Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Dmity Leonov

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Dmity Leonov

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    НиНо
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-30

Старые поля

  • Авто
    EP6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую Вас! Милейшие господа! Вопрос!!! Что будет? Если в EP6 (атмо) залить столь драгоценную каву как Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 тысяч на 5 города
  2. Я думаю запаниковал он)) я у него спросил какое оно густое как сгущенка? Он говорит: нет более жидкое) главная причина его паники что гидрики у него стучали, но это субъективно + может фильт не справляется или износ плунжера или магистраль забита, ок не часто масло меняет)). Так что думаю дело не в масле
  3. Сегодня позвонил друг сутра рассказал что завелся в -13 и застучали гидрики заглушил посмотрел масло оказалось аномально густое! Меган 3 у него с древним К4М 1.6 V16 пробег 180000км, пробег на масле Синтек Премиум 5W 30 A3 B4 с осени 2020г 5000км из них трасса 1500км. Как думаете в чем причина? Даже если заправился не там это же А3 он должен же справится! Кстати у соседа тот же Синтек Премиум 5W 30 A3 B4 при пробеге 5000км город состояние вязкости нормальное
  4. Я как раз хотел просить)) Чем по большому счету оно отличается от топовой Ультры? То что тут нет допусков а у Ультры есть? Как раз сегодня заказал я Ультру на озоне) и что -то приуныл))
  5. Не одно из них не подходит под A3|B4 229.5 в вязкости 0/5W30. Mobil1 X1 5W-30 под dexos1, Mobil 1 Racing 0W-30 не для гражданского использования! Delvac вообще для грузовиков а 300V это 40ковка! Выходит Обнинск заварил продукт не имеющий аналогов в мире?
  6. Как раз преведущий интервал я отъездил нем)) ничего плохого сказать не могу, но хочется большего Ещё рассматриваю Синтек Премиум 5W30 А3 с АН и Шел Хеликс Ультра 5W30 A3
  7. А есть ещё масла A3|B4 229.5 в вязкости 0/5W30 c ПАО + ан + кряк?
  8. Если с Синтек Премиум 5W30 A3|B4 сравнить?)) У Шела конечно низко температурные свойства по лучше и щелочное число сильное, но Синтек уж больно ПАО + АН манит, таких масел с 229,5 реально мало
  9. Возможно перестраховываются? Тот же условный mini может катать и в минесоте с морозами за -25 и в Аризоне с +40) Согласен! Я так понимаю этот мотор и делали под А3, LL-01 но потом пришли экологи) я долгое время лил Total Energy 9000 0w 30 с 229.5 менял от 6000 до 8000т/км и вполне был доволен, но цена выросла с 1800 до 2800р и уже сдала не кошерной (( сейчас думаю может залить что-то жирное, ведь времена стали не простые) на примере Mobil 1 fs 0w40 или shell ultra 0w40)
  10. Тоже М1 для северной Америки рекомендует 0w40 для N12B16 (ep6) а уже для Европы строго 5w30. С чем связана данная шизофрения останется загадкой
  11. Это как в том анекдоте: Ну так Вы тоже! Что тоже? Тоже говорите Говорить и писать можно что угодно, а где пруфы Зин?)
  12. Да его по совокупности свойств (цена, отсутствие подделок и соответствие 229.5) фиг скинешь для тех кому нужно a3|b4.
  13. torcon Я полагаю из-за наличия ПАО и АН это масло будет дольше срабатываться. А чем оно лучше Синтека Платинум 5W30 A3|B4 если производить замену раз в 5000км ? (50%/50% город и трасса) Ведь скорее всего пакет присадок у них аналогичный afton hitec 9490 разница только в базе.

×
×
  • Create New...