Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

P.s. https://www.zr.ru/content/amp/articles/921269-reputatsiya-predkov/

 Там тоже вроде как не журналист а сервисмен рассказывает. С его слов у EP6 две основные проблемы. Образование нагара на клапана и растяжение цепи ГРМ. И как применение более вязкого масла может их решить?  Это первое. Второе. Более вязкое масло должно положительно влиять на износ относительно маловязкого. Но тот же эксперт в данной статье утверждает, что поршневая у ЕР6 вполне надёжна и есть примеры работы этого двигателя до 500 000км. без капиталки. Вот как бы есть о чем подумать прежде чем сороковку лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lobshter сказал:

 Уговорил я его залить 40- расход масла упал в 2 раза.

К трём стам тысячам тоже скорее всего на сороковку перейду, Mobil ESP 0/40. Сейчас просто причин для этого нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Romanoff17 сказал:

Тогда о чем разговор? Кстати могу выложить ссылку на статью из того же ЗР с анализом причин основных проблем ЕР6. Но тут опять вопрос доверия к источнику информации возникает. 

кто-то читает этот Журнал ,а кто-то их за Лохов держит (или купленных Рекламой и т.д .. )  у каждого своё имхо и он имеет на это право.. (так считаю на этом Форуме это есть)

- правильно сказал Тогда о чем разговор? типа из пустого в порожнее Переливать.. Тоже сказал.. имхо :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, масленкин сказал:

 имхо :)

ИМХО у Вас есть неприязнь к данному изданию. Если посмотреть непредвзято, то реклама там не просматривается. Я не вижу чего они там рекламируют, и не понимаю зачем сервисмену врать о причинах, этим только репутацию себе испортить можно. Да и в ссылке на исследование ЗР касательно влияния вязкости на рост температуры, что бы они кого то порекламировали, такого тоже нет. Я не вижу причин зачем им врать. 

P. s. Интересно было бы услышать Ваше имхо на конкретно заданный вопрос двумя постами выше (после ссылки), относительно темы ветки. ЗР обсудим в другой теме. 

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Romanoff17 сказал:

Интересно было бы услышать Ваше имхо на конкретно заданный вопрос двумя постами выше

я не понял ? Давай по порядку и конкретно..

- я долго думаю чтобы ответить, и считаю это Правильно..

- Цитата из Правил Форума

На форуме действует принцип "что написано пером не вырубить и топором!". 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

я не понял ? Давай по порядку и конкретно..

 

4 часа назад, Romanoff17 сказал:

P.s. https://www.zr.ru/content/amp/articles/921269-reputatsiya-predkov/ сервисмен рассказывает. С его слов у EP6 две основные проблемы. Образование нагара на клапана и растяжение цепи ГРМ. И как применение более вязкого масла может их решить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romanoff17 , ну а как Sae 20 иногда  в своих ответах  участникам Форума тоже уходит от прямого Ответа.. т.к  Х.З чего Отвеячать сходу : то у него 0-w30 это зло ..а потом Нет вроде Финику советут на Микс ..:)? Также как и  0-40 и 5-40 ..какой загуститель в маслах ..я так понял Это секерет "Фирмы" и у 0-40 он Крутой..

- Люди на 0-40  Мобил 1 годами  ездят без проблем ..имхо

- даже Форд Фокус ST ..RS  в старые добрые Времена рекомендовал У Дилера только 0-40.. и никаких допусков 913 /авсd  5-30

- а BMW  тоже ..если посмотреть Статистику .тоже все Хвалят 0-40..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Romanoff17 сказал:

Ну Вы же исследованиям ЗР о влиянии вязкости на температуру не верите. Тогда о чем разговор? Кстати могу выложить ссылку на статью из того же ЗР с анализом причин основных проблем ЕР6. Но тут опять вопрос доверия к источнику информации возникает. 

Я не говорил, что не верю в зависимость температурного режима и вязкости. НО в данном случае разговор шел об использовании низковязкого масла 9-10 едениц при 100 градусов в моторе, в который другой производитель льет масло вязкостью не ниже 11,5, а для 01 допуска (который официально в СНГ) вообще 13,5+ (40 которые). И понижение маслом температуры ОЖ на пару градусов никак не компенсируют разницу в вязкости, так как температура масла не линейна с температурой антифриза и очень сильно зависит от погоды и устройства мотора. В данной теме поднят вопрос об турбомоторе с прямым впрыском, в котором с объема 1,6 с завода снимаю 200лс, где масло испытывает повышенную нагрузку из-за турбины, да и разжижение топливом никто не убирал. В данном случае использование низковязкого масла выглядит очень сомнительно.

Никто не говорит лить в обязательном порядке 40,50 вязкость, но в нагруженном моторе использовать масло, которое может через 5к пробега стать 20- по мне так  не разумно и не правильно. Этот мотор не отличается ресурсом, это не хонда, это не тойота (и то на хондах бывают проблемы в виде протертых вкладышей, и причиной большинство считает низковязкое масло).

 По личному опыту скажу, что основая проблема ЕР6- это не масло, и не интервал в 20к км. Основная беда, что он сцыт маслом откуда хочет, цены на запчасти, да и в целом мотор сильнее менее ресурснее, чем ваговские и опелевские аналоги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Romanoff17 сказал:

P.s. https://www.zr.ru/content/amp/articles/921269-reputatsiya-predkov/

 Там тоже вроде как не журналист а сервисмен рассказывает. С его слов у EP6 две основные проблемы. Образование нагара на клапана и растяжение цепи ГРМ. И как применение более вязкого масла может их решить?  Это первое. Второе. Более вязкое масло должно положительно влиять на износ относительно маловязкого. Но тот же эксперт в данной статье утверждает, что поршневая у ЕР6 вполне надёжна и есть примеры работы этого двигателя до 500 000км. без капиталки. Вот как бы есть о чем подумать прежде чем сороковку лить. 

 Опять же, дело не в 40, ВЫше люди писали про использование 30 в этом моторе. Только масло стандарта А3/С3, которые подходят под допуск БМВ 01/04, а никак не рекомендуемое французами С2/А5, особенно в турбомоторе. Они еще сервисный интервал ставят в 20к км.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Romanoff17 сказал:

Это не ответ на точно сформулированный вопрос. 

Romanoff17  давай Точный ,чтобы чел даже и не  думал чего спросить.. и поставим Точку в Теме ..или как ?:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ по теме, если автору до сих пор интересно.) Лукойл лить можно, но следить за интервалами. Из соотношения цены/качества для турбомотора посоветовал бы Шелл (gtl база,  как минимум самовнушение, как максимум более стабильная база), сам его заливаю в турбо Астру на 10к км- масло сливается нормальным, лаковые отложения от ГМ оригинального чуть чуть уменьшаются на распредвалах, проблем нет.

Естественно масло, аналогичное по допуску Лукойлу. Масло, которое советует лить диллер- не советую (масло хорошее- вязкость, как по мне, не та).

Изменено пользователем Lobshter
не дописал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lobshter сказал:

Астру на 10к км- масло сливается нормальным, лаковые отложения от ГМ оригинального чуть чуть уменьшаются на распредвалах, проблем нет.

Естественно масло, аналогичное по допуску Лукойлу. Масло, которое советует лить диллер- не советую (масло хорошее- вязкость, как по мне, не та).

это вы про 5W-30..? или  0w-30..? 5w-40.. а может 0-20 или 0-16 и т.д    :blink:

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин , может непонятно указал, но "Естественно масло, аналогичное по допуску Лукойлу", то есть А3 (или С3, вязкость одинаковая). Лично я бы лил 40, но и густая 30 А3/С3 тоже подойдет, как по мне. Опелевские и ваговские турбомоторы на густых 30 живут нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lobshter сказал:

Лично я бы лил 40, но и густая 30 А3/С3 тоже подойдет, как по мне.

без Коммент... ТС пусть Решает\

- или Ещё есть ..Желашие..

 у меня 390 т.км пока Родная Турбина ...Лью  (505.01)то в В профиле (а не то что многие Умники  :(( Типа можно Спрашивать  и Вопросы ещё Задавать ..  :(( не буду укаэывать КТО..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...