Перейти к публикации

Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 отработка на Chery Tiggo 8 Pro Max после 4124 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не много ли железа для четвёртой заливки? :(

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

RUSNAC может, ну его нафиг, это С5? перейти на какой-нибудь ОЕМ-ИЛСАК или масло для гибридов  с кучей молибдена? А после этого масла что залил?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 , прикол что именно 0w-20 C5 прописано в книжке к этому мотору. И тогда вопрос, Вэлволайн не очень или в принципе С5 не алё?

20230116_153404.jpg

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, RUSNAC сказал:

Не много ли железа для четвёртой заливки? :(

Не в защиту, но вроде третья заливка. 

Ссылка на сообщение

RUSNAC а у тебя цепной же привод ГРМ на двигателе? Ты просто второй раз указываешь ремень. Или я чего не догоняю? :)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, RUSNAC сказал:

skorp777 , прикол что именно 0w-20 C5 прописано в книжке к этому мотору. И тогда вопрос, Вэлволайн не очень или в принципе С5 не алё?

20230116_153404.jpg

Двигатель ещё новый, обычно до тыс 20-25 точно лезут элементы притирки мотора.

Но вообще я бы попробовал что нибудь из масел с допуском 504/507, этот допуск специально был разработан для турбо GDI моторов и считается крепким вариантом для такого типа двигателей, ну и на практике масла с таким допуском отрабатывают отлично. 

Конечно сейчас и в сами Фольцы рекомендация 0W-20 с допуском 508, но сейчас у самого такой тип мотора, но чет мыслей залить 0W-20 не возникло, залил ZIC Zero 30, как некий оптимальный вариант и не жир и не жижа. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, batov_071 сказал:

Не в защиту, но вроде третья заливка. 

Даниил щас поправит, я там ТО-0 забыл)))

torcon , если честно, то я до сих пор не знаю. Но прям с ковеера было меньше железа.

Ссылка на сообщение

Sportage72 , я поэтому на лето и лью Шелл 504. Да и потому что от прошлой машины осталось. :)

Надо ещё летний анализ сделать.

Ссылка на сообщение

RUSNAC так с конвейера у тебя интервал 2000км, вот и железа меньше. Если бы ты 300мч наездил было бы больше. :)

Ссылка на сообщение

Да цепь это. Само масло живое для 300 м/ч ещё даже, как по мне.  Ещё 50 м/ч прошло бы в том же стиле. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Как то непропорционально много железа по отношению к другим металлам. Да и в целом для этого пробега много, на мой взгляд. 

Ссылка на сообщение

RUSNAC поставьте сливную пробку с магнитом, ежа не будет, уже хорошо. А так сделайте анализ PQ index ASTM 8184-2018 (поймете реальную величину металлов), возможно в лабе масло не утилизировали еще...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...