Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Romanoff17

Пользователи
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Ситроен

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так правильно, если товар по акции он и должен быть дешевле). По акции в гипермаркетах с ценами вообще чудеса могут быть, вот например: https://delivery.metro-cc.ru/metro/maslo-mobil-1-esp-0w-30-motornoe-1-l. Там по ссылке Мобил ЕСП 0W30 по акции за 1899 за 4л. идет. А Shell Helix Ultra ECT 3 C3 по 3199).
  2. Я когда подбор масла для себя делал, смотрел и это масло. Но оно ничем не лучше Мобила. Скорее хуже по параметрам.
  3. Формулу уже не выпускают. А кто на Озоне выступает продавцом данного масла?
  4. P. s. В принципе, проблемы этого двигателя достаточно хорошо показаны специалистом сервиса в видео выше. Ни о какой замене вязкости там речи не идёт. Дана рекомендация менять масло чаще. Я думаю многие тут согласятся с мнением что вязкость повыше, это уже когда двигатель "подустал".
  5. Об этом на первой странице было сказано. Не надо лить малоресурсный Тотал. Или как вариант менять его чаще. Есть другие масла этой же вязкости.
  6. Точка уже поставлена. Вот сам рассуди. Задумался я к примеру на тему перехода на более вязкое масло. Прочитал эту тему и что я вижу? На одной чаше весов рекомендации автопроизводителя. Исследование о влиянии вязкости на мощность, износ и температуру двигателя проведённое кандидатом технических наук на стенде со снятием кривой крутящего момента и т. п. Мнение опытных форумчан. И наконец собственный ЕР6С на автомобиле с пробегом 220 тысяч отлично работающий на 30ке. от Мобила. На другой чаше находится мнение некоего масленкина, который даже не может толком объяснить за счёт чего 40ка может снизить температуру в двигателе или уменьшить нагарообразование на клапанах ЕР6. Но уверено раздающим советы. Ну ты сам то посуди. Кого бы ты в этой ситуации послушал? Какие у меня причины лить в свой ЕР6 "на ровном месте" сороковку? Понимаешь, казалось бы очевидные на первый взгляд вещи бывают ошибочными. Автор в своей статье пишет, что залив более вязкое масло они ожидали прибавление мощности. Но стенд зафиксировал её падение на 12%. И дальше идёт разбор причин. Хотя логично было предположить обратное. Если хочешь можно ещё на эту тему подискутировать, но твои умозаключения для меня не информативны. Выше я показал пример с Шабановым как это бывает. Кидай ссылку на статью или исследование показывающее что применение более вязкого масла относительно рекомендованного автопроизводителем например снижает температуру двигателя и т.д. Почитаем, обсудим. Это будет полезно для общего развития. На очередное бла, бла и тому подобное отвечать не буду. Смысла нет и времени.
  7. Тема в подделках раскрыта подробно.
  8. ИМХО у Вас есть неприязнь к данному изданию. Если посмотреть непредвзято, то реклама там не просматривается. Я не вижу чего они там рекламируют, и не понимаю зачем сервисмену врать о причинах, этим только репутацию себе испортить можно. Да и в ссылке на исследование ЗР касательно влияния вязкости на рост температуры, что бы они кого то порекламировали, такого тоже нет. Я не вижу причин зачем им врать. P. s. Интересно было бы услышать Ваше имхо на конкретно заданный вопрос двумя постами выше (после ссылки), относительно темы ветки. ЗР обсудим в другой теме.
  9. К трём стам тысячам тоже скорее всего на сороковку перейду, Mobil ESP 0/40. Сейчас просто причин для этого нет.
  10. P.s. https://www.zr.ru/content/amp/articles/921269-reputatsiya-predkov/ Там тоже вроде как не журналист а сервисмен рассказывает. С его слов у EP6 две основные проблемы. Образование нагара на клапана и растяжение цепи ГРМ. И как применение более вязкого масла может их решить? Это первое. Второе. Более вязкое масло должно положительно влиять на износ относительно маловязкого. Но тот же эксперт в данной статье утверждает, что поршневая у ЕР6 вполне надёжна и есть примеры работы этого двигателя до 500 000км. без капиталки. Вот как бы есть о чем подумать прежде чем сороковку лить.
  11. Ну Вы же исследованиям ЗР о влиянии вязкости на температуру не верите. Тогда о чем разговор? Кстати могу выложить ссылку на статью из того же ЗР с анализом причин основных проблем ЕР6. Но тут опять вопрос доверия к источнику информации возникает.

×
×
  • Create New...