Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Абсолютная. 

Вот рекомендация по маслам для ЕР6С от torcon, человека с репутацией эксперта клуба:

Варианты такие, лето:

5W-30 ACEA C3

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3

NGN Emerald 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

NGN Diamond 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Texaco Havoline ProDS M 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Neste City Pro W LongLife III 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII

Petronas Synthium 5000 XS 5W-30

ZIC X9 LS 5W-30

ZIC TOP 5W-30

Зима

0W-30 ACEA C3

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30

Mobil1 ESP X1 0W-30

 

Заметь, ни одной сороковки. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lacoste сказал:

Я бы в турбо тридацтку не лил - они и так горячие, а тут еще и непосредственный впрыск. Вязкость быстро проседает, ибо ссут топливом только так.  В атмо EP6C да - 30ка 229.5 (А3) самое оно.

Для ЕР6 нормальная t ОЖ 105-108С

для ЕР6DT нормальная t ОЖ 95-97С + теплообменник ОЖ/масло.

 

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Romanoff17 сказал:

Там в конце статьи вывод: "И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!"

Рекомендация производителя мотора херня? 

Этот Ситроен (тьфу на него, эксплуататора чужих моторов) устанавливает, кроме родных моторов, моторы БМВ, Форда, Тойоты. 

Как, с точки зрения вашей логики, болты, кронштейны и фланцы ситроена повлияют в реальном мире на реальный мотор с реальными (уже готовыми) характеристиками или свойствами? 

Поэтому, безусловно, абсолютно верить автопроизводитель нельзя, как-то нелогично))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и кроме того, в мире очень мало специалистов по всем моторам мира. 

Точнее, их нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Поэтому, безусловно, абсолютно верить автопроизводитель нельзя, как-то нелогично))) 

А советовать лить в и без того горячий двигатель более вязкое масло логично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Romanoff17 сказал:

А советовать лить в и без того горячий двигатель более вязкое масло логично?

Так более вязкое масло и льют для компенсации этой самой высокой температуры. 

Вроде, если на очень горячую сковороду положить литол и моторное масло, литол будет чуть погуще, верно? ))) 

По крайней мере, за пределами ойл клуба физика говорит именно так))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, p.first сказал:

NAK Какое масло более лучше?

Я бы порекомендовал для изучения "блокнот механика" непосредственно от ситроена, но почему-то мне кажется, что этому не бывать))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dimm7777 сказал:

Так более вязкое масло и льют для компенсации этой самой высокой температуры. 

А что тогда мешало (или мешает) разработчикам данного движка разрешить лить в него сороковку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romanoff17 

Не буду вас обманывать, я - не разработчик))) 

Но судя по всему, тут каждый второй - разработчик, а первый - ведущий конструктор))) 

Например, на ситроенах, конкретно - на моторах нфу, используется масло с диапазоном рабочей вязкости 10...15 сст без к-л проблем. 

Вроде, учебники по гидравлике и гидрооборудованию ещё разрешены и издаются на русском языке))) 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, p.first сказал:

NAK Какое масло более лучше?

Вот таблицы 5на40, выбери любое с минимальной вязкостью при 100С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dimm7777 сказал:

Например, на ситроенах, конкретно - на моторах нфу, используется масло с диапазоном рабочей вязкости 10...15 сст без к-л проблем.

Зачем приводить в пример ТУ5 когда говорим о ЕР6? это первое. Во вторых зачем советовать человеку лить сороковку, когда сам льешь тридцатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, p.first сказал:

NAK Какое масло более лучше?

Не слушай никого. Насоветуют тут. Лей хорошую тридцатку или тот же рекомендованный Тотал, но меняй его почаще. У тебя мотор еще свежий для сороковки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, p.first сказал:

NAK Какое масло более лучше?

Неподдельное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MAN Diesel сказал:

Вот таблицы 5на40, выбери любое с минимальной вязкостью при 100С.

Минимальная вязкость у Akkora PRO C3. Это масло в горячем двигателе будет терять ресурс еще быстрее чем рекомендованный Тотал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...