Перейти к публикации

Выбор "лучших" масел на конец 2021 года для 1UR-FE, 1AZ-FE и 3ZR-FE.


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

1UR-FE:
- 7,5 l;

- 0W-20, 5W-20, 5W-30: SL, SM, SN, ILSAC;
- Топливо жрёт ведрами (22-27), поэтому предполагаю что высокое щелочное не помешало бы;
- Машина круглогодично на теплом паркинге.

1AZ-FE:
- 4,2 l;
- 10W-30, 5W-30: SL, SM, ILSAC;
- Машина круглогодично на теплом паркинге.

3ZR-FE:
- 4,2 l;
- 0W-20, 5W-20, 5W-30 SL, SM, SN, ILSAC;
Цитата: "Если масло SAE 0W-20 отсутствует, можно использовать масло SAE 5W-30. Однако при следующей замене масла его следует заменить маслом SAE 0W-20.";
- Уличное хранение, зимой до -40, установлена сигнализация с автозапуском при охлаждении до -15(-20).

Общее:
- Городская эксплуатация 90-95%, без пробок;
- Средняя скорость по бк 20-25 км/ч;
- Достаточно часто моторы крутятся до высоких оборотов;
- Масло будет покупаться в "autodoc", либо если OEM Toyota, то у дилера. Замена через 5-7000.

Имеется желание поить все три машины одним маслом.
Но вызывает вопрос цитата из инструкции к ZR. Она как бы разрешает, но тут же запрещает лить 5w30.

"Топ из топов", насколько я понял исходя из тестов и отзывов - это Amsoil Signature Series.
У него и щелочное высокое, и с присадками все в полном порядке, но получается несколько дороговато, особенно для UR (9356₽ за 2 канистры по 3,7 l.). В общем хочется, но буду смотреть в ту сторону, где подешевле.
Например, на Neste Pro DG2 5W-30 (арт. 118545 - 2250₽ - 4 l.). Анализов, к сожалению на него пока нет, но часто встречал сообщения где его советуют. 

По поводу зависимости между громкостью работы мотора и содержанию в масле цинка (zddp) и молибдена - правдивы разговоры (больше молибдена, меньше цинка = тишина)?
Опять же говорят что повышенные звуки работы не означают что двигатель сильнее изнашивается, но все же если есть такая возможность, хотел бы свести их к минимуму. 

Собираю всё в кучу:
- 5w30 SN, SM, SL, ILSAC GF-5 для этих трех двигателей - ок?;
- Какое предложите недорогое масло с высоким щелочным (>10), с zddp <800, с адекватными молибденом, бором, эстерами? :D;
- И в целом что вы напишете от себя? Интересно было бы услышать @torcon. 

C уважением.


 

Изменено пользователем 大阪市
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

大阪市 Недорогое и эстеры почти не совместимо (если их самостоятельно не добавлять конечно)

а так, глянь в сторону корейских ильсаков. Там и щелочное высокое и молибден есть:good2:

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 大阪市 сказал:

Какое предложите недорогое масло с высоким щелочным (>10), с zddp <800, с адекватными молибденом, бором, эстерами? :D;

Так не бывает. 

Эстеры, молибден, бор это всегда дорого. 

Высокое щелочное это всегда высокая зольность. 

Для мотора зола, это повышеный нагар, возможность закоксовки колец и прочие. 

По сути. Если бюджет позволит то. имхо  лучшее этот м1 x1 5w30

 

Если хотите сэкономить не в ущерб качеству. 

То любое gf5/gf6 5w30 от кикс, с- оил, зик. 

На память если принципиален молибден и бор приходит разве что 

Отличное масло, но не особо бюджетное. Эстеров нема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

:Connie_cleaning-glasses:

Скрытый текст

9800 за канистру 20л(. Но, Масло отличное спору нет! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Elrus сказал:
  Скрыть содержимое

9800 за канистру 20л(. Но, Масло отличное спору нет! 

Скрытый текст

Меньше 500 руб за литр, даже Несте с Дексос1г2 дороже выходит. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, 大阪市 сказал:

- Какое предложите недорогое масло с высоким щелочным (>10), с zddp <800, с адекватными молибденом, бором, эстерами

Недорогое и с эстерами- это фантастика. Щелочное выше 10- ничего хорошего вашим моторам не даст, лучше 7-8 и менять чаще. Ниже список, со ссылками на анализ, можете поискать свой идеал. Еще можете тему по ссылке в моей подписи почитать, может, насчет высокого щелочного мнение измените.

5W-30 ACEA A5/B5
Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 - лаб. анализ
 
5W-30 ACEA A5
5W-30 Dexos1 Gen2
 
5W-30 API SP ILSAC GF-6
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

大阪市 вообще, есть два масла под ваши запросы, это Новус Титан и Экстрим в белой канистре, VHVI с эстерами, бюджетная линейка. Только цинка и фосфора в них от души, так что идеал недостижим))). Я ссылки позже дам, со смарта неудобно, или кто раньше подскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не совсем фосфора много, я ошибся.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Да и не совсем фосфора много, я ошибся.


Да, интересное вроде. 
Представитель пишет в теме: «Скоро выйдет EXTREME VRC 5w30 CJ под API SP и ILSAC GF-6

Нужно будет попробовать как выпустят ilsac. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт. 1047291

WOLF ECOTECH 5W30 SP/RC G6 20L GM dexos1™ Gen 2 ILSAC GF-6 A

 

IMG_20211003_184204.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...