Перейти к публикации

Муки выбора масла Lexus RX300, дв. 1MZ-FE


Рекомендованные сообщения

Приветствую ВСЕХ!!!

1. Lexus RX300, 2005 г.в.;

2. 1MZ-FE, VVT-i;

3. Объём масла при заливке 4,5 - 4,7 л.;

4. Подмосковье. Неотапливаемый гараж. Бензин 95;

5. Круглый год 80% трасса 20% город. Годовой пробег 20-25 т.км.;

6.  Мануал рекомендует 5w30 (API - SL, SM);

7. Использовалось масло Toyota 0W30;

8. Замена масла 9,5 - 10 т.км.

 

Думаю перевести на 5W30. помогите определиться, какое масло лучше лить.

По средствам, не самое дешёвое но и не самое дорогое. Главное чтобы отрабатывало по пробегу до 10 т.км.

Был проверенный продавец, но к сожалению кормушка закрылась. Теперь только интернет и магазины по месту.

Расход масла отсутствует.

Чем больше читаю форум, тем больше каши в голове, ввиду чего и создал тему.

Буду благодарен за рекомендации.

 

Изменено пользователем Shuravi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Исходя из годового пробега могу предположить, что ваша средняя скорость в районе 30-35км/ч, т.е. 10000км это будет 300-350 моточасов. Многовато, но чем черт не шутит?

В данном случае лично я смотрел бы на масла 5в30 АСЕА А5, у них насыщенный пакет, а у масел с фордо-допуском 913-Д ещё и очень высокое щелочное (>10). В теории только эти масла готовы к таким пробегам, ну а насколько они готовы - может показать только анализ отработки с вашего авто.

 

Кстати... вот еще интересное масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35212-petro-canada-duron-synthetic-uhp-0w-30-api-ck-4-svezhee/ - крепкое комтрансовское. @legalist собирается на нем 10к выкатать (примерно в таких же условиях что и у вас, только у него это будет 270 моточасов и на прямовпрысковом моторе!!!) и сделать анализ. По цене - @legalist берет это масло мелко-оптом в Москве, не очень уж и дорого выходит (точно цифры не помню)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

@legalist собирается на нем 10к выкатать (примерно в таких же условиях что и у вас, только у него это будет 270 моточасов и на прямовпрысковом моторе!!!)

 Думаю в условиях топикстартера тоже будет не более 300 м/ч за 10 ткм, 80% трассового пробега сказываются на средней скорости в бОльшую сторону

 

3 часа назад, a-ha сказал:

не очень уж и дорого выходит (точно цифры не помню)

Сущие копейки) в пределах 1700 р/4 литра

 

Кстати я также, как и ТС ранее заливал Toyota Engine Oil Syntetic 0W-30 , но оно стало стоить негуманно дорого) да и физические параметры PC Syntetic Duron 0W-30 отнюдь не хуже, как я вижу - посмотрим что покажет январский анализ отработки (может и до 300 м/ч дотяну))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации. Буду переваривать.

По PC Syntetic Duron 0W-30, в нашей дыре его нет или срок доставки 25 дней. Пусть даже на зиму 0W30. 

Кстати последняя замена масла была 1,5 т.км., назад.

Сейчас смотрю на канистру, откуда заливал, похоже на левак. Поэтому нужно в ближайшее время сменить масло.

В настоящее время склоняюсь к  LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30.

Да и замена на пробеге не более 8,5 т.км.

Изменено пользователем Shuravi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Shuravi сказал:

В настоящее время склоняюсь к  LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30.

Да, оно подходит мотору 1MZ очень хорошо.

Только стоит оно - 3500-3900 руб./5л.

Дело в том, что масла классификации АСЕА А5/В5 5W-30 с допусками Ford: WSS-M2C913-A,В,C,D одинаковы в большинстве случаев (на 90%).

О чем я? Пакет присадок Infineum (один и тот же в прямом смысле), требования к базе тоже имеются - должен быть гидрокрекинг определенной вязкости, определенной чистоты (сера). Вот и получается готовый продукт с допуском Ford: WSS-M2C913-A,В,C,D. Отличие только в базовом масле, которое может чуть-чуть отличаться.

Просто поверьте, что LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 (анализа свежего нет к сожалению) по лабораторному анализу ничем не будет отличаться от Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ. Я на похожем Лукойл Люкс 5W-30 где-то 35-40 тыс.км 2 года ездил, купил сразу 30 литров (2 коробки)

Не доверяете отечественному производителю? Пожалста, импортные аналоги 1400-1600 руб./4л или 2000 руб./5л

Причем Neste=Valvoline, а Elf=Total это реально из одной бочки масла.
Что до LIQUI MOLY, то это всего лишь блендер, смешивающий чужие присадки с чужими базовыми маслами, а у Neste, Total и Лукойл хотя бы базовые масла свои.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shuravi, рекомендую TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 API SL, TBN у него 9.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , по LIQUI MOLY  понял.

А как с оригинальными маслами Toyota SAE 5W-30 или SAE 5W-40?

Нашёл человечка который занимается маслами в нашем городе и за подлинность ручается.

Этих масел: 

не возит. А TOYOTA пожалуйста.

По TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 API SL не спрашивал.

Изменено пользователем Shuravi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shuravi а интернет-магазинов типа емекс, автодок, экзист нет чтоли в вашем городе? Можно и там заказывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о 0W30, какое будет лучше Toyota 0W30 или TOTAL Quartz 0w-30?

Разница в цене у меня получается несущественная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shuravi, TOTAL лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...