vv-zlay@ 302 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Neste Turbo+ FA-4 5W-30 Спецификации: API FA-4 API SN Cummins CES 20087 Detroit Diesel 93K223 JASO DH-2/DH-2F MB-Approval 228.61 Техническая документация: Neste Turbo+ FA-4 5W-30 TDS RUS.docx MSDS.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 187711 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 200л 187720 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 20л Лабораторные анализы - Свежие - VOA Neste Turbo+ FA-4 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 332 Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 23.05.2021 в 00:42, Inok63 сказал: И мне как-то напряжна маленькая температура вспышки. Да и прокачиваемость сей "веретёнки" смущает: помимо отвода тепла желателен устойчивый масляный клин. Масла новых категорий API CK-4 и FA-4 не могут быть "слабыми". Можешь поискать информационные буклеты по категории масел PC-11 - там требования как к CJ-4 сохранены и некоторые моторные заменены на более жесткие. У этого масла не может быть малая температура вспышки - тут для стойкости и длительных интервалов в комм. транспорта. Имхую что база III гр. 4+6/8 (+ вероятно ~ 10 % пао) вспышка будет высокой. То что указывают в TDS цифры по вспышке "с потолка" - у многих так , с анализами не сходится. TDS для информации что бы выше требуемых парамтеров было. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Лахта 2 029 Опубликовано: 15 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2021 Собрали на анализ этого масла, вчера отправил образец в лабораторию. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inok63 135 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 (изменено) 23.05.2021 в 23:19, Игорь Лахта сказал: Inok63 Ничего необычного с мотором не происходило -стрелка температуры на своем привычном месте, тяга и звук мотора без изменений. За масляный клин не беспокоюсь, т.к. по инструкции прописаны маловязкие масла. Стрелка температуры не дёргается на моей машине в диапазоне от 75 до 90°С. Истинную и точную температуру двигателя показывает только комп, подключенный к разъёму OBDII. Проверку проводил на разных режимах как раз на предмет движения стрелки бортового градусника - она "падает" на пол-деления только при снижении t°C = 70. Про маловязкие масла... Сомневаюсь, что у Тойоты разные инструкции. В моей "мурзилке" указаны вязкости "предпочтительно 5w30" круглый год, но!!! "При больших нагрузках или на высоких скоростях желательно использовать масла более высокой вязкости" и табличка, где прописаны 10w30; 15w40; 20w50. Я тихо не езжу. На улице у нас, сами знаете, до +35 доходит нынче. Исходя из этого я лью на лето 15w40. Звук мотора без изменений, а тяга лучше. Так что "каждый сходит с ума по своему": Вы делаете свой выбор, а я - свой. Шершавеньких дорог! 23.05.2021 в 23:19, Игорь Лахта сказал: Inok63 23.05.2021 в 23:19, Игорь Лахта сказал: Inok63 Изменено 18 июля 2021 пользователем Inok63 Лишний текст. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 823 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 (изменено) 19 минут назад, Inok63 сказал: я лью на лето 15w40. Звук мотора без изменений, а тяга лучше. А можно узнать, как эта вязкость масла влияет на тягу двс, да еще и лучше, чем на 5на30? Изменено 18 июля 2021 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inok63 135 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 6 минут назад, ValeRus сказал: А можно узнать, как эта вязкость масла влияет на тягу двс... Я может конечно совсем глупый, но пресловутый маслянный клин уменьшает зазоры, отводит тепло и уменьшает трение сопряжения "металл-металл". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 332 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 48 минут назад, ValeRus сказал: а тяга лучше. Скрытый текст Возможно эффект маслянной компрессии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 2 часа назад, Inok63 сказал: Я может конечно совсем глупый, но пресловутый маслянный клин уменьшает зазоры, отводит тепло и уменьшает трение сопряжения "металл-металл". Масляный клин величина постоянная и меняется только с износом двигателя и не зависящая от вязкости масла.На более густом масле,больше сопротивление и тяга хуже. Зазор на колен-валу соответствует степени износа двигателя... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inok63 135 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 1 минуту назад, Optovik сказал: Масляный клин величина постоянная и меняется только с износом двигателя. На более густом масле,больше сопротивление и тяга хуже. У вас может и хуже. А у меня рав морду задирает, када тапку в пол. На 5w30 такого нет. Это первое. А второе: горячая минералка тоже жидкая, как все остальные масла. Потому и важна пролонгированная способность масла сохранять свои свойства. Так что Ваше утверждение про бо'льшее сопротивление актуально тока для зимы. За износ ничего сказать не могу - не вскрывался. Общий пробег перевалил за 200. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 50 минут назад, Inok63 сказал: У вас может и хуже. А у меня рав морду задирает, када тапку в пол. На 5w30 такого нет. Это первое. А второе: горячая минералка тоже жидкая, как все остальные масла. Потому и важна пролонгированная способность масла сохранять свои свойства. Так что Ваше утверждение про бо'льшее сопротивление актуально тока для зимы. За износ ничего сказать не могу - не вскрывался. Общий пробег перевалил за 200. более вязкое масло, оно более вязкое, что зимой что летом. Если вы этого не понимаете, это плохо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 823 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 5 часов назад, Inok63 сказал: Я может конечно совсем глупый Все, мне этого достаточно... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Лахта 2 029 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Inok63 К чему столько всего написано? Маловязкие масла -это низкий HTHS, ,а не 5W-30 вместо 15W-40. Именно такие , с низким HTHS прописаны в моей. инструкции в формулировке ACEA B1. А значение 5W-30-предпочтительная вязкость. Отсюда и логика выбора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inok63 135 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 18.07.2021 в 16:10, Optovik сказал: более вязкое масло, оно более вязкое, что зимой что летом. Если вы этого не понимаете, это плохо. Я это понимаю. Но вот заметил такую хрень: 5w30 может подъесть. Универсальные масла все подъедает по 0,400 литра на 5т.км. Чисто дизельные 5w30 тоже ест, но грамм 200 на те же 5 т.км. А вот 15w40 не ест вообще. В каких бы режимах не гонял. Это о чём говорит? О том, что 15w40 лучше работает в двс. Или я не прав?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 23 минуты назад, Inok63 сказал: Я это понимаю. Но вот заметил такую хрень: 5w30 может подъесть. Универсальные масла все подъедает по 0,400 литра на 5т.км. Чисто дизельные 5w30 тоже ест, но грамм 200 на те же 5 т.км. А вот 15w40 не ест вообще. В каких бы режимах не гонял. Это о чём говорит? О том, что 15w40 лучше работает в двс. Или я не прав?)) "лучше работает" - не корректный термин. На каком масле меньше износ, то масло лучше работает. Если у вас не угорает масло, то это не значит, что износ меньше. Взять к примеру мотор с двумя турбинами. Турбина(две) будет хорошо смазываться если масло жидкое. Возьмите и залейте в современный мотор 20w50 и турбина начнёт голодать, особенно на не прогретом двигателе. А это усиленный износ самой турбины и соответственно она не додает мощности самому мотору и он тоже работает в режиме усиленного износа. "одно вытекает из другого..." Даже это выражение получилось про жидкое масло... Но всё в разумных пределах и это не веретенка или гидравлика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inok63 135 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 2 часа назад, Игорь Лахта сказал: Inok63 В инструкции в формулировке ACEA B1. А значение 5W-30-предпочтительная вязкость. И другие возможные вязкости не указаны, и зачем они нужны - не написано, а Вы следуете чётко "букве закона". И не указан допуск CF. Так? Только строго В1? Шаг влево, шаг вправо - расстрел? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 344 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 43 минуты назад, Inok63 сказал: Универсальные масла все подъедает по 0,400 литра на 5т.км. Чисто дизельные 5w30 тоже ест, но грамм 200 на те же 5 т.км. А вот 15w40 не ест вообще. В каких бы режимах не гонял. А какие дизельные 5W30 пробовали и какое 15W40 залили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.