Перейти к публикации

Dralo

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Dralo

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Центр управления
  • Масло
    0w-20

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5 2.5

Посетители профиля

3 965 просмотров профиля
  1. Dralo

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SP, ACEA C5)

    Сейчас у самого в Skyactive Shell 0w-20, но увидев теперешние цены, взял на замену Wolf Ecotech 0W-20 SP/RC G6 FE, который еще можно найти по вменяемой цене ввиду его относительной непопулярности
  2. ///M Power вы решили поэкономить топлива на серпантинах в "режиме огонь"? Очень странный выбор при такой эксплуатации и летом лить 0w-20, просится что-то покрепче и вязкое. Впрочем, будет интересно услышать ваш отзыв по сабжу.
  3. Какого цвета масло? Надеелся увидеть в видео.
  4. Интересно, что сделано в Испании. Новые канистры на 1л и 4л тоже там же или в США как прежде?
  5. Да, действительно спутал. Смотрел много масел данной вязкости, наверно спутал с Rosneft Magnum Ultratec 10W-40, там по спецификации больше 15 и ценник бюджетный, но пока GTX остается залить.
  6. Уже взял такое со скидкой на свой древний BMW M30B32 взамен Motul 6100+ 10w-40, езжу мало, а переплачивать не хочется, так как меняю масло из-за времени, а не пробега. Выбирал из других по вязкости на 100С, у него она около 15, как и на Мотюле, еще выше уже только на w-50 и w-60 бывает. Отпишусь по ощущениям.
  7. Dralo

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Извиняюсь за флуд, но процент слишком высоковат Кто-то выбирает цена/бренд, кто-то цена/месторасположение, а других вообще цены нет в критериях выбора, и таких отнюдь не 0.1% . Да и по поводу качества, понятие относительное, иначе не было бы этого форума.
  8. Я у себя за 75 накатанных тысяч на аналогичном двигателе никогда ядер в капельных тестах не видел ни на Idemitsu, ни на Shell (сугубо 0w-20). Даже с перекатом до 10-11 тысяч.
  9. well-83 Меня одолевают смутные сомнения, что в скайактив нормально зайдет 10w-50, как гласит таблица.
  10. eddiemile Еще обратите внимание на зольность масел, двигатель с прямым впрыском, желательно меньше единицы. В новую машину я бы советовал из линейки 0w-20, ну и по трассе загород выезжать регулярно — топливо из масла выпаривать.
  11. Масел 0w30 нет в официальных допусках вроде. Хотя, если говорить о гарантии, ОД может заявить, что расходники все у них нужно было приобретать. По крайней мере для расширенной гарантии (после 3х лет) история со своими расходниками не проходит.
  12. При одинаковой динамике в одно и тоже время года (зимой) расход топлива на 0w-20 и на w-30 по-вашему будет одинаковым? И на w-50 таким же останется? Если двигателю тяжело крутиться, без разницы что там ECU решит, для достижения той же динамики нужно будет просто лить больше топлива, а как побочный эффект — больше топлива будет в картере.
  13. На мой взгляд решение использвать масла 0w-30 не решает, а усугубляет проблему с тем, что двигатели SkyActiv льют много топлива, и якобы такие масла приведут вязкость в норму. Даже если не вдаваться в химические и физические свойства полученной смеси (0w-30 + бензин != 0w-20), логично предположить, что на более вязком масле двигатель будет лить бензин еще в большем количестве, особенно при коротких поездках и рванном режиме в городе.
  14. А зимой, в минус, неужто тоже без разницы?
  15. Версия со сливом вообще выглядит маловероятной и нелогичной. Масло же не золотое, стоит чуть больше 2 тыс рублей. Мороки палиться, вскрывать крышку, пломбу, заливать туда другое новое масло... И самое интересное, что проблем с эксплуатацией купленного на Озоне масла не обнаруживается. Видать заливают взамен не менее достойное

×
×
  • Создать...