Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Harriercrv

Масло для Lexus RX300, двигатель 1MZ-FE?

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

1. Lexus RX300, 2005 г.в.

2. 1MZ-FE, VVT-i.

3. Входит при заливке 4,5 - 4,7 л. масла.

4. Екатеринбург, от -35 до +35*С, но машина ночует в теплом паркинге, бензин 92.

5. Зимой - город, летом - 20% город, 80% трасса.

6. Мануал рекомендует 5w30 (API - SL, SM)

7. До 60 000 км. обслуживалась у дилера (использовалось масло Castrol SLX 0W30; Toyota 0W30; Toyota 5W40). Далее на Castrol SLX Prof. С3 5W30; HONDA Ultimate Full Synthetic 5W30; Mobil 1 EP 5W30.

8. Масло меняется раз в 8-10 т.км.

 

Думаю перевести на 5W20, помогите определиться: есть ли смысл и какое масло лучше?

Годовой пробег не более 10 т.км., расход масла практически отсутствует, не доливаю, но двигатель подзагажен (фото прилагаю).

 

Сам рассматриваю варианты c использованием 5w20 следующие:

1. Ravenol SFE 5W20, катать до 8-10 т.км.

2. United EcoElite 5W-20, катать до 7.5 т.км.

3. G-Energy Far East 5w20, катать до 5-6 т.км. и менять 2 р. в год.

 

Или все же оставаться на 5w30?

Тогда какое масло выбрать (какой интервал замены)?

Castrol не рассматриваю, Мobil не впечатлил, да и ценник сейчас конский. Хондовское масло нравилось, но цена также зашкаливает.

 

Заранее благодарен за содержательные рекомендации))).

post-7250-0-24732100-1444325222_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

если хочешь отмыть двигатель залей Cupper 5w30. а так United EcoElite не плохой выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cupper не рискну заливать))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

погодите с купером о нем еще ничего не понятно.

 

@Harriercrv, ты правильно рассуждаешь, твое масло это 5W-30 и 5W-20.

 

1. Ravenol SFE 5W20, катать до 8-10 т.км.

2. United EcoElite 5W-20, катать до 7.5 т.км.

3. G-Energy Far East 5w20, катать до 5-6 т.км. и менять 2 р. в год.

все эти масла независимо от синтетичности катать нужно 7.5 тыс км максимум. У тебя не БМВ. (я бы вообще через 5000км менял - если по деньгам не разоряет)

 

вот еще в добавок:

Quaker State Ultimate Durability 5W-20

Quaker State Enhanced Durability 5W-20

Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium

NGN Fusion 5W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

Ravenol SFE 5W-20

Hyundai XTeer Ultra Efficiency 5W-20

Mobil1 Extended Performance 5W-20

United EcoElite 5W-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зима - 0W-20 (не потому, что холодно для 5W-, а потому что короткие поездки - город)

Лето - 5W-20/5W-30

Например:

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE

0W-20/5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro

Менять по-любому лучше два раза в год, перед зимой и после. Интервал зимой должен быть поменьше, чем летом (например, 4-5 тыс. км зимой, 6-7 тыс. летом)...

 

P.S. Единственный вариант, который гарантированно отработает круглый год (10 тыс. км) в этом моторе - 0/5W-20 Amsoil Signature Series

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, интересные варианты.

 

На Amsoil SS давно заглядываюсь...

 

Другое дело, если менять 2 р. в год (через 5 т.км.), то из всего списка по бюджету сейчас проходят:

1. G-Energy Far East 5w20

2. United EcoElite 5W-20

3. Hyundai XTeer Ultra Efficiency 5W-20

 

Может, ко времени замены еще что-то интересное из бюджетных вариантов появится.

 

На зиму точно буду лить 20, пока больше склоняюсь к United EcoElite.

 

А что думаете про G-Energy Far East на такой интервал замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и какой смысл в этот древнючий движок лить 20ку чтобы еще и менять ее 2 раза в год по 5 тык???? Вы за цифрами попытайтесь разглядеть еще и практичность... или это такой изощеренный вид садомазахизма специально подбирать заливать масло рассчитанное на 5тык?

 

Тойота 0-30 полнозольное на 10тык или его аналоги, это единственный здравый выбор для этого обычного старого как мир мотора, + чтобы не затрахивать себя короткими интервалами и получить вполне приличную экономичность на маслах этой категории FE...

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и какой смысл в этот древнючий движок лить 20ку чтобы еще и менять ее 2 раза в год по 5 тык???? Вы за цифрами попытайтесь разглядеть еще и практичность... или это такой изощеренный вид садомазахизма специально подбирать заливать масло рассчитанное на 5тык?

 

Тойота 0-30 полнозольное на 10тык или его аналоги, это единственный здравый выбор для этого обычного старого как мир мотора, + чтобы не затрахивать себя короткими интервалами и получить вполне приличную экономичность на маслах этой категории FE...

 

Благодарю за столь "позитивный" отклик.

 

Не нужно учить меня жизни (практичности и т.п.), а тем более ставить "диагнозов", это как минимум раздражает...

 

По существу: про 0W30 речи вообще не было (лейте его в свой "не древнючий"), рекомендация не в тему!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на таком моторе 3,5 года. А зачем Вам вязкость 5-20? Мотор разработки конца 90-х и заточен под 30 вязкость.

0-30 или 5-30. SN/GF-5. Бренд любой, главное чтоб не подделка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota рекомендует на этот двигатель (не смотря на время его разработки) масла 5W20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nordman (09 Октябрь 2015 - 13:41) писал:

Ну и какой смысл в этот древнючий движок лить 20ку чтобы еще и менять ее 2 раза в год по 5 тык???? Вы за цифрами попытайтесь разглядеть еще и практичность... или это такой изощеренный вид садомазахизма специально подбирать заливать масло рассчитанное на 5тык?

 

Тойота 0-30 полнозольное на 10тык или его аналоги, это единственный здравый выбор для этого обычного старого как мир мотора, + чтобы не затрахивать себя короткими интервалами и получить вполне приличную экономичность на маслах этой категории FE...

 

 

Благодарю за столь "позитивный" отклик.

 

Не нужно учить меня жизни (практичности и т.п.), а тем более ставить "диагнозов", это как минимум раздражает...

 

По существу: про 0W30 речи вообще не было (лейте его в свой "не древнючий"), рекомендация не в тему!!!

если очень внимательно почитать, то это ответ на предыдущие мессы рекомендаций "спокойно лить 0-20",а совет вам оставаться на 0-30... спокойнее воспринимайте, без нервов, седня пятница...

 

Toyota рекомендует на этот двигатель (не смотря на время его разработки) масла 5W20.

тойота рекомендует 5W20 исключительно на внутреннем рынке, и то после пересмотрения прежних рекомендаций 30ки, в качестве мер экологического улучшения обстановки в стране - все старые моторы перевести на 20ку - "указ императора" ... в японии машины с такими моторами уже валяются на свалке....

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

если очень внимательно почитать, то это ответ на предыдущие мессы рекомендаций "спокойно лить 0-20",а совет вам оставаться на 0-30... спокойнее воспринимайте, без нервов, седня пятница...

 

 

тойота рекомендует 5W20 исключительно на внутреннем рынке, и то после пересмотрения прежних рекомендаций 30ки, в качестве мер экологического улучшения обстановки в стране - все старые моторы перевести на 20ку - "указ императора" ... в японии машины с такими моторами уже валяются на свалке....

 

Ок, услышал Вас.

Смотрите, история такая:

1. Этому двигателю изначально прописывалось 5w30 (как основная рекомендация).

2. Пока авто обслуживалось у дилера (лилось 0W30 и 5W40) периодически были проблемы с муфтами VVTi (характерный легкий скрежет при запуске двигателя после продолжительной стоянки при минусовых температурах), эта тема много обсуждалась и в отношении 1MZ-FE, и 2GR-FE. При переходе исключительно на 5W30 проблема практически ушла. На хондовском масле все было ок, на Castrol и Мobil периодически было.

3. Масло 0W мне не интересно, т.к. в "морозы" (больше -25) свое авто не эксплуатирую, плюс последнее время машина стоит в теплом паркинге.

4. Зимой езжу исключительно по городу (короткие пробеги, пробки и т.п.).

5. Так или иначе, но Toyota рекомендует 5W20 (по крайней мере хондовские рекомендации по переводу многих моторов на 5W20 и 0W20 считаю здравыми).

6. Первый раз вскрыл клапанную крышку, после завершения обслуживания у дилера (ситуация была хуже , чем сейчас). Думаю, не последнюю роль сыграло "нерекомендованный" тип масла.

7. Современные 20-ки, думаю не уступают прежним 30-ам.

 

Пока хондовское масло стоило до 400-45о р. за кварту у меня вопросов не было, сейчас ценник просто конский.

В итоге возникло предположение, что моему мотору будет жить лучше на 5W20. Вот и решил поискать достойную 5W20 по адекватной цене.

Пока от 5W30 не отказываюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
периодически были проблемы с муфтами VVTi

 

проблемы с муфтами кроются не в масле а в просёре инженеров -тойота меняла муфты на новый тип -блокирующий штифт выгрызал борозду и клинил муфту не давая фиксироваться ротору после остановки мотора.

Масла с высокой концентрацией присадок частично снимают эту проблему, что закономерно -меньше трения, легче скользит штифт...

3. Масло 0W мне не интересно, т.к. в "морозы" (больше -25) свое авто не эксплуатирую, плюс последнее время машина стоит в теплом паркинге.

индекс 0w является неотъемлемой частью большинства РАО масел, считай прицеп бонусом к более стойкой базе. Стойкость загустителя на такой срок неоднократно доказана анализами- никакого разжижения за 10 тык НЕТ! Зато 20ку как выше можно почитать, не рекомендуют катать больше 5-6 тык, по ряду причин....

1MZ-FE допускает применение полнозольных масел -они для него "родные", в отличие свежих "экомоторов" под SN GF5 масла, так какой смысл лишать такой мотор полноценного масла на который он был рассчитан - А3В4 SL, в угоду экомасла для требований экомоторов?... Для экономии тойота пошла на замену А3 и оставила FE А5В5 SL

 

4. Зимой езжу исключительно по городу (короткие пробеги, пробки и т.п.).

этот режим потребует замен 20ки 2 раза в год по 5 тык...

 

5. Так или иначе, но Toyota рекомендует 5W20 (по крайней мере хондовские рекомендации по переводу многих моторов на 5W20 и 0W20 считаю здравыми).

 

повторюсь , это касается и здравости хонды

тойота рекомендует для этого мотора 5W20 исключительно на внутреннем рынке, и то после пересмотрения прежних рекомендаций 5-30ки, в качестве мер экологического улучшения обстановки в стране - все старые моторы перевести на 20ку - "указ императора" ... в японии машины с такими моторами уже валяются на свалке или проданы в рашу....

 

7. Современные 20-ки, думаю не уступают прежним 30-ам.

сравнивать только вязкость не корректно, у масел есть допуски и применимость, если сравнивать в лоб для 1MZ-FE 5-20 SN GF5 и 0-30 А3В4 SL, то второе явно вне конкуренции по многим параметрам, хотя бы опять же - какой смысл лить экомасло в мотор не требующий этого, с2х кратной сменой за 10 тык, когда можно спокойно ездить 10 на полнозольнике...

 

ну и что касается 5-30 тойота -это крекинг, довольно посредственный (для дизеля уж точно не годится не смотря на допуск), а GF5 тянет на те же 5-6 тык и опять же против 0-30 оно не тянет объективно в этом моторе по требованиям...

вот из последних анализов 0-30 за 11тык, что ещё нужно лучше? http://www.oil-club.ru/forum/topic/19727-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-11200km/

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблемы с муфтами кроются не в масле а в просёре инженеров -тойота меняла муфты на новый тип -блокирующий штифт выгрызал борозду и клинил муфту не давая фиксироваться ротору после остановки мотора.

Масла с высокой концентрацией присадок частично снимают эту проблему, что закономерно -меньше трения, легче скользит штифт...

 

индекс 0w является неотъемлемой частью большинства РАО масел, считай прицеп бонусом к более стойкой базе. Стойкость загустителя на такой срок неоднократно доказана анализами- никакого разжижения за 10 тык НЕТ! Зато 20ку как выше можно почитать, не рекомендуют катать больше 5-6 тык, по ряду причин....

1MZ-FE допускает применение полнозольных масел -они для него "родные", в отличие свежих "экомоторов" под SN GF5 масла, так какой смысл лишать такой мотор полноценного масла на который он был рассчитан - А3В4 SL, в угоду экомасла для требований экомоторов?... Для экономии тойота пошла на замену А3 и оставила FE А5В5 SL

 

 

этот режим потребует замен 20ки 2 раза в год по 5 тык...

 

 

 

повторюсь , это касается и здравости хонды

тойота рекомендует для этого мотора 5W20 исключительно на внутреннем рынке, и то после пересмотрения прежних рекомендаций 5-30ки, в качестве мер экологического улучшения обстановки в стране - все старые моторы перевести на 20ку - "указ императора" ... в японии машины с такими моторами уже валяются на свалке или проданы в рашу....

 

 

сравнивать только вязкость не корректно, у масел есть допуски и применимость, если сравнивать в лоб для 1MZ-FE 5-20 SN GF5 и 0-30 А3В4 SL, то второе явно вне конкуренции по многим параметрам, хотя бы опять же - какой смысл лить экомасло в мотор не требующий этого, с2х кратной сменой за 10 тык, когда можно спокойно ездить 10 на полнозольнике...

 

ну и что касается 5-30 тойота -это крекинг, довольно посредственный (для дизеля уж точно не годится не смотря на допуск), а GF5 тянет на те же 5-6 тык и опять же против 0-30 оно не тянет объективно в этом моторе по требованиям...

вот из последних анализов 0-30 за 11тык, что ещё нужно лучше? http://www.oil-club.ru/forum/topic/19727-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-11200km/

 

Ваши аргументы вполне понятны.

И в тоже время:

1. Негативные проявления конструктивного "дефекта" муфт VVTi на долгое время можно минимизировать выбором более маловязкого масла (даже при переходе c 0W30, 5W40 на определенное 5W30 муфты не дают о себе знать, проверено личными наблюдениями за двумя моторами в течении 3-4 лет).

2. Масляные каналы со временем не становятся больше, выбор 20-ки тоже оправдан.

3. Параллельно эксплуатирую Хонду СR-V (K20A4). При переходе с 5W30 на 5W20 вижу больше положительных моментов.

4. Ravenol SFE 5w20, Amsoil SS 5w20 и т.п., чем не конкуренты, если рассматриваем переход с 30-ки на 20-ку?

И тут же возникает вопрос экономической целесообразности... На данный момент нормальная (не подделка) Toyota 0W30 5L (0888080365) обойдется в 4 т.р.(+/-). За эти деньги, на 10 т.км, "двигателю больше понравится" Amsoil SS 5w20. И с этой стороны бюджетное масло 5w20/30, которое достойно отработает 5-7 т.км. вполне может быть оправдано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

индекс 0w является неотъемлемой частью большинства РАО масел, считай прицеп бонусом к более стойкой базе. Стойкость загустителя на такой срок неоднократно доказана анализами- никакого разжижения за 10 тык НЕТ! Зато 20ку как выше можно почитать, не рекомендуют катать больше 5-6 тык, по ряду причин....

1. Полно "настоящих синтетик" на ПАО или GTL и среди 5W-20... В т.ч. вообще практически без загустителя (в отличие от 0W-30).

2. С каких это пор интервал стал определяться вязкостью масла, а не щелочным числом например? Что - нет двадцаток с допуском АСЕА А1 или А5? И с TBN 9-10 (а то и 13)? Отработают они не меньше, чем 0W-30 A5. Пример.

 

1MZ-FE допускает применение полнозольных масел -они для него "родные", в отличие свежих "экомоторов" под SN GF5 масла, так какой смысл лишать такой мотор полноценного масла на который он был рассчитан - А3В4 SL, в угоду экомасла для требований экомоторов?... Для экономии тойота пошла на замену А3 и оставила FE А5В5 SL

этот режим потребует замен 20ки 2 раза в год по 5 тык...

Что нет двадцаток с полноценным современным антиизносным пакетом? Которые в т.ч. "кроют" 0W-30 Toyota API SL...

 

вот из последних анализов 0-30 за 11тык, что ещё нужно лучше? http://www.oil-club.ru/forum/topic/19727-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-11200km/

Всё же это трассовая летняя отработка, а у ТС в этой теме круглогодичная эксплуатация в т.ч. и с зимними прогревами и пусками до -35... Не тянут у него обычные масла (в т.ч. и полнозольные тридцатки) такой интервал, что видно по картинке двига...

Думаю, для ТС актуальней проблема не защиты мотора, а его чистоты. И если он будет лить даже дешёвые ильсаки 5W-20 и менять их через 5 тыс. км (после зимы и перед зимой), то мотор только спасибо скажет...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×