Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dmt85

Пользователи
  • Content Count

    680
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

249 Участник Ойл-клуба

About dmt85

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    - колыбель
  • Масло
    по настроению

Старые поля

  • Авто
    M54B30, G4KJ, CJSB
  • Стаж
    15 лет

Recent Profile Visitors

25,109 profile views
  1. В передний редуктор залил RAVENOL VSG 75W-90. Масло по цвету прозрачное, абсолютно никаких изменений в работе не произошло. Слившееся по цвету было немного тёмное, но прозрачное, без криминала. Масло заводской заливки, проехало 70 т.км. В задний редуктор залью тоже.
  2. Собственно не нашёл подобную тему. Даже на Drive2 отчётов по заменам масла в свежих авто(в первую очередь октавии, супербы и Ёти последних годов выпуска), актуальных авто нет. Как понимаю с завода рекомендуется G 052 145 S2 это оригинал. По харрактеристикам и допускам это классическое 75W90 GL-5. Так же рекомендуется Fuchs Titan SINTOPOID 75W-90 т.к. имеет VW TL 521 45-Y и позиционируется как заменитель Так какие же отличия между G 052 145 S2 и G052145A2 и прочими VAG и какое масло из не оригинального можно выбрать помимо Титана? Как аналог заявлен Castrol SAF-AG4 с вязкостью 17сс при 100 градусах взято отсюда: Так же ещё есть: G 055515 - масло в раздатку с понижайкой и полной блокировкой,G 052536 - масло в раздатку с обычным самоблоком. По дифференциалам без LSD:Любое масло SAE 75W-90 API GL-5 с горячей вязкостью 17-18сст (вязкость оригинального G052145S2). Лучше полная синетика.Занижение вязкости чревато повышенным износом летом, в жару, при буксировке, при быстром движении, на бездорожье.Завышение чревато повышенным износом (прежде всего подшипников), особенно зимой. Предлагаю делиться любой информацией, у кого какая есть и пытаться систематизировать сведения. Допуски Volkswagen для трансмиссионных масел. VW G 009 317 Трансмиссионное масло для механических или автоматических 6-ступенчатых коробок передач. VW G 052 145 A2 Синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90, специально для передних и задних дифференциалов, включая самоблокирующиеся дифференциалы. VW G 052 162 A2 Специальное масло с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач. VW G 052 171 Масло с вязкостью SAE 70W75. VW G 052 171 A2 Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач в машинах с поперечной установкой двигателя. VW G 052 175 Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil. VW G 052 178 Масло с вязкостью SAE 75W. VW G 052 180 A2 Специальное масло для трансмиссий Audi Multitronic. VW G 052 182 (VW TL 521 82) Специальное масло для отдельных трансмиссий DSG. VW G 052 190 A2 Специальное масло для трансмиссий Multitronic CVT. VW G 052 726 Трансмиссионное масло с собственной вязкостной характеристикой, вязкость SAE 75W. VW G 052 798 Масло с вязкостью SAE 70W75. VW G 052 911 Допуск для коробок передач с продольной конфигурацией двигателя в Audi. Отвечающие этому допуску продукты имеют вязкость SAE 75W90 и соответствуют критериям API GL-5. VW G 052 990 Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с дифференциалом. VW G 055 005 Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией. VW G 055 145 Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco. VW G 055 162 Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией. VW G 055 175 A2 Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil. VAG G 052 512 A2 Классы по системе API для механических коробок передач и ведущих мостов API GL-1 Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин. API GL-2 Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин. API GL-3 Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач. API GL-4 Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5. API GL-5 Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS. Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4. API GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5. Взято тут https://www.drive2.com/l/460766291611878691/ Ещё есть RAVENOL VSG 75W-90. 4014835733916
  3. Для 5 халдекса ТОЛЬКО 60. Его и сделали, потому что насосы дохли на 55. А синтетика оно или не синтетика. Не важно. Главное, что бы узел без проблемно работал. А работает он без проблемно только на 60-м масле.
  4. у неё себестоимость только рублей 600-700 Я после тоёты вообще больше мэйнстримпродукт брать не буду. И 5W в жизни никогда не куплю. 0W его всегда холодильником дома можно проверить, а вот 5w с 10w на 100% не отличишь.
  5. У меня создалось такое же впечатление от ваших сообщений
  6. Я всегда прислушиваюсь к мнению людей, которые купили себе автомобиль, поюзали его и имеют мнение. При этом, если им есть с чем сравнивать, это вообще отлично. Мнение "петровича". который раньше работал в каком нибудь КБ, потом спился и работает в охране Пятёрочки, а в свободное время сидит на автомобильных форумах, рвёт рубаху про своё советское высшее техническое образование и бухает в гаражах(обмен опытом) с такими же "василичам", мне не интересны.
  7. так можно взять 197 л.с. с динамикой 10 секунд ещё дешевле. Ну или 2-а соляриса. А можно взять бмв 3Gt или Ауди А5 спортбэк. Это уж кому что больше нравится. А ты посмотри, взамен чего подбирается этот авто? В замен малюсенькой цераты. Само сабой. Атмосфера. Надёжность.
  8. К концу года будет бмв 320 хДрайв калининградской сборки за 2-2,2 Рисовозки оставьте любителям неспешных и по словам бабок с лавки "крайне надёжных" передвижений в пространстве. не, ну представьте, купить машину за 2.9 с динамикой 8 секунд, не понятным двигателем, который хз где обслуживать, потому что официалы в него будут лить даже М8В, если руководитель отдела ЗП вдруг такое купит и потом, когда его вдруг задерёт, менять его по гарантии и то, если одобрят, потому что гарантия у киа она такая. Тонкая, корейская. 2.9 карл! Кореец карл!
  9. Да яб в жизни не продавал, еслиб не ипотека. Мамой клянусь. повыё...- это тебе надо: 3 лимона это стингер в хорошей комплектации. Тоже корейский. Как ты любишь. Большой, неедущий, никому не нужный на вторичке. Или сантафе тоже в хорошей комплектухе. А кто то выберет 2-х литровый дизельный Х3 за эти же деньги, будет ездить и улыбаться. То, что ты че то там не можешь, это твои проблемы. У тебя нет денег, у кого то они есть. У кого то нет денег даже на твою сонату и он ездит на калине. Ездит, меняет радиаторы печки с расширительными бачками и не жужжит. Раньше было принято срать на ВАГ. Да только ваг все эти 10 лет шлифовал свои двигатели и коробки. Про уровень отделки я не говорю. Это просто недостижимо для кореи. А корейцы просто 10 лет гнали сначала КД, потом NA. Продолжают гнать и не парится. Быдляк, схавает. И хавает. Всех благ
  10. Автомобиль это совокупность всех потребительских качеств и решений, а не только двигатель и коробка Но тем, кто ничего слаще морковки не ел, этого не понять. Лучше платить деньги и чувствовать себя человеком, чем платить чуть меньше, но ощущать себя облапошенным рыночными напёрсточниками лохом. Моя основная претензия к корейцам, это не двигатель. Это сервисное обслуживание и отношение к клиенту. О чём можно говорить, когда каждый сервисный центр льёт разное масло в эти бумажные двигатели?
  11. Мы пытаемся переложить с больной головы на здоровую и опустошить карманы простофиль по всему миру. Но только в России нам удаётся делать это на полную катушку. Ведь только здесь, лошарик купивший наше ведро с болтами, после покупки становится нам совершенно не интересен. (Современная корейская мудрость)
  12. На неделе продал этот одноразовый кусок дерьма. Очень рад. Теперь только европейцы или мазда. Чего желаю и остальным.
  13. не чипованный стэйдж 1 это сильно!

×