Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, dimm7777 сказал:

bvv83 я бы на пробу залил 5в-30 "А3" или "С3".

Так сейчас и залит Лукойл Claritech 5w30 C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bvv83 сказал:

Так сейчас и залит Лукойл Claritech 5w30 C3.

Возможно дело не в вязкости, а в самом масле. Попробуйте 5w30 A3. Тот же Синтек платинум, Синтек Премиум, Шелл, Зик и тд. Звуковая индификация не всегда зависит от вязкости. 
Но вообще я бы лил 5w40 и все.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bvv83 сказал:

Так сейчас и залит Лукойл Claritech 5w30 C3.

Значит я не понял вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lobshter сказал:

Но вообще я бы лил 5w40 и все.)

Выбирать лучше с MB 229.5 ? И на сколько я понимаю,лучше с вязкостью при 100С 13-14?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, bvv83 сказал:

Выбирать лучше с MB 229.5 ? И на сколько я понимаю,лучше с вязкостью при 100С 13-14?

МВ 229,5 это, по-моему, самый «мощный» допуск среди польнозольников. На ЕР6 можно ориентироваться на БМВ LL01, LL04. 
По горячей вязкости- смотреть надо на практике, что будет «лучше» для самочувствия себя любимого.) Официалы Ситроен скорее всего лили Эльф/Тотал 5w40, у него вязкость около 15. Посмотрите в сторону Шелл, Шелл ультра пожиже, Шелл НХ8, ЕСО, НМ погуще. Так же посмотрите их польнозольники 5w30, сам пользовал, никаких минусов не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lobshter сказал:


Но вообще я бы лил 5w40 и все.)

Тоже М1 для северной Америки рекомендует 0w40 для N12B16  (ep6) а уже для Европы строго 5w30. С чем связана данная шизофрения останется загадкой :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmity Leonov сказал:

Тоже М1 для северной Америки рекомендует 0w40 для N12B16  (ep6) а уже для Европы строго 5w30. С чем связана данная шизофрения останется загадкой :pardon:

Учитывая, что в штатах стараются прописать низковязкие масла, это странно.)

На атмо ер6 распределённый впрыск, я бы лил А3, вязкость уже дело религии.

Сам катал ушатанный ер6 первых версий, отлично переваривал 15w40 Лукойл стандарт.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lobshter сказал:

Учитывая, что в штатах стараются прописать низковязкие масла, это странно.)

 

Возможно перестраховываются? Тот же условный mini может катать и в минесоте с морозами за -25 и в Аризоне с +40)

 

8 часов назад, Lobshter сказал:

 

На атмо ер6 распределённый впрыск, я бы лил А3, вязкость уже дело религии.

Согласен! Я так понимаю этот мотор и делали под А3, LL-01 но потом пришли экологи) я долгое время лил Total Energy 9000 0w 30 с 229.5 менял от 6000 до 8000т/км и вполне был доволен, но цена выросла с 1800 до 2800р и уже сдала не кошерной (( сейчас думаю может залить что-то жирное, ведь времена стали не простые) на примере Mobil 1 fs 0w40 или shell ultra 0w40) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmity Leonov, учитывая, что самая Северная точка штатов (Аляску не берём в расчёт) находиться на уровне Минска, то 0w там явно перестраховка.)

Двигатель вряд ли проектировался под определенную вязкость или допуск.) Но разброс книжки ПСА от Тотала 5w40 с вязкостью 15 и Тотал 0w30 с вязкостью 9-10 меня, если честно, удивляет.) У БМВ более верный подход, у них есть польнозольник и малозольник, в пределах одной вязкости.

Если у вас зима требует 0w, почему бы не попробовать Шелл НХ8 0w30 A3? У нас в Беларуси он из 0 один из самых недорогих. Тем более у вас замены частые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

почему бы не попробовать Шелл НХ8 0w30 A3?

Как раз преведущий интервал я отъездил нем)) ничего плохого сказать не могу, но хочется большего :Connie_cleaning-glasses: Ещё рассматриваю Синтек Премиум 5W30 А3 с АН и Шел Хеликс Ультра 5W30 A3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зима "требует" 0w-*, то почему бы не залить 0w-20 (BMW LL-17FE+), мотор будет счастлив.  Да и летом тоже.

Зачем в неплохой  мотор BMW лить всякий шлак ширпотреб вида 5/0w-30 А3?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GVA сказал:

Если зима "требует" 0w-*, то почему бы не залить 0w-20 (BMW LL-17FE+), мотор будет счастлив.  Да и летом тоже.

Зачем в неплохой  мотор BMW лить всякий шлак ширпотреб вида 5/0w-30 А3?:)

Минимальная вязкость из книжек ПСА это 0w30 C2. Никто в него не прописывал 0w20 в 2008 году. 
Ну и модно конечно стало нападать на А3 допуск, благодаря одному человеку, а ведь забывают что в среднем по больнице ЕР6 на бмв/мини ходили дольше, чем на ПСА, а заливалось масло в бмв/мини «богомерзкий» А3 ЛЛ01, а в ПСА «божественный» С2. С 90-ых годов по нашёл время А3 король рынка Беларуси, Украины и европейской России, ничего плохого он не сделал, включая 90% тойот с тониками масленными каналами, ездят и не знают, как на них «деградирующим» образом влияет А3.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, GVA сказал:

Если зима "требует" 0w-*, то почему бы не залить 0w-20 (BMW LL-17FE+), мотор будет счастлив.  Да и летом тоже.

Зачем в неплохой  мотор BMW лить всякий шлак ширпотреб вида 5/0w-30 А3?:)

бмв в подобный мотор рекомендует сороковку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного из личной практики. Масла С2 и С3 vs А3.  С2+С3 общий пробег 80 ткм. А3 около 130 ткм. Замены примерно одинаковые, около 220-250 Мтч.

image.thumb.jpeg.f17b180dc3bb4bfa95feafa21ae38397.jpegimage.thumb.jpeg.72775a8c2a099a7f14f1281918a49b50.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...