Alecsey72 0 Posted May 29, 2018 (edited) Подбираю масло на Toyota Camry 30 2005г., двигатель 1mz-fe, руль левый европейка, объем масла 4,7литра, пробег 300000т.масло лью 5w40 в мануале написано лить 5w30, лью 5w40 потому что взял с таким маслом. Масло вроде не угарает, замена до 7000. Летом бывает до 35 но мало, зимой тоже 35 бывает. Что порекомендуете? Edited May 29, 2018 by Alecsey72 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,561 Posted May 29, 2018 Вот тема большая Масло для Lexus RX300, двигатель 1MZ-FE? Итоги этой темы Вам требуются классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето или 5W-30 АСЕА А3/В4 на жару и нагрузки (например, на юг кто ездит), 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима Скрытый текст 5W-30 ACEA A3/B4 (только лето, юг и жара) Addinol Super Power MV 0537 5W-30 - лаб. анализ Eurol Super Lite 5W-30 - лаб. анализ Eurol Superlite Arctic 5W-30 - лаб. анализ Gulf Formula GMX 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ Neste City Pro LL 5W-30 - лаб. анализ NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2 Valvoine Synpower 5W-30 - лаб. анализ Valvoline All-Climate 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Maxlife 5W-30 - лаб. анализ ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 0W-30 API SN Dragon 0W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ Amtecol Super Life 9000 0W-30 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-30 Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx NEO 0W-30 United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 Регламент замены - далее масла "устают", результаты отработок это подтверждают. 0W-30, 5W-30, 10W-30 классификации ILSAC GF-5 - не более 5000-6000 км или 200 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч). 0W-30, 5W-30 классификации АСЕА А5/В5 - не более 6500-7500 км или 250 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч). Обычно 25-30 км/ч это средняя скорость в городе без пробок или с миним.пробками. Если же Вы больше стоите, чем едите - сокращайте интервалы. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alecsey72 0 Posted May 29, 2018 (edited) Как раз собираюсь на юг. Edited May 29, 2018 by Alecsey72 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alecsey72 0 Posted May 29, 2018 (edited) В теме RX 300 двигатель с VVT-i, у меня без него Edited May 29, 2018 by Alecsey72 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hostyle 0 Posted October 13, 2019 Всем привет. Давно читаю форум, вот возник вопрос - решил осведомиться.) Дабы не плодить одинаковых тем, спрошу здесь: Какое масло лить в 1MZ-FE, с пробегом 71 000 км? (пробег реальный, по состоянию видно - авто в сохране целиком, не считая бамперов - ездил дедушка все это время, да вот - помер). Машину купил вчера, в мануал посмотреть не успел еще. В принципе знаю, что там написано: 5w30 и пресловутый ILSAC-GF5, ибо до этого владел короллой 2005 г.в.(3zz-fe). Думаю в сторону 5w30, но хочу попробовать лить ACEA A5/B5. Живу в Самарской области, климат умеренный - летом до +35, зимой обычно ниже -25 гр. температура не падает(-30 считается сильным морозом и бывает редко). Нужно ли мне в условиях средней полосы переходить зимой на нулёвку? Или 5w30 - круглый год лить будет достаточно? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,737 Posted October 13, 2019 1 час назад, Hostyle сказал: Живу в Самарской области, климат умеренный - летом до +35, зимой обычно ниже -25 гр. температура не падает(-30 считается сильным морозом и бывает редко). Нужно ли мне в условиях средней полосы переходить зимой на нулёвку? Или 5w30 - круглый год лить будет достаточно? Вреда от 0w-30 зимой в Ваших условиях эксплуатации точно не будет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hostyle 0 Posted October 13, 2019 apologize Да это понятно, вопрос в другом - стоит ли заморачиваться с сезонной заменой масла, если за сезон я 7000 км не наезжаю? Не будет ли вреда зимой от 5w30 на 1MZ? В 3zz я лил круглый год 5w30 и каких либо проблем не испытывал. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,737 Posted October 13, 2019 10 минут назад, Hostyle сказал: Не будет ли вреда зимой от 5w30 на 1MZ? Вреда не будет конечно, но зачем насиловать двигатель даже если - 25°С? Ведь можно менять масло по сезону даже если 5т.км накатываете за сезон. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 725 Posted October 13, 2019 3 часа назад, Hostyle сказал: 1MZ-FE, Лил в камри с пробегом за 300тыс с новыми масло съёмными колп. НЖН норд 5W30 А3В4 , расход был небольшой по щупу за 5ть тыс км , работал мотор тихо что на холодную так и на горячую 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hostyle 0 Posted October 13, 2019 2 часа назад, apologize сказал: Вреда не будет конечно, но зачем насиловать двигатель даже если - 25°С? Ведь можно менять масло по сезону даже если 5т.км накатываете за сезон. Ну и -25 тоже не каждый день. Это, скажем так, событие целое. У нас все слесаря, с которыми знаком, как один запели про 5w40 круглый год. Я понимаю, что кушать все хотят. Но, по-моему, это уже перебор. Тот же слесарь, который мне говорил, что для моего мотора (тогда еще 3zz) только 5w30 - ибо VVT-i, отрицает свои слова.) Говорит: "Я не мог такое тебе сказать, всю жизнь работаем с 5w40!" Но я то хитрый гад - у меня всё записано, и сфоткана канистра, которую он же и заставил сфоткать во избежание путаницы.) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hostyle 0 Posted October 13, 2019 1 час назад, Новосиб сказал: Лил в камри с пробегом за 300тыс с новыми масло съёмными колп. НЖН норд 5W30 А3В4 , расход был небольшой по щупу за 5ть тыс км , работал мотор тихо что на холодную так и на горячую Думаю, у нас с Новосибирском климат отличается в плюсовую сторону. Что как раз-таки говорит в пользу 5w30 круглогодично. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hostyle 0 Posted October 13, 2019 3 часа назад, apologize сказал: Вреда от 0w-30 зимой в Ваших условиях эксплуатации точно не будет. Извиняюсь за назойливость. Если я сейчас, до наступления холодов, залью нулевку - не будет ли мотору плохо? За окном +7. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 725 Posted October 13, 2019 23 минуты назад, Hostyle сказал: Думаю, у нас с Новосибирском климат отличается в плюсовую сторону. Что как раз-таки говорит в пользу 5w30 круглогодично. да не намного и отличается , норд низко температурное масло это как вариант а так без проблем 0W30 алсак Петро канада 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,444 Posted October 13, 2019 16 минут назад, Hostyle сказал: Извиняюсь за назойливость. Если я сейчас, до наступления холодов, залью нулевку - не будет ли мотору плохо? За окном +7. Конечно заливай. А разницы нет сколько: +7, +27 или -20С. Я круглый год катаю 0W - 30. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hostyle 0 Posted October 13, 2019 4 часа назад, apologize сказал: Вреда не будет конечно, но зачем насиловать двигатель даже если - 25°С? Ведь можно менять масло по сезону даже если 5т.км накатываете за сезон. 57 минут назад, Новосиб сказал: да не намного и отличается , норд низко температурное масло это как вариант а так без проблем 0W30 алсак Петро канада 55 минут назад, Aleksszlat сказал: Конечно заливай. А разницы нет сколько: +7, +27 или -20С. Я круглый год катаю 0W - 30. Всем спасибо за советы. Буду думать.) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites