Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163км


Рекомендованные сообщения

 

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163км

Масло: Idemitsu ZEPRO ECO Medalist 0W-20 SN (жестебанка, цена 2400р)

Автомобиль: Toyota IST 4WD 1NZ-FE 2006
Общий пробег на одометре: 160 030 км
Пробег на масле: 4 163 км
Моточасы:  (к сожалению не засекал, хотя есть БК)
Израсходованное топливо: ~370 л (~8.9л/100км)
Доливки масла: нет (через 2522км добавлено ~200мл масла из-за замены подкапывающего контрафактного ориг. фильтра)
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть незначительные, почищена клапанная крышка и кожух муфты VVT-i

4.thumb.jpg.ddb20f299cee00c9dc3b395f0884ff9d.jpg5.thumb.jpg.5455ff8aa043f99b517f95db8bc2a0dc.jpg
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: есть незначительные, на других внутренних стенках

Автозапуск: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: зима-весна-лето
Срок эксплуатации: 8 месяцев (3мес и 3123км зимой, затем 4мес апр-июль простой, затем 1мес и 1040км летом; т.е. сама езда/работа двига = 4мес)
Топливо: Бензин 92й Газпромнефть (разные НПЗ, в т.ч. Кстовский Лукойла), 2 раза 95й G-drive, 1 раз 98й G-drive
Режимы: Город - 80..90%, трасса - 10..20%
Фильтр масляный: Toyota (2522км кит.контрафакт оригинала, остальное кит.оригинал бумаж.гармошка)
Фильтр воздушный: Toyota (яп.оригинал)
Объем заливаемого масла: 3.8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.8-3.9л)
Отбор масла: в середине фазы слива взято ~2л в отдельную чистую тару, размешено и налито в чистую пэт бутылку 0.5л.
Что было до этого масла: периоды смены 5000-7500 км, кроме 2х предыдущих смен - перекат старья...?

89 258-96 108 - Shell Ultra 5w-40

96 108-102 895 - Toyota 0W-20 SM 

102 895-107 768 - Toyota 0W-20 SM

107 768-113 011 - Toyota 0W-20 SM

113 011-119 213 - Toyota 0W-20 SN

119 213-125 071 - Toyota 0W-20 SN

125 071-131 534 - Toyota 0W-20 SN

131 534-139 027 - Idemitsu Zepro 0W-20 SN

139 027-147 876 - Idemitsu Zepro 0W-20 SN

147 876-155 867 - Idemitsu Zepro 0W-20 SN

Промывка промывочным маслом: не делал

Присадки: не добавлял

 

Анализ сделан через месяц:

1984139223_23_10.17-1NZ-FE-4163km.jpg.6ec4b9ccc445764c4a81a8a8e5f7f8b7.jpg

 

В эту смену впервые снимал поддон: вся поверхность поддона чистая (без какого-либо налёта), только у пробки было не более 5-10г невымываемого (ввиду конструктивной особенности сливного штуцера) густого шлама. На некоторых (шероховатых) внутренних поверхностях картера очень тонкий налёт углеродных отложений и лак. Где возможно – удалил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фосфора и цинка в отработке больше чем в свежем. Как у меня. До этого было так же zepro 0W-20. Istovod , требуйте от PLM повторного прогона через ICP анализатор.

А в предыдущем анализе нормальное соотношение. Похоже во второй половине 2017 с прибором были сложности, устраненные тихой сапой.

Изменено пользователем elvis
продолжил мысль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: 

Пробег по щелочному для Экомедалиста, в старой рецептуре -  3000км.  :crazy: С таким пробегом на моторном масле гонял Давидыч!

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, elvis сказал:

 Istovod , требуйте от PLM повторного прогона через ICP анализатор.

А в предыдущем анализе нормальное соотношение. Похоже во второй половине 2017 с прибором были сложности, устраненные тихой сапой.

Да... в след.раз (спасибо). А по этой пробе уж поздно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю то что ты выложил, это две разных смены масла, не два анализ одного и того же масла на разных сроках? :)

 

11 часов назад, Istovod сказал:

В эту смену впервые снимал поддон: вся поверхность поддона чистая (без какого-либо налёта), только у пробки было не более 5-10г невымываемого (ввиду конструктивной особенности сливного штуцера) густого шлама. На некоторых (шероховатых) внутренних поверхностях картера очень тонкий налёт углеродных отложений и лак. Где возможно – удалил.

Это нормально, у меня на 1GR-FE при чистом двигателе, тоже самое в районе горловины. Верхняя точка двигателя - коптит... :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло почти сработалось за твои 4100км, хватит его на 5000км примерно в твоем режиме. Очень интересно сколько же моточасов здесь было, посмотри на БК какая у тебя средняя скорость. Или хотя бы обычно какая на табло? Надеюсь после каждой поездки она не сбрасывается у тебя? :) Бензином вроде бы нормальным заправляешь, значит моточасов много - отсюда такой результат. Ну и двигатель 1NZ-FE давно прослыл среди ойл клуба - двигателем убийцей.

 

Износа многовато если смотреть на отработки с других 1NZ-FE. Этот двигатель малоизносный, у него обычно 4-5ppm железа, 1ppm хрома за 5000км. 

Смотрю на второй твой анализ после 8000км http://www.oil-club.ru/forum/topic/33703-idemitsu-zepro-0w-20-otrabotka-s-1nz-fe-toyota-ist-posle-7991km/

Многовато металлов :)

 

Но если у тебя допустим на твои 8000км пришлось 400мч, то износ тогда понятно повышается в два раза и это более менее нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

как я понимаю то что ты выложил, это две разных смены масла, не два анализ одного и того же масла на разных сроках? :)

 

Верхняя точка двигателя - коптит... :)

 

Ессно, в периодах смен указывал всю свою легенду (смена на 155900 и на 160000).

Вверху чёрный (твёрдый тонкий) нагар тока на муфте и на крышке над ней (центробежный отбив); в остальной всей верхней части идеальная чистота.

Внизу у меня тоже не мало... такой же чёрный жёсткий (который фиг чем отмоешь... кроме шуманита, наверно, и димексида...) нагар на отражателе и выше за ним... на шероховатых поверхностях! Заглядывая туда вверх - ужасало... на маслах много не езжу (на тойотовском всегда 5-6ткм старался; на Идемитсу зря увеличивал иногда, думая-веря, что оно более стойкое... синтетическое). Причём, ведь, zepro 0w-20 и щелочное имеет бОльшее, чем прежнее тойотовское.

Много не езжу по пробегу, а вот по длительности - очень долго, бывает!! Чаще было, по более году не менял... до 1.5 лет (при пробеге 5-8 ткм)

И максимально-долгая смена, в 8850км за 1.5 лет (после аварии машина стояла 8мес), - похоже сильно отрицательно сыграла на всё... закоксовывание двига... Чем и доказали эти 2 анализа - в 1м после 7991км бОлее сильный перекат старья/кислотности (хотя и сливаю довольно хорошо - с вывешиванием кузова и проливом новыми 200г масла) и др.хрени, чем во 2м после 4163км. Железа в 3 раза меньше, а не в 2! при пробеге в 2 раза меньше.

1.thumb.jpg.c63b159ed6959e44e7f904f04b610ccc.jpg2.thumb.jpg.812e7ca59bf62a29e67c84edd32025d9.jpg3.thumb.jpg.b639496735bf8233f65122b46a0c16e9.jpg

Скоагулированная пенная субстанция становится легко адгезивной к плоскостям, особенно к горизонтальным. Заглядывая за отражатель, видел много мест с этой черью! Так это только 1й и 2й цилиндры... а что там глубже? Надо покупать видеоскоп... На димексид пока не решаюсь, а нашатыр.спирт 25% уже купил... ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

...хватит его на 5000км примерно в твоем режиме. Очень интересно сколько же моточасов здесь было, посмотри на БК какая у тебя средняя скорость. Надеюсь после каждой поездки она не сбрасывается у тебя? :) Бензином вроде бы нормальным заправляешь, значит моточасов много - отсюда такой результат. Ну и двигатель 1NZ-FE давно прослыл среди ойл клуба - двигателем убийцей.

Ну да, не более пятёрки терь буду стараться...

Моточасы в 1й пробе (7991км) я указал довольно точно (<180) - где-то 160...170 даже! ВСЕГО лишь! Там была дальняя поездка: туда 3600км за 4дня и обратно 3500км за 4 дня! 7150км - 9дней по ~14ч/дн. Остальное дома при средней скорости 30-35км/ч - вот и получится 160ч.

Но, конечно, анализ этот разочаровал - ведь там почти одна трасса! и за короткий период. Хотя и жило масло в картере 5.5мес в общем, из которых 350км поездило, потом стояло в картере 4мес в купе с топливом не малым, потом 3недели покатало по городу и в дальний путь на НГ... бенз на трассе, конечно, выпарился. Но по возвращении не получилось сразу слить, и за неделю коротких городских пробегов оно набралось топлива 3.8%.

А ко всему прочему, в самом начале жизни этого масла, к нему добавилась большая кислотность от предыдущего с максимальным сроком, старого... хотя и несливаемый остаток у меня минимален.

После пробы 4163км сменил на 5600км (анализ не делал), сделал раскоксовку Gzox + промывка bg109, промывка Луком. Сейчас собираюсь проехать пару тыщ и поменять. При смене провести процедуру-попытку полной декарбонизации нашатырём по CrazyMax'у, еси сейчас в течении месяца компрессия не самовосстановится до 12-13 атм. В последнюю заправку начал лить в топливо смесь ацетон+димексид. И потом уже сделать анализ.

 

А вот, 2я проба - 4163км - тут почти только город - и, где-то 100-130мч. Работу двига на ХХ стараюсь не допускать ни при каких условиях, за исключением прогревов/пробок/светофоров.

Изменено пользователем Istovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Istovod сказал:

1.thumb.jpg.c63b159ed6959e44e7f904f04b610ccc.jpg2.thumb.jpg.812e7ca59bf62a29e67c84edd32025d9.jpg3.thumb.jpg.b639496735bf8233f65122b46a0c16e9.jpg

это ерунда нормально, по трассе были нагревы хорошие... :)

3.thumb.jpg.b639496735bf8233f65122b46a0c16e9.jpg

а по вот этой фотке (отвалившаяся штукатурка) можно сказать что было это давно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, torcon сказал:

это ерунда нормально, по трассе были нагревы хорошие... :)

ну мобуть...

Цитата

а по вот этой фотке (отвалившаяся штукатурка) можно сказать что было это давно...

НЕ-е, это я сразу отшелушил... при первых дотрагиваньях-скрябаньях отвёрткой... потом тока стал фотать... Ну и потом после чистки фотал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2018 в 05:48, torcon сказал:

Очень интересно сколько же моточасов здесь было, посмотри на БК какая у тебя средняя скорость.

Средняя скорость по БК Мультитроникс (за последние 923 мч; сбрасывал его как-то...) 30 км/ч, это ~139 мч для этой отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Istovod если столько моточасов, то масло очень быстро сработалось... Представь что бы было после 250мч? :) Может все таки бк сбрасывался по питанию от аккумулятора и считает за недавнее время, либо изменился режим. Желательно конечно считать именно тот период времени, когда ты залил это масло. Я сбрасываю бк после замены и средняя скорость у меня за этот период считается, пока не поменяю масло и не сброшу опять. Например сейчас при 4500км средняя скорость 17км.ч и 264мч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, при отключке (снятие клеммы акка или выдёргивание фишки БК) питания - его счётчики не сбрасываются! Т.к. я всегда скидываю фишку БК, еси авто стоит более суток-двое; и сейчас в апреле кузовщики скидывали клемму - ничо не сбросилось. И цифра в 923мч подтверждает, что берёт отсчёт с того раза, когда я делал сброс потайной кнопкой Reset (в нач.2016г). Сейчас веду замер по меню "Ручной"-Сброс1 (там не только часы, расход бенза, сред.скорость, но и сред.скор. без пробок, расход бенза в час и др.), ну и записал цифры общего "Накопительный" (его, наверно, тоже сброшу в след.замену масла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...