыми".  Можешь поискать информационные буклеты по категории масел PC-11 - там требования как к CJ-4 сохранены и некоторые моторные заменены на более жесткие.

У этого масла не может быть малая температура вспышки - тут для стойкости и длительных интервалов в комм. транспорта. Имхую что база III гр. 4+6/8 (+ вероятно ~ 10 % пао) вспышка будет высокой. То что указывают в TDS цифры по вспышке "с потолка" - у многих так , с анализами не сходится. TDS для информации что бы выше требуемых парамтеров было. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрали на анализ этого масла, вчера отправил образец в лабораторию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2021 в 23:19, Игорь Лахта сказал:

Inok63 

Ничего необычного с мотором не происходило -стрелка температуры на своем привычном месте, тяга и звук мотора без изменений.

За масляный клин не беспокоюсь, т.к. по инструкции прописаны маловязкие масла.

Стрелка температуры не дёргается на моей машине в диапазоне от 75 до 90°С. Истинную и точную температуру двигателя показывает только комп, подключенный к разъёму OBDII. Проверку проводил на разных режимах как раз на предмет движения стрелки бортового градусника - она "падает" на пол-деления только при снижении t°C = 70.

Про маловязкие масла... Сомневаюсь, что у Тойоты разные инструкции. В моей "мурзилке" указаны вязкости "предпочтительно 5w30" круглый год, но!!! "При больших нагрузках или на высоких скоростях желательно использовать масла более высокой вязкости" и табличка, где прописаны 10w30; 15w40; 20w50.

Я тихо не езжу. На улице у нас, сами знаете, до +35 доходит нынче. Исходя из этого я лью на лето 15w40. Звук мотора без изменений, а тяга лучше.

 

Так что "каждый сходит с ума по своему": Вы делаете свой выбор, а я - свой.

Шершавеньких дорог!

23.05.2021 в 23:19, Игорь Лахта сказал:

Inok63 

 

 

23.05.2021 в 23:19, Игорь Лахта сказал:

Inok63 

 

 

Изменено пользователем Inok63
Лишний текст.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Inok63 сказал:

я лью на лето 15w40. Звук мотора без изменений, а тяга лучше.

А можно узнать, как эта вязкость масла влияет на тягу двс, да еще и лучше, чем на 5на30?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ValeRus сказал:

А можно узнать, как эта вязкость масла влияет на тягу двс...

Я может конечно совсем глупый, но пресловутый маслянный клин уменьшает зазоры, отводит тепло и уменьшает трение сопряжения "металл-металл".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ValeRus сказал:

а тяга лучше.

 

 

Скрытый текст

 

Возможно эффект маслянной компрессии. :scratch_one-s_head:

 

0aae8c1c79f3a0e764efc28a59864d9e.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inok63 сказал:

Я может конечно совсем глупый, но пресловутый маслянный клин уменьшает зазоры, отводит тепло и уменьшает трение сопряжения "металл-металл".

Масляный клин величина постоянная и меняется только с износом двигателя и не зависящая от вязкости масла.На более густом масле,больше сопротивление и тяга хуже. 

Зазор на колен-валу соответствует степени износа двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Optovik сказал:

Масляный клин величина постоянная и меняется только с износом двигателя. На более густом масле,больше сопротивление и тяга хуже. 

У вас может и хуже. А у меня рав морду задирает, када тапку в пол. На 5w30 такого нет. Это первое.

А второе: горячая минералка тоже жидкая, как все остальные масла. Потому и важна пролонгированная способность масла сохранять свои свойства. Так что Ваше утверждение про бо'льшее сопротивление актуально тока для зимы.

За износ ничего сказать не могу - не вскрывался. Общий пробег перевалил за 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Inok63 сказал:

У вас может и хуже. А у меня рав морду задирает, када тапку в пол. На 5w30 такого нет. Это первое.

А второе: горячая минералка тоже жидкая, как все остальные масла. Потому и важна пролонгированная способность масла сохранять свои свойства. Так что Ваше утверждение про бо'льшее сопротивление актуально тока для зимы.

За износ ничего сказать не могу - не вскрывался. Общий пробег перевалил за 200.

более вязкое масло, оно более вязкое, что зимой что летом. Если вы этого не понимаете, это плохо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inok63 сказал:

Я может конечно совсем глупый

Все, мне этого достаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inok63 К чему столько всего написано?

Маловязкие масла -это низкий HTHS, ,а не 5W-30 вместо 15W-40.

Именно такие , с низким HTHS прописаны в моей. инструкции в формулировке ACEA B1.

А значение 5W-30-предпочтительная вязкость.

Отсюда и логика выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2021 в 16:10, Optovik сказал:

более вязкое масло, оно более вязкое, что зимой что летом. Если вы этого не понимаете, это плохо. 

Я это понимаю. Но вот заметил такую хрень: 5w30 может подъесть. Универсальные масла все подъедает по 0,400 литра на 5т.км. Чисто дизельные 5w30 тоже ест, но грамм 200 на те же 5 т.км.  А вот 15w40 не ест вообще. В каких бы режимах не гонял. Это о чём говорит? О том, что 15w40 лучше работает в двс. Или я не прав?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Inok63 сказал:

Я это понимаю. Но вот заметил такую хрень: 5w30 может подъесть. Универсальные масла все подъедает по 0,400 литра на 5т.км. Чисто дизельные 5w30 тоже ест, но грамм 200 на те же 5 т.км.  А вот 15w40 не ест вообще. В каких бы режимах не гонял. Это о чём говорит? О том, что 15w40 лучше работает в двс. Или я не прав?))

"лучше работает" - не корректный термин. На каком масле меньше износ, то масло лучше работает. Если у вас не угорает масло, то это не значит, что износ меньше. Взять к примеру мотор с двумя турбинами. Турбина(две) будет хорошо смазываться если масло жидкое. Возьмите и залейте в современный мотор 20w50 и турбина начнёт голодать, особенно на не прогретом двигателе. А это усиленный износ самой турбины и соответственно она не додает мощности самому мотору и он тоже работает в режиме усиленного износа. "одно вытекает из другого..." Даже это выражение получилось  про жидкое масло... Но всё в разумных пределах и это не веретенка или гидравлика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Inok63  В инструкции в формулировке ACEA B1.

А значение 5W-30-предпочтительная вязкость.

И другие возможные вязкости не указаны, и зачем они нужны - не написано, а Вы следуете чётко "букве закона". И не указан допуск CF. Так?

Только строго В1? Шаг влево, шаг вправо - расстрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Inok63 сказал:

Универсальные масла все подъедает по 0,400 литра на 5т.км. Чисто дизельные 5w30 тоже ест, но грамм 200 на те же 5 т.км.  А вот 15w40 не ест вообще. В каких бы режимах не гонял.

А какие дизельные 5W30 пробовали и какое 15W40 залили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...