Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Igor7805 давай советуй ..:D

Цитата

Меня не интересует тупой подбор аналогов рекомендаций PSA; тем более обсуждение мотора моего автомобиля

Цитата

...выбирать надо что-то принципиально иное, ни в одном мануале Peugeot-Citroen не указанное.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин только ради тебя))

Addinol ASL 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lacoste сказал:

Я бы в турбо тридацтку не лил - они и так горячие

В чем логика советовать более вязкое масло в этом случае? Могу дать ссылку на инфу, что простой переход на ступень вязкости выше дает повышение температуры на 8-10 градусов.

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Romanoff17 сказал:

Могу дать ссылку на инфу, что простой переход на ступень вязкости выше дает повышение температуры на 8-10 градусов.

давай..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Igor7805 сказал:

p.first Вы хотите получить одобрения экспертного сообщества на применение в вашем моторе Лукойл 5W-40 ? 

Ну конечно.

 

 

Во-первых, мне бы хотелось проверить рекомендации сервисменов относительно:

а) 5W-40,

б) синтетика-полусинтетика,

б) Лукойл или не Лукойл (а кто?)?

И во-вторых, я уверен, экспертное сообщество может рассказать много интересного и о других подходящих мне вариантах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, p.first сказал:

Ну конечно.

 

 

Во-первых, мне бы хотелось проверить рекомендации сервисменов относительно:

а) 5W-40,

б) синтетика-полусинтетика,

б) Лукойл или не Лукойл (а кто?)?

И во-вторых, я уверен, экспертное сообщество может рассказать много интересного и о других подходящих мне вариантах.

Да это так. Но лучше @Палыч314 тебе никто не посоветует.  Это старожил. У него такой же авто был или есть  уже не вспомню. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Igor7805 сказал:

Да это так. Но лучше @Палыч314 тебе никто не посоветует.  Это старожил. У него такой же авто был или есть  уже не вспомню. 

Он Mobil ESP 5/30 советовал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. В данном случае есть смысл не изобретать велосипед поисками какого то отличного масла. Оно уже есть. А потратить время на поиск вариантов приобретения этого отличного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.first Угар на 1000км сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Romanoff17 сказал:

Херня. На всех моих авто (Audi), где можно было смотреть температуру масла на приборной панели, от изменения вязкости она не менялась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Romanoff17 сказал:

В чем логика советовать более вязкое масло в этом случае? Могу дать ссылку на инфу, что простой переход на ступень вязкости выше дает повышение температуры на 8-10 градусов.

Для начала посмотреть о каком двигателе речь идёт. 
Двигатель с турбиной, с температурой под 120 градусов и непосредственным впрыском. На 40 запас по вязкости будет больше. Что и показывали анализы. А уж лить туда C2.... А то тут большинство советует просто тупо то, что нравится во все авто, не думая.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, p.first сказал:

Ну конечно.

 

 

Во-первых, мне бы хотелось проверить рекомендации сервисменов относительно:

а) 5W-40,

б) синтетика-полусинтетика,

б) Лукойл или не Лукойл (а кто?)?

И во-вторых, я уверен, экспертное сообщество может рассказать много интересного и о других подходящих мне вариантах.

Вам дали совет именно по поводу Лукойл. Что лить - выбирать Вам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lacoste сказал:

Херня. 

Там в конце статьи вывод: "И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!"

Рекомендация производителя мотора херня? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Romanoff17 сказал:

Там в конце статьи вывод: "И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!"

Рекомендация производителя мотора херня? 

Абсолютная. Особенно PSA в двигатели EP6 турбо. Ибо второй разработчик семейства этих двигателей (BMW) не додумался, в отличии от французов, лить в него маловязкие масла... Экология, слабоумие и не более. Это из той же серии, как Ford надоумил Volvo лить в древние 5 цилиндровые движки маловязкие масла ради экологии и норм Евро 5. Про ресурс никто и не думал. Гарантию отходят а дальше пофиг... Это про вязкости. А уж про совет лить кастрол почти всеми в своё время я промолчу) наверно заботились о ресурсе, ага)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...