Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

NAK Маслосъемные колпачки менялись уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kalinidos сказал:

NAK Маслосъемные колпачки менялись уже?

Нет, стоят заводские :)

Пока не появится угар, трогать не буду. Уровень стоит от замены и до замены. Сколько залил, столько и слил. 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bvv83 сказал:

NAK А масло с какой вязкостью используйте?

Сейчас 10W-40

Но у меня СО переделанна на +82С( под японские температуры) :mocking:

Температура масла в основном +93+100С, не как раньше под +120С.

И сливается коричневым, а не черным.

IMG_20201117_142334.thumb.jpg.7e7a73a14e6da8405685fff063c567ef.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAK Спасибо! У меня сейчас под крышкой маслозаливной как на Вашем втором фото,но и пробег пока 113т.км. Масло насосом откачивал при смене,но на оттенок цвета внимания не обратил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bvv83 сказал:

NAK Спасибо! У меня сейчас под крышкой маслозаливной как на Вашем втором фото,но и пробег пока 113т.км. Масло насосом откачивал при смене,но на оттенок цвета внимания не обратил.

:good:

Продолжайте в том же духе, меняйте масло чаще. Профилактика наше всё!

 

Упд

У ЕР6 было несколько проблем, но главные из них две. Рекомендованные интервалы 20 ткм и владельцы 08 и 09 г выпуска так и катали, сам видел сервисные книжки. Вторая,  это рекомендованное обезжиренное масло Тотал ЕСS 5W-30. Поэтому живых произведений ранних годов выпуска нет, если только владелец авто сам менял масло в межсервисный промежуток и лил А3. Но таких единицы, как музейные экспонаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и писал ранее в этой теме залили в атмосферный ep6c Lukoil Genesis Claritech 5w30, после замены до 4.5т.км уровень масла был неизменным, сейчас 5.2т.км пришлось долить 300мл.  Пробег соответствует 150м/ч. Вроде бы Кларитеч не слабое масло из С3,но почему после такой небольшой наработки стало угорать? Вопрос оставаться ли на таком(или аналогичном масле 5w30 C3) с интервалами смены 6т.км или переходить на что-то другое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bvv83 сказал:

залили в атмосферный ep6c Lukoil Genesis Claritech 5w30

Двигатель с распределенным впрыском, у БМВ именуется N12B16A, поэтому вопрос: масло АСЕА С3 ему зачем? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Согласно руководству по эксплуатации и подборщиекам на сайтах производителей автомасел нужен вообще допуск С2, и на БМВ с Мини с этим мотором тоже. С3 выбрал как золотую середину между С2 и А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, bvv83 сказал:

apologize Согласно руководству по эксплуатации и подборщиекам на сайтах производителей автомасел нужен вообще допуск С2, и на БМВ с Мини с этим мотором тоже. С3 выбрал как золотую середину между С2 и А3.

Скиньте пожалуйста ссылку на такое руководство :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 Oleg_is_250 Oleg_is_250 Руководство по эксплуатации у меня только к Пежо, а вот поиск масла с помощью подборщиков ко всем вышеперечисленным авто предлагают С2 или С3.

 

"Альтернативные масла

 

В исключительных случаях, когда в Вашем распоряжении не оказалось масла реко мендованной марки, в промежутках между полными заменами разрешается добавлять небольшое количество масла других марок. На упаковке масла должна присутствовать одна из следующих ссылок:

Бензиновые двигатели

> предпочтительно: BMW Longlife01, BMW Longlife01 FE или BMW Longlife04

> в качестве альтернативы: BMW Longlife98 или ACEA A3

Дизельные двигатели

> предпочтительно: BMW Longlife04

> в качестве альтернативы: BMW Longlife01, BMW Longlife&98 или ACEA A3/B4"

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, bvv83 сказал:

Согласно руководству по эксплуатации и подборщиекам на сайтах производителей автомасел нужен вообще допуск С2, и на БМВ с Мини с этим мотором тоже

Ещё раз Вам повторю вопрос :Зачем в бензиновый двигатель БМВ c распределенным впрыском (т.е прямого впрыска нет) лить масло ACEA C2/C3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Производитель авто в руководстве рекомендует С2, на наклейке под капотом - A1,A5,A3.  С3, как и писал ранее-получается золотой серединой. Согласен,что с  распределенным впрыском нагар на клапанах не образуется в такой степени как с непосредственным, и что зола 1.2-1.4 не убьет катализатор,но и необоснованно ставить под сомнение работу инженеров-разработчиков данного ДВС тоже считаю неправильным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, bvv83 сказал:

Производитель авто в руководстве рекомендует С2

скиньте пожалуйста скриншот или фотку где это написано 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, bvv83 сказал:

но и необоснованно ставить под сомнение работу инженеров-разработчиков данного ДВС тоже считаю неправильным

 Вы это о работе инженеров разработчиков BMW? :D Shell Hellix Ultra 5w-30 будет отлично в этом двигателе. Правда шумновато на мой взгляд, но масла GTL тихими не бывают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...