Romanoff17
Пользователи-
Публикаций
207 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
57 Читатель Ойл-клубаО Romanoff17
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
Mobil 1 ESP 5W-30
Старые поля
-
Авто
Ситроен
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо
Romanoff17 ответил в теме пользователя p.first в Выбор моторного масла для авто
Все правильно. Лью все так же в ЕР6С Mobil 1 ESP 5W-30, замена каждые 10 тысяч при средней 40, пробег подбирается к 270 000. Смысла менять вязкость или еще как то экспериментировать нет. Все Ок. -
У Вас двигатель с рабочей температурой 90. Топливо газ, что предполагает возможно более щадящую работу моторного масла. И то Вы страхуетесь, меняете его на 200 м/ч. Я копирнул, и представлю некоторые особенности двигателя автора темы: "Высокая рабочая температура двигателя Двигатели семейства EA888 очень термонагруженные, что неудивительно, глядя на их мощностные показатели. Но такая высокая температура привносит ещё и ряд проблем для других узлов двигателя. Масло становится более текучим и хуже смазывает детали, быстрее стекает, а пластик становится твердым, вследствие чего хуже га
-
Любой интервал замены не превышающий срок службы масла адекватен. Каждый решает для себя сам. Человек хочет перестраховаться от возможных траблов (пример выше) и сохранить двигатель в идеальном состоянии, не в ущерб материальному благополучию, а на пользу душевному спокойствию и уверенности в автомобиле. Какие проблемы то? Тем более что помимо моточасов, в старении масло еще участвует фактор времени. P.s. О неадекватности интервала замены можно говорить при замене масла каждую тысячу к примеру, или 50 моточасах. А тут каждый второй от 5 до 10 тысяч км. масло меняет. Смотря у кого
-
Если вместо Мобила попалась дешевая подделка, то слить эту бодягу пораньше - святое дело. Тем более на таких движках. Это первое. Во вторых не надо судить по себе. Возможно стоимость канистры с маслом составляет одно-двух часовой заработок, то никакого экономического смысла катать масло "до упора" нет. Ну и так по жизни, позиция "лучше перебздеть чем недобздеть", дофига кого уже спасала).
-
Т.е. если разница в весе 4-х литровых к примеру канистр будет 150 грамм (как у меня было в поддельном ESP 5/30), это будет норма?
-
Есть смысл связать возможность Озону торговать вашей продукцией с невозможностью торговать вашим брендом на их торговой площадке другими поставщиками. Или поставщиками не входящими в ваш перечень. Суть в том, что многие покупатели тех же моторных масел не понимаю принцип работы данной торговой площадки, дающей возможность торговать поддельной продукцией Мобил. Думаю что это и есть основная причина негативных отзывов с жалобами на качество и контрафакт. Отсюда и потеря репутации марки, и как следствие клиентов. Многие тот же Лук и ГПН льют только потому что у этих марок купленных на фирменных А
-
2950 она сейчас. Был в Ленте Екатеринбурга, там 3199. В Озоне (продавец) в пересчете на литр цена отличная. Последний раз года полтора назад такая была.