Перейти к публикации

sergey_spb

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О sergey_spb

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    spb
  • Масло
    VW 504/507

Старые поля

  • Авто
    GTI
  • Стаж
    22

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Залил Liqui Moly MOTORBIKE 4T STREET 10W-40 НС проехал 4000+км на по Рыбачий на мыс Немецкий и обратно проблем не обнаружил угара нет чуть потемнело думаю так и буду на нём ездить, покупал на озоне у продавца ООО АЛЛЕЯ ГРУПП 117279, Г.Москва, г Москва, ул Профсоюзная, д 93А 1187746497718
  2. Посоветуйте доступное масло для мотоцикла. Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT) Многодисковое, в масляной ванне По описанию...нужно такое масло. Используйте масла класса SG или выше, исключая масла, маркированные на круглой этикетке API как энергосберегающие (Energy Conserving или Resource Conserving). Стандарт JASO T 903*1: MA Стандарт SAE *2: 10W-30 Классификация API *3: SG или выше
  3. какие нулевики? температура не нормальная 140 градусов, это слишком много.
  4. Моторное масло ZIC X7 LS 10W-30 API SN / CF ACEA C3 Партномер (артикул производителя) 162620 Это? Ещё интересно мнение по поводу масла Моторное масло Kixx 0W-40 PAO1 API SN/CF ACEA C3-12 VW 502/505 Парномер (артикул производителя) L208444TE1
  5. господа обновлю тему залил Sintec Platinum 5W-30 температура масла на соревнованиях стала +140°С посоветуйте на что перейти по вязкости для CCZB допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30. если можно конкретное масло а не общие параметры. на профильном сайте посоветовали лить 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4) много где пишут что масло слишком жидкое и в режиме гонок может не справиться с нагрузкой... я так понимаю что Kixx это тот же Sintec только в друго
  6. Мобил EPS покупал за 3200р попробовать. У меня инсайдерская информация что люди добились 97 градусов на таком же двигателе не изменяя заводские детали. вопрос больше к тем кто ездит в соревнованиях
  7. Господа посоветуйте какое масло или масло + присадки использовать чтоб снизить температуру двигателя? мотор CCZB TFSI 2.0 turbo без экологии проблема температура двигателя держится в районе 105-109 градусов во время соревнований пробовал Mobil ESP 5w30 - 104 пробовал Shell 0w40 - 102 но после гонки минус литр пробовал sintoil 5w40 - 105 масло меняю после 1000-1500км бензин 100 Дорогие масла не могу себе позволить бюджет 2000р на замену масла свечи проверяю, всегда вот такие.
  8. Подскажите чем эти масла отличаются и какое лучше залить в ваг?
  9. я не буду тесты делать и открывать канистру, если подделка верну где покупал. мне нужно понять стоит заморачиваться с возвратом, или масло оригинальное в интернете нет конкретики по отличию подделки и оригинала по новым канистрам.
  10. купил сегодня в беру. вроде оригинал код пробивается картинка совпадает буквы в уф светятся
  11. можно вопрос ? NESTE PRO DG2 5W-30 Вязкость cСт/ 100 °C 10,5 Индекс вязкости 158 а у этих лучше показатели. Neste Pro C4 5W-30 Вязкость cСт/ 100 °C 12,2 Индекс вязкости 165 Neste Pro C2/C3 5W-30 Вязкость cСт/ 100 °C 12 Индекс вязкости 164 так получается что серия PRO лучше?
  12. в автопитере есть Neste 118552
  13. смотрю на Shell вот цены на АЗС Shell цена в гипермарките окей

×
×
  • Создать...