Перейти к публикации

Romanoff17

Пользователи
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Читатель Ойл-клуба

О Romanoff17

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Ситроен

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Все правильно. Лью все так же в ЕР6С Mobil 1 ESP 5W-30, замена каждые 10 тысяч при средней 40, пробег подбирается к 270 000. Смысла менять вязкость или еще как то экспериментировать нет. Все Ок.
  2. У Вас двигатель с рабочей температурой 90. Топливо газ, что предполагает возможно более щадящую работу моторного масла. И то Вы страхуетесь, меняете его на 200 м/ч. Я копирнул, и представлю некоторые особенности двигателя автора темы: "Высокая рабочая температура двигателя Двигатели семейства EA888 очень термонагруженные, что неудивительно, глядя на их мощностные показатели. Но такая высокая температура привносит ещё и ряд проблем для других узлов двигателя. Масло становится более текучим и хуже смазывает детали, быстрее стекает, а пластик становится твердым, вследствие чего хуже га
  3. С двигателем все Ок. Значит ничего плохого не происходит. Но многим в следствии этого тут:
  4. Любой интервал замены не превышающий срок службы масла адекватен. Каждый решает для себя сам. Человек хочет перестраховаться от возможных траблов (пример выше) и сохранить двигатель в идеальном состоянии, не в ущерб материальному благополучию, а на пользу душевному спокойствию и уверенности в автомобиле. Какие проблемы то? Тем более что помимо моточасов, в старении масло еще участвует фактор времени. P.s. О неадекватности интервала замены можно говорить при замене масла каждую тысячу к примеру, или 50 моточасах. А тут каждый второй от 5 до 10 тысяч км. масло меняет. Смотря у кого
  5. Если вместо Мобила попалась дешевая подделка, то слить эту бодягу пораньше - святое дело. Тем более на таких движках. Это первое. Во вторых не надо судить по себе. Возможно стоимость канистры с маслом составляет одно-двух часовой заработок, то никакого экономического смысла катать масло "до упора" нет. Ну и так по жизни, позиция "лучше перебздеть чем недобздеть", дофига кого уже спасала).
  6. Конечно же нет. Но я знаю поговорку: "У кого что болит, тот о том и говорит". Как человеку постороннему, незаинтересованному мне вообще пофиг кто там что со своим маслом делает. Взвесив он его не испортит. А вот это как Вы говорите раздражение, навивает на определенные мысли.
  7. P.s. Вам то какая разница? Ну интересуется человек из спортивного интереса.
  8. Линия в подмосковье не в силах обеспечить точность розлива в пределах 0.08%?
  9. Когда крайний раз 4х литровые брал (3 шт.), их вес был 3566-3569 гр.
  10. Т.е. если разница в весе 4-х литровых к примеру канистр будет 150 грамм (как у меня было в поддельном ESP 5/30), это будет норма?
  11. Для интереса взвесил новые 5ти литровые: 4438гр., 4439гр., 4442гр. Мобил как всегда очень точен в рОзливе масла.
  12. Есть смысл связать возможность Озону торговать вашей продукцией с невозможностью торговать вашим брендом на их торговой площадке другими поставщиками. Или поставщиками не входящими в ваш перечень. Суть в том, что многие покупатели тех же моторных масел не понимаю принцип работы данной торговой площадки, дающей возможность торговать поддельной продукцией Мобил. Думаю что это и есть основная причина негативных отзывов с жалобами на качество и контрафакт. Отсюда и потеря репутации марки, и как следствие клиентов. Многие тот же Лук и ГПН льют только потому что у этих марок купленных на фирменных А
  13. 2950 она сейчас. Был в Ленте Екатеринбурга, там 3199. В Озоне (продавец) в пересчете на литр цена отличная. Последний раз года полтора назад такая была.

×
×
  • Создать...