Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

vmeste13 абсолютно ничего страшного - ни с датой, ни с цветом. Заливайте и смешивайте без сомнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это единственное масло, к которому не было никаких претензий:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/17/2019 at 2:57 PM, vilden said:

друзья товарищи, есть отработки на желтом и зеленом в одном авто? есть ли отличия по работе двигателя?

На желтом сейчас проехал 3300 км/113м/ч. Есть небольшое отличие на слух. На зеленом, когда заводил мотор или хорошо газовал, то неприятно звонкий звук был. На желтом все хорошо, мягко звучит. Едет так же хорошо как и на зеленом. Сначала расход не радовал, но думаю слишком много осталось не слитого Шелл. Может и это повлияло на звук. Сейчас все нравится. Летом трассы много, страшновато все лето катать. Проблема выбора на лето остается)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 как так, были претензии, пролистайте пару страниц назад. В том числе я писал. Проехал на Ecomedalist ровно 40 тыс с нуля, последние 9 тыс (так уж вышло, 95% трасса) уже на новой "желтой" формуле. Новое сразу мне не понравилось, был угар даже в какое-то время. Сейчас перешел на Shell, откатал очень мало еще, но такой мягкой, эластичной и тихой работы мотора прежде не чувствовал, в салоне ни вибрации, чего не сказать об Idemitsu. Да, крутится не так охотно с низов, как на японском масле, но расход радует, чуть позже подытожу. Бензин почти всегда РН 98.

 

P.S. Мое мнение об Ecomedalist, "середнячок" с конской дозой молибдена (было) и хорошей упаковкой. Насторожило когда начали активно рекламировать по радио, потом смена рецептуры. В общем, любое масло хорошее, если его менять часто :) 

Изменено пользователем Dralo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dralo сказал:

как так, были претензии

я про себя писал, у меня их нет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dralo сказал:

 

P.S. Мое мнение об Ecomedalist, "середнячок" с конской дозой молибдена (было) и хорошей упаковкой. Насторожило когда начали активно рекламировать по радио, потом смена рецептуры. В общем, любое масло хорошее, если его менять часто :) 

вообщето логичнее менять масло не часто - а вовремя :D но это уже другая история

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет, кто на нём катает, жёлтый налёт на поверхностях в движке, присутствует или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 заливка на джазе - нет

1 заливка на сивике - тоже пока не видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

А кто скажет, кто на нём катает, жёлтый налёт на поверхностях в движке, присутствует или нет ?

 

Отписался в теме Жени:

 

29 минут назад, Вадим_69 сказал:

После "зелёного" Idemitsu Zepro не замечал никакого налёта :pardon:

Это мой мотор под КК. Пробег 150 тыс. км...

 

IMG_20180817_150330_2.thumb.jpg.9e5c218e2e9a262920c7deba7e61b9c9.jpgIMG_20180817_150325_2.thumb.jpg.9c8391b4e0477a4c758e10086604db6b.jpg 

 

Но я ездил только на "зелёном" плюс летом другие масла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Отписался в теме Жени:

 

 

Но я ездил только на "зелёном" плюс летом другие масла...

Лето на зеленом откатал... желтое не стал лить..взял PUP 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 3200 км на желтом. Золота в моторе не нашёл. Ни в слитках, ни порошком. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex323 сказал:

Откатал 3200 км на желтом. Золота в моторе не нашёл. Ни в слитках, ни порошком. :D

дык его вымывать нада :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey100 сказал:

дык его вымывать нада :crazy:

Ок, отработку через сито погоняю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Фильтр нужно пилить, оно усё там:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 

а почему летом другие масла ? это идемитсу не потянет ? я хотел его круглогодично 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...