Перейти к публикации

Nexus

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Nexus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Changan Uni-K

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Посмотрел внимательно сайт производителя. Для такого варианта производитель рекомендует 0w30. Так что маразма нет) Это я додумал)
  2. Вопрос тогда еще уже не полностью по этой паре авто, а частично. Какой вариант предпочтителен? Changan, пробег из серии 2300 км за 120 часов полностью город Санкт-Петербург, пробки, за 2 мес. Иногда КАД или ЗСД (условно кусочек трассового). Это статистика с момента покупки. KIxx G1 5w30 SP/GF-6 и замена между дилерскими ТО в 10000. Условно каждые 5000. Или взять супер масло Kixx PAO1 0w30 с заменой только в рамках плановых ТО (10000 или 1 год)? Производитель пишет в мануале только про соответствие стандарту SN/GF-5 5w30. Наверно лучше всего второе в режиме первого))) Но вот если ч
  3. Я поэтому и думаю, что при всех вводных наверно такой Кикс избыточен, хотя попробовал бы что-то новое и современное)
  4. Скорее всего, да)))) Хотя возможно я и слишком плохого мнения об официалах и всё намного проще стало за последние годы)))
  5. Не поверите, но смотрел обзор на него только сегодня утром))). Но в мануале исключительно 5w30 и без альтернатив. Это при общении с официалами и смущает. У них же всё очень просто, есть книжка - есть буквы)))
  6. Скажите пожалуйста, в чате владельцев столкнулся с мнением, что для двигателя Uni-K (турбо, прямой впрыск, евро-6) ACEA C3 - это нельзя. Только четко API SN/GF-5. Это я недопонял и запутался в стандартах или мнение неверное? Второй вопрос. Смотрю стоимость даже ZiC или Valvoline- в районе 4 тыс руб., наши даже бюджетнее. Ранее покупал более дорогое масло даже по старым ценам. Для меня это понижение стоимости))) Круто конечно. Но, есть смысл смотреть в сторону более дорогих продуктов? По мануалу замена каждые 10 тык, да и пробег в основном по городу (разве что летом добавится трасса, но с
  7. Не поверите, но я принял китайский автопром, а российское масло тяжело заходит))) Хотя на китайчика на ТО обычное дело Синтек или Лук. Другого вроде и не предлагается у официалов.
  8. Спасибо))) MB вообще для меня непонятный зверь с его допусками. У меня последние 10 лет в моей машине был Motul и горя не знал совсем. С 0 до 170 тык. ни разу не потребовалось доливать между ТО в 15 тык. Одно и тоже каждый раз))) Уже отвык выбирать. А в MB "что на ТО зальют". А тут баночки-бутылочки, фиг знает где купить для MB не левак. Мозг взорвался.
  9. Попробовал заполнить, что удалось найти.
  10. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли совместить одно масло в два мотора? Если да, то порекомендуйте, пожалуйста. Changan Uni-K (SN/GF-5 5w30) MB GLA 200 х156 (MB 229.5 5w30) замена скорее по году, нежели по пробегу. Именно поэтому и есть мысль об одном, чтобы не копить разные бутылочки. у китайчика 4,5 л, а у немца 5,6 (что-то в таком духе). В обоих случаях регулярные остатки))) Или это фантастика? Вопросы к оформлению темы: 1) Changan Uni-K 2023 + MB GLA 200 (х156) 20182) Двигатели JL486ZQ5 2.0 T (Changan) + MB 2.0T (150 л

×
×
  • Создать...