Перейти к публикации

Масло для Lexus RX300, двигатель 1MZ-FE?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

1. Lexus RX300, 2005 г.в.

2. 1MZ-FE, VVT-i.

3. Входит при заливке 4,5 - 4,7 л. масла.

4. Екатеринбург, от -35 до +35*С, но машина ночует в теплом паркинге, бензин 92.

5. Зимой - город, летом - 20% город, 80% трасса.

6. Мануал рекомендует 5w30 (API - SL, SM)

7. До 60 000 км. обслуживалась у дилера (использовалось масло Castrol SLX 0W30; Toyota 0W30; Toyota 5W40). Далее на Castrol SLX Prof. С3 5W30; HONDA Ultimate Full Synthetic 5W30; Mobil 1 EP 5W30.

8. Масло меняется раз в 8-10 т.км.

 

Думаю перевести на 5W20, помогите определиться: есть ли смысл и какое масло лучше?

Годовой пробег не более 10 т.км., расход масла практически отсутствует, не доливаю, но двигатель подзагажен (фото прилагаю).

 

Сам рассматриваю варианты c использованием 5w20 следующие:

1. Ravenol SFE 5W20, катать до 8-10 т.км.

2. United EcoElite 5W-20, катать до 7.5 т.км.

3. G-Energy Far East 5w20, катать до 5-6 т.км. и менять 2 р. в год.

 

Или все же оставаться на 5w30?

Тогда какое масло выбрать (какой интервал замены)?

Castrol не рассматриваю, Мobil не впечатлил, да и ценник сейчас конский. Хондовское масло нравилось, но цена также зашкаливает.

 

Заранее благодарен за содержательные рекомендации))).

post-7250-0-24732100-1444325222_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло можно и попроще , например 5w-30 ILSAC GF-5 из тех, что нормально здесь ceбя зарекомендовали. И почаще менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс Гидрокрекинг 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
NGN Profi 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 SL
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30

 

или

мисс Азия Америка

GToil GT1 0W-40
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Amtecol Super Life 9000N 0W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

 

или 

мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL) 

NGN Nord 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня было 5-ть моторов тоёта 5е, 7а, 3s, 2az, 2gr и все они были загажены так же как на фото или хуже

Это у них такая особенность? Последствие девизов "это же тоёта"+"в инструкции через 15 т.км" или комбинации обоих?

Так и не смог понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена через 15 000 и больше. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, про дюрон 0/30 не думал? Поболее 5-6 тыщ можно катать. Цена около двух рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если очень внимательно почитать, то это ответ на предыдущие мессы рекомендаций "спокойно лить 0-20",а совет вам оставаться на 0-30... спокойнее воспринимайте, без нервов, седня пятница...

 

 

тойота рекомендует 5W20 исключительно на внутреннем рынке, и то после пересмотрения прежних рекомендаций 30ки, в качестве мер экологического улучшения обстановки в стране - все старые моторы перевести на 20ку - "указ императора" ... в японии машины с такими моторами уже валяются на свалке....

 

Вы это раскажите тем кто пропогандирует 20-ку на такие же древние в кавычках моторы 1,6 в новой Королле, разработки 2000-х годов. Поверьте в Лексусе RX 300 мотор не стерее и не древнее и не менее технологичнее чем в королле 1,6 1zr-fe.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима - 0W-20 (не потому, что холодно для 5W-, а потому что короткие поездки - город)

Лето - 5W-20/5W-30

Например:

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE

0W-20/5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro

Менять по-любому лучше два раза в год, перед зимой и после. Интервал зимой должен быть поменьше, чем летом (например, 4-5 тыс. км зимой, 6-7 тыс. летом)...

 

P.S. Единственный вариант, который гарантированно отработает круглый год (10 тыс. км) в этом моторе - 0/5W-20 Amsoil Signature Series

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro ....НО...

 

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! синтетика, а 0W-20  это крекинг.. IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5

ничего страшного? или я не так понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro ....НО...

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! синтетика, а 0W-20 это крекинг.. IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5

 

ничего страшного? или я не так понял

Эти масла оба крекинг,5-30 это 3 группа,а 0-20 группа 3+.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно мешать ? (пол года на таком пол года на другом?)

Конечно можно,тем более масла одного производителя,так что даже и не сомневайтесь они полностью совместимы друг с другом!Скажу даже больше,их можно использовать на доливку одно в другое если будет необходимо и ничего страшного не случится!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Григорий, смотрю вы в подписи на масле Idemitsu, по каким соображениям на него подсели? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это раскажите тем кто пропогандирует 20-ку на такие же древние в кавычках моторы 1,6 в новой Королле, разработки 2000-х годов. Поверьте в Лексусе RX 300 мотор не стерее и не древнее и не менее технологичнее чем в королле 1,6 1zr-fe.

1zr-fe 2007 года, 1MZ 93, не вижу никакого противоречия в моих словах. Мз откатали свой век и рекомендация лить 20ку в этот мотор абсолютно продиктована эконормами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

башка кипит)))от этих спецификайций...

Подскажите пожалуйста,,, есть A1 A3 A5..допуск масла...ктото говорил что если для авто было предназначено лить A3, то масло A5 лить туда нельзя! И если стоит рекомендованное A5, то можно лить и A5 и A3...верно ли это??

Так же с допусками по японкам ilsac...GF3=SL  GF4=SM GF5=SN....если мотор расчитан под SL..стоит ли в него лить SN? или не рекомендуется?

 "Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда."

"Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются."..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...