Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Romanoff17

Пользователи
  • Content Count

    206
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Читатель Ойл-клуба

About Romanoff17

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Ситроен

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У Вас двигатель с рабочей температурой 90. Топливо газ, что предполагает возможно более щадящую работу моторного масла. И то Вы страхуетесь, меняете его на 200 м/ч. Я копирнул, и представлю некоторые особенности двигателя автора темы: "Высокая рабочая температура двигателя Двигатели семейства EA888 очень термонагруженные, что неудивительно, глядя на их мощностные показатели. Но такая высокая температура привносит ещё и ряд проблем для других узлов двигателя. Масло становится более текучим и хуже смазывает детали, быстрее стекает, а пластик становится твердым, вследствие чего хуже гасит вибрации и быстрее изнашивается. Слишком высокая рабочая температура двигателя до сих пор остаётся без изменений, но тюнинговые продукты умеют исправлять этот недостаток: меняют и температуру срабатывания термостата, и температуру включения вентиляторов. Ресурс двигателя: В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888 gen2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Бензин заливаем только 98, при этом не забываем регулярно делать промывку клапанов и очистку топливной системы (минимум каждое второе ТО), так как двигатели gen3, хоть и в меньшей степени, чем предыдущие поколения, но всё же склонны к образованию нагара на клапанах". С учетом написанного, в замене масла на 180-200м/ч. для этого двигателя нет ничего предосудительного. Повторюсь, лучше перестраховаться. P.s. От себя добавлю одно наблюдение. Лью в свой похожий по термонагруженности ЕР6С этот Мобил. Как раз в р-не 180 м/ч. масло достаточно резко темнеет, и падает его уровень. Вывод напрашивается сам собой. А советы типа меняй на трехстах, вообще вражеские).
  2. С двигателем все Ок. Значит ничего плохого не происходит. Но многим в следствии этого тут:
  3. Любой интервал замены не превышающий срок службы масла адекватен. Каждый решает для себя сам. Человек хочет перестраховаться от возможных траблов (пример выше) и сохранить двигатель в идеальном состоянии, не в ущерб материальному благополучию, а на пользу душевному спокойствию и уверенности в автомобиле. Какие проблемы то? Тем более что помимо моточасов, в старении масло еще участвует фактор времени. P.s. О неадекватности интервала замены можно говорить при замене масла каждую тысячу к примеру, или 50 моточасах. А тут каждый второй от 5 до 10 тысяч км. масло меняет. Смотря у кого какие финансовые возможности. Я например меняю в интервале 200 - 250 м/часов. Потому что для моего ЕР-6С это залог долгой жизни.
  4. Если вместо Мобила попалась дешевая подделка, то слить эту бодягу пораньше - святое дело. Тем более на таких движках. Это первое. Во вторых не надо судить по себе. Возможно стоимость канистры с маслом составляет одно-двух часовой заработок, то никакого экономического смысла катать масло "до упора" нет. Ну и так по жизни, позиция "лучше перебздеть чем недобздеть", дофига кого уже спасала).
  5. Конечно же нет. Но я знаю поговорку: "У кого что болит, тот о том и говорит". Как человеку постороннему, незаинтересованному мне вообще пофиг кто там что со своим маслом делает. Взвесив он его не испортит. А вот это как Вы говорите раздражение, навивает на определенные мысли.
  6. P.s. Вам то какая разница? Ну интересуется человек из спортивного интереса.
  7. Линия в подмосковье не в силах обеспечить точность розлива в пределах 0.08%?
  8. Т.е. если разница в весе 4-х литровых к примеру канистр будет 150 грамм (как у меня было в поддельном ESP 5/30), это будет норма?
  9. Для интереса взвесил новые 5ти литровые: 4438гр., 4439гр., 4442гр. Мобил как всегда очень точен в рОзливе масла.
  10. Есть смысл связать возможность Озону торговать вашей продукцией с невозможностью торговать вашим брендом на их торговой площадке другими поставщиками. Или поставщиками не входящими в ваш перечень. Суть в том, что многие покупатели тех же моторных масел не понимаю принцип работы данной торговой площадки, дающей возможность торговать поддельной продукцией Мобил. Думаю что это и есть основная причина негативных отзывов с жалобами на качество и контрафакт. Отсюда и потеря репутации марки, и как следствие клиентов. Многие тот же Лук и ГПН льют только потому что у этих марок купленных на фирменных АЗС шансов нарваться на левак гораздо меньше. Навели бы уже порядок.
  11. 2950 она сейчас. Был в Ленте Екатеринбурга, там 3199. В Озоне (продавец) в пересчете на литр цена отличная. Последний раз года полтора назад такая была.
  12. Я ставил себе такие на 126й двигатель (на пропане был). Честно отработали до замены новыми 92 000км. Отличные свечи.

×
×
  • Create New...