
Romanoff17
Пользователи-
Content Count
206 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
46 Читатель Ойл-клубаAbout Romanoff17
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
Mobil 1 ESP 5W-30
Старые поля
-
Авто
Ситроен
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
У Вас двигатель с рабочей температурой 90. Топливо газ, что предполагает возможно более щадящую работу моторного масла. И то Вы страхуетесь, меняете его на 200 м/ч. Я копирнул, и представлю некоторые особенности двигателя автора темы: "Высокая рабочая температура двигателя Двигатели семейства EA888 очень термонагруженные, что неудивительно, глядя на их мощностные показатели. Но такая высокая температура привносит ещё и ряд проблем для других узлов двигателя. Масло становится более текучим и хуже смазывает детали, быстрее стекает, а пластик становится твердым, вследствие чего хуже гасит вибрации и быстрее изнашивается. Слишком высокая рабочая температура двигателя до сих пор остаётся без изменений, но тюнинговые продукты умеют исправлять этот недостаток: меняют и температуру срабатывания термостата, и температуру включения вентиляторов. Ресурс двигателя: В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888 gen2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Бензин заливаем только 98, при этом не забываем регулярно делать промывку клапанов и очистку топливной системы (минимум каждое второе ТО), так как двигатели gen3, хоть и в меньшей степени, чем предыдущие поколения, но всё же склонны к образованию нагара на клапанах". С учетом написанного, в замене масла на 180-200м/ч. для этого двигателя нет ничего предосудительного. Повторюсь, лучше перестраховаться. P.s. От себя добавлю одно наблюдение. Лью в свой похожий по термонагруженности ЕР6С этот Мобил. Как раз в р-не 180 м/ч. масло достаточно резко темнеет, и падает его уровень. Вывод напрашивается сам собой. А советы типа меняй на трехстах, вообще вражеские).
-
Любой интервал замены не превышающий срок службы масла адекватен. Каждый решает для себя сам. Человек хочет перестраховаться от возможных траблов (пример выше) и сохранить двигатель в идеальном состоянии, не в ущерб материальному благополучию, а на пользу душевному спокойствию и уверенности в автомобиле. Какие проблемы то? Тем более что помимо моточасов, в старении масло еще участвует фактор времени. P.s. О неадекватности интервала замены можно говорить при замене масла каждую тысячу к примеру, или 50 моточасах. А тут каждый второй от 5 до 10 тысяч км. масло меняет. Смотря у кого какие финансовые возможности. Я например меняю в интервале 200 - 250 м/часов. Потому что для моего ЕР-6С это залог долгой жизни.
-
Если вместо Мобила попалась дешевая подделка, то слить эту бодягу пораньше - святое дело. Тем более на таких движках. Это первое. Во вторых не надо судить по себе. Возможно стоимость канистры с маслом составляет одно-двух часовой заработок, то никакого экономического смысла катать масло "до упора" нет. Ну и так по жизни, позиция "лучше перебздеть чем недобздеть", дофига кого уже спасала).
-
Т.е. если разница в весе 4-х литровых к примеру канистр будет 150 грамм (как у меня было в поддельном ESP 5/30), это будет норма?
-
Есть смысл связать возможность Озону торговать вашей продукцией с невозможностью торговать вашим брендом на их торговой площадке другими поставщиками. Или поставщиками не входящими в ваш перечень. Суть в том, что многие покупатели тех же моторных масел не понимаю принцип работы данной торговой площадки, дающей возможность торговать поддельной продукцией Мобил. Думаю что это и есть основная причина негативных отзывов с жалобами на качество и контрафакт. Отсюда и потеря репутации марки, и как следствие клиентов. Многие тот же Лук и ГПН льют только потому что у этих марок купленных на фирменных АЗС шансов нарваться на левак гораздо меньше. Навели бы уже порядок.
-
2950 она сейчас. Был в Ленте Екатеринбурга, там 3199. В Озоне (продавец) в пересчете на литр цена отличная. Последний раз года полтора назад такая была.