Jump to content

dmt85

Пользователи
  • Content Count

    735
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

257 Участник Ойл-клуба

About dmt85

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    - колыбель
  • Масло
    по настроению

Старые поля

  • Авто
    N20B20A, M54B30, G4KJ, TU5JP4
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

27,647 profile views
  1. у меня Bosch GBH 2-28 - перфоратор отменный но в текущих реалиях - бери макиту и не забивай голову всякой ерундой
  2. спорить может только тот, кто горазд советы с дивана раздавать, не видев этого двигателя в глаза и не эксплуатируя его
  3. не слушай идиотство про минералку. Если термостат не переделал - двигатель горячий. Всё закоксуется. Лей любое импортное неподдельное масло 5w30 A3 и меняй через 5-7,5 т км и голову себе не забивай. На лето можно 5w40, если термос оригинальный. Зик лей. Главное меняй по чаще. БМВ любит свежее масло.
  4. Подниму Сейчас продаётся розливное Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30. Без экстрима. Это тоже самое или что то другое?
  5. так я спросил уже. Мне ответили. Ну и понеслось )))))) Пойду лучше в библиотеку схожу.
  6. ты сообщение бахнул, а тебе ещё спасибо за это сказали )))) Ржу, чо за народец
  7. ты если можешь материал дать, то дай, на то форумы/конгрессы/научные встречи и существуют, что бы знаниями делиться, а как жить и что делать, я и сам знаю
  8. Ну я не против кстати LL-04 или С3. Много раз их использовал, когда удавалось хапнуть по холяве. Просто хотелось бы разобраться в "гаражных" пугалках и маркетинговых заманухах.
  9. "Моторные масла были API SE 10W-30 для бензиновых двигателей и API CD 10W-30 для дизельного двигателя" дальше КОНКРЕТНО ЭТУ СТАТЬЮ смысла читать нет. Масла и присадки ушли далеко вперёд, тем более те масла, которые как правило используют в авто с прямым впрыском. А вот такой же СОВРЕМЕННЫЙ тест почитал бы. почему? Присадки работают же "сдесь и сейчас", а не кончаются по мере увеличения пробега.
  10. Мне кажется(это лично моё мнение), что желание производителей заставить лить владельцев малозольники, продиктовано в первую очередь желанием увеличить межсервисный интервал(от 15.000 до бесконечности), когда масло уже сильно деградировало и начинает гореть не выдерживая стандартную рабочую нагрузку. На свежем, СОВРЕМЕННОМ масле с интервалом 7500 масло гореть не должно, а при условии отсутствия расхода масла со стороны самого двигателя и не будет этого делать. Соответственно и оставаться на клапанах нечему. А если двигатель потребляет масло, то тут уже что малозольник, что полнозольник - д
  11. Вот теперь понял. Давайте прикинем на коленке. Какой процент присадок в масле у полнозольников и какой процент у мало/среднезольников? Есть ли где то какие то исследования или просто наблюдения по типу: автомобиль Х проехал на полнозольнике 100.000 и у него такие отложения, а автомобиль X1 с точно таким же двигателем, на таком же интервале проехал 100.000 и у него вот такие отложения?
  12. если честно, то я не верю в отложения в двигателе на современных маслах с заменами максимум на 7500. Есть ли реальные примеры с доказательствами, когда в таком режиме умудрились засрать двигатель полнозольниками? Именно с фото, с историей эксплуатации и т.д. ?

×
×
  • Create New...