Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Знатоки советуют вместо голимой синтетики 0W- 30 ACEA C2 перейти на Лукойл 5W-40???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.first 

А можно, если не затруднит, поделиться опытом про наличие и определение подделок Тоталя? 

А я со своей стороны взамен постараюсь помочь с подбором масла в ситроен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman все рекомендации сводятся к 5W-40.

По производителям мнения разные, но их объединяет та простая мысль, что оригинальный Лукойл лучше поддельного Mobil (Super 3000 X1 5W-40, например). А при смене масла каждые 6 тыс. км выбор бренда — вопрос скорее верований и предрассудков, нежели рационального.

То же самое касается "синтетика-полусинтетика". Типа true синтетики уже давно нет и в помине (по крайней мере, в этой ценовой категории), а в остальном это просто маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.first да у меня-то удивление было не от замены Тоталя на Лукойл, а на странную замену C2 на А3. То есть - это разные масла, с несколько разными свойствами для разных авто. Ищите тогда уж аналог своего INEO FIRST. 

А вообще этот Тоталь ни разу не хит продаж, может и нет на него подделок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Ищите тогда уж аналог своего INEO FIRST.

Эээ… Так а на кой чёрт мне аналог INEO First, если я могу и дальше лить INEO First?!.

Только оно жидкое как вода и угорает просто зверски. Все (кроме официалов, конечно), когда слышат, что я его лью в негарантийное авто, да ещё и с пробегом 100+ тыс., крутят пальцем у виска.

 

1 час назад, dimm7777 сказал:

p.first 

А можно, если не затруднит, поделиться опытом про наличие и определение подделок Тоталя?

Да нет проблем. То есть да, есть проблемы. Поддельное масло Тоталь существует. Определяется просто: например, плохо работает выдвижное горлышко (слетает), прокручивается крышка, практически серый цвет. Наверняка эксперты увидят проблемы с бутылкой, наклейкой, полиграфией и т. д., но на ТО достаточно пп. 1, 2, 3.

В сервисах, где обслуживают PSA, говорят, что подделки этого производителя, вопреки стереотипам, никакой редкостью не являются. Можно приобрести, в частности, в агрегаторах по смыслу и интернет-магазинах по названию.

Изменено пользователем p.first
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.first 

То есть прямых улик или фактов как таковых нет, а жаль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, p.first сказал:

Эээ… Так а на кой чёрт мне аналог INEO First, если я могу и дальше лить INEO First?!.

Только оно жидкое как вода и угорает просто зверски.

и какой расход на 1000 км ?

- ну попробуйте 5w-40 которое вам советуют и Люди в Вазы льют :).. или C3 ;  С2/С3 5w-30.. может и не в масле дело ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, p.first сказал:

Поддельное масло Тоталь существует. Определяется просто: например, плохо работает выдвижное горлышко (слетает), прокручивается крышка, практически серый цвет. Наверняка эксперты увидят проблемы...

У Тоталя всегда были довольно страшные канистры (швы), периодически с ошибками на этикетках, иногда с косяками "выдвижного механизма" - вываливался при открытии. Как с российской фасовкой не знаю, но вот русские бочки тоже с фокусами идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, p.first сказал:

угорает просто зверски

так может не в масле дело, а в ЕП6?))

вы уверены в исправности своего двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Skif_tlt сказал:

так может не в масле дело, а в ЕП6?))

Человек правильно хочет уйти с рекомендованного Total. Единственный вариант остаться на Totalе, менять его каждые 5000км. или раньше. Дольше оно не выдерживает. Лук 5/40 это плохой выбор для ЕР6. Лучший выбор для этого движка Mobil ESP 5/30.

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Skif_tlt сказал:

вы уверены в исправности своего двигателя?

Расход масла до 2х литров на 10 000км. на этом движке допускается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Texacoman сказал:

У Тоталя всегда были довольно страшные канистры (швы), периодически с ошибками на этикетках, иногда с косяками "выдвижного механизма" - вываливался при открытии. Как с российской фасовкой не знаю, но вот русские бочки тоже с фокусами идут.

Попробую угадать.

Предположим, бывает такая бизнес-модель. Вначале клиентам продаётся фальсификат под видом и по цене масла известного бренда (скорее всего, и всё остальное, не только масло). Затем с брезгливым выражением лица устало рассказывается что-то типа «да, движки теперь не те» / «они специально делают, чтоб вы на сервис к дилеру чаще ездили» / «да у них же ресурс до конца гарантии» / «это же XYZ, чего вы от них хотели?!.». Затем с теми же руками, совестью и умом клиенту чинят ДВС. Чинят, чинят, капиталят… Профитъ.

На автомобильных форумах много таких историй… Не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, p.first сказал:

Попробую угадать.

Предположим, бывает такая бизнес-модель. Вначале клиентам продаётся фальсификат под видом и по цене масла известного бренда (скорее всего, и всё остальное, не только масло). Затем с брезгливым выражением лица устало рассказывается что-то типа «да, движки теперь не те» / «они специально делают, чтоб вы на сервис к дилеру чаще ездили» / «да у них же ресурс до конца гарантии» / «это же XYZ, чего вы от них хотели?!.». Затем с теми же руками, совестью и умом клиенту чинят ДВС. Чинят, чинят, капиталят… Профитъ.

На автомобильных форумах много таких историй… Не интересно.

Не очень понял, что вы мне хотели сказать. Я сообщил о своих наблюдениях всего лишь. У Тоталя фасовка (румынская) далека от идеала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Romanoff17 сказал:

Лук 5/40 это плохой выбор для ЕР6. Лучший выбор для этого движка Mobil ESP 5/30.

Mobil и др. транснациональные не хочу по двум причинам:

а) дорого — плата за бренд;

б) огромное количество подделок.

 

Извините, ещё раз повторю вопрос.

Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл*.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

Буду очень признателен за аргументированные ответы по существу.

 

* Или сопоставимые по цене и надёжности происхождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...