Jump to content

Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 отработка на Chery Tiggo 8 Pro Max после 4124 км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)

Не много ли железа для четвёртой заливки? :(

Edited by RUSNAC
Link to post
Posted (edited)

RUSNAC может, ну его нафиг, это С5? перейти на какой-нибудь ОЕМ-ИЛСАК или масло для гибридов  с кучей молибдена? А после этого масла что залил?

Edited by skorp777
Link to post

skorp777 , прикол что именно 0w-20 C5 прописано в книжке к этому мотору. И тогда вопрос, Вэлволайн не очень или в принципе С5 не алё?

20230116_153404.jpg

Link to post
43 минуты назад, RUSNAC сказал:

Не много ли железа для четвёртой заливки? :(

Не в защиту, но вроде третья заливка. 

Link to post

RUSNAC а у тебя цепной же привод ГРМ на двигателе? Ты просто второй раз указываешь ремень. Или я чего не догоняю? :)

Link to post
35 минут назад, RUSNAC сказал:

skorp777 , прикол что именно 0w-20 C5 прописано в книжке к этому мотору. И тогда вопрос, Вэлволайн не очень или в принципе С5 не алё?

20230116_153404.jpg

Двигатель ещё новый, обычно до тыс 20-25 точно лезут элементы притирки мотора.

Но вообще я бы попробовал что нибудь из масел с допуском 504/507, этот допуск специально был разработан для турбо GDI моторов и считается крепким вариантом для такого типа двигателей, ну и на практике масла с таким допуском отрабатывают отлично. 

Конечно сейчас и в сами Фольцы рекомендация 0W-20 с допуском 508, но сейчас у самого такой тип мотора, но чет мыслей залить 0W-20 не возникло, залил ZIC Zero 30, как некий оптимальный вариант и не жир и не жижа. 

Link to post
17 минут назад, batov_071 сказал:

Не в защиту, но вроде третья заливка. 

Даниил щас поправит, я там ТО-0 забыл)))

torcon , если честно, то я до сих пор не знаю. Но прям с ковеера было меньше железа.

Link to post

Sportage72 , я поэтому на лето и лью Шелл 504. Да и потому что от прошлой машины осталось. :)

Надо ещё летний анализ сделать.

Link to post

RUSNAC цепной мотор у вас

Link to post

RUSNAC так с конвейера у тебя интервал 2000км, вот и железа меньше. Если бы ты 300мч наездил было бы больше. :)

Link to post
Posted (edited)

Да цепь это. Само масло живое для 300 м/ч ещё даже, как по мне.  Ещё 50 м/ч прошло бы в том же стиле. 

Edited by Lacoste
Link to post

Как то непропорционально много железа по отношению к другим металлам. Да и в целом для этого пробега много, на мой взгляд. 

Link to post

RUSNAC поставьте сливную пробку с магнитом, ежа не будет, уже хорошо. А так сделайте анализ PQ index ASTM 8184-2018 (поймете реальную величину металлов), возможно в лабе масло не утилизировали еще...

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...