Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Romanoff17

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Romanoff17

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ё-бург
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    Ситроен

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не рекомендует PSA 40-ку лить. А зола кроме катализатора на что влияет? (её в указанном Вами масле почти в два раза выше чем в масле которое Ситроен льет).
  2. Не противоречите себе? Немного ранее было:
  3. Давайте.. длЯ! началА(( не Будем ,,, писать// ВОот,,, такими БуКвами:))
  4. Ну если есть запас по охлаждению движка, термостат эту разницу нивелирует. У меня стало заметна разница в температурах когда после 300 т.км пробега перешёл на более вязкое масло 5/50. По трассе без разницы. А летом в пробках проявилось.
  5. Хорошо. С маслом я благодаря клубу определился (выбрал из предложенных вариантов). Замер температуры по возможности сделаю. И может анализ масла тысяч через 10 после его заливки, для интереса и общего развития.
  6. От себя лично поделюсь наблюдением. На предыдущей машине с гбо летом в жару в пробках специально переключался с газа на бензин, двигатель перегревался меньше, реже срабатывал вентилятор. Да и по датчику температуры это было заметно.
  7. Наберите в поисковике например "От чего зависят процессы окисления углеводородов масла" и увидите ответ сами. ЗР тут не причём, констатация факта.
  8. Есть связь, потому что это доказано экспериментально. Однотипные двигатели работали в одинаковых условиях одно количество моточасов на газе и бензине. Согласитесь лучшего способа сравнить влияние на масло не существует. Рекламы чего то или кого то не прослеживается. Щелочное число после газа упало сильнее, а кислотное больше выросло. Это факт. Почему? Процессы окисления углеводородов масла пошли шустрее, а они очень сильно зависят от температуры.
  9. Она от рабочей температуры двигателя не зависит?
  10. Да. Так задумано. Почему и с выбором масла не все так просто. Про щелочное число и задумался, его просаживают именно повышены температуры.
  11. Индикатор температуры на панель приборов не выведен. ЕЛМки у меня нет померить. На форуме в Ситроен С4 седан люди меряли. В общем где то 105-110 на ходу при 100 км,/час летом, у кого то на ХХ до 120 доходило. Это на бензине. На газе опять сошлюсь на данные ЗР (они засовывали термопару в выпускной коллектор), по очереди на бензине и газе. На газе в аналогичном режиме работы температура была выше на 10-12%. Т.е. в моем случае рабочая температура вполне может быть 115-120. Насколько я знаю термин "опасная температура двигателя" для бензиновых двигателей составляет 130С.
  12. Я не знаю какие параметры масла на что влияют в двигателе. Когда двигатель новый, тут понятно, лей что доктор прописал. Не ошибёшься. В подборе масла руководствуюсь свойствами и параметрами рекомендованного производителем двигателя. Т.к. оно по идее должно быть "заточено" под данный движек. Ну или наоборот двигатель должен хорошо подходить под особенности и свойства данного масла. Но всё это хорошо для нового двигателя. А у меня с пробегом, удаленным катом, другим видом топлива. И во что получается. Масло малозольное. В описании производителя сказано - бережет катализатор. Но у меня он удален. Вопрос, нужно ли мне теперь малозольное. Рекомендованное масло имеет относительно не высокую вязкость. Но у меня пробег 170т. поршни в цилиндрах конечно ещё не болтаются, но какой-то износ уже присутствует, и вопрос, а может вязкость нужна побольше? Щелочное число в термонагруженном, да ещё и работающим на газе (+10-12%, к рабочей температуре) двигателе какое примерно должно быть? С учётом что бы его хватало часов на 220-250. Вопросов много. Машину планирую держать ещё долго. Хочется без капиталки движка.
  13. Мобил ЕСП однозначно хорошее масло. Его можно смело лить. Но оно дороже. И с зольностью по которому у меня есть вопросы тоже пока непонятно. Valvoline максилайф привлекает не только ценой. Производитель рекомендует его в т.ч. и для машин с большими пробегами, и якобы восстанавливает эластичность сальников. По отзывам все противоречиво. Одни пишут всё Гуд! Масло хорошее и крепкое на износ. Другие говорят что тысяч на 5-6 и менять. Можно попробовать. Вопрос про зольность. На ЕР6 рекомендуют масла с низкой зольностью в рекомендованном заводом Тотал ЕCS ее 0.55. Если катализатор удален, топливо газ, моточасов будет 200-220 до замены масла. Есть две вариации Максилайфа с повышенной зольностью и повышенным щелочным и вариант с пониженной зольность и пониженным щелочным. В моем случае что выглядит предпочтительнее?

×