Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5)


Рекомендованные сообщения

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE

16104_1_200.png

Спецификации:  API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивающий непревзойденный уровень экономии топлива в легковых автомобилях. Благодаря базовым маслам и первоклассным присадкам, тщательно подобранным для этого масла, оно обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Исключительно низкая вязкость позволяет применять его круглый год, в том числе при очень низких температурах зимой.

 

Техническая документация: tds_16104_wol_ru_ru_20171220125841_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8331640 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 1L

8331749 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 4L

8331848 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 5L

8333545 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai после 5 580 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как и обещал  - цены .

 

1 литр :

20104247_m.jpg

 

4 литра :

20104248_m.jpg

 

5 литров :

20104249_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то мне 5-30 больше понравилось.

На этом маслёнка дольше горит при заводе.

Посмотрим, сколько проходит, пока ок 1.5.

47тыщ после капиталки, все ок с двиглом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на сколько его (по пробегу) в Форд Фокус заливать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше интересно на сколько его щелочного хватит в моторе убийце масел. Прошлы wolf на старой рецептуре спокойно мог отходить 5-6 тыс пробега. Причем загадкой оставалось то что щелочное почти уровнялось с кислотным а износ по минимум. Сам пользую старую рецептуру 0W20, как альтернативу оригиналу мицу. А тут прям набор богаче значит должно быть еще лучше.

Изменено пользователем Fudzila
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе относительно терпимо, но всё-таки на 350 рублей дороже, чем MAG1.

 

WOLF 0W20.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за эти деньги 5 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSDS :

 

5kCw.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр масляный еще может быть, перепускной клапан тяжелее открывается. Ну и учитывай что холоднее, масло гуще... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока собирался заказать это масло, цена на него выросла почти на 250 рублей. У меня оно в emex было по 1510 за 4л, стало 1740. За такую цену брать пока не буду, потому что мне Idemitsu Zepro 0w20 обходится в 1990 у официалов, а оно пожалуй помощнее Wolf будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... брать пока не буду, потому что мне Idemitsu Zepro 0w20 .....пожалуй помощнее Wolf будет.

обоснуй!!!

Изменено пользователем smold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй!!!

А очевидные вещи всегда нуждаются в обосновании? У него не прямовпрыск чтоб в идеале лить Ca/Mg., в идемитсу большое содержание орган. Молибдена который реально снижает износ и при почти одинаковой их цене ( для него ) - выбор очевиден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы всё верно) Тем более что анализа отработки масла Wolf ещё нет, а Idemitsu как говорится проверено на практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2018 в 13:50, torcon сказал:

Фильтр масляный еще может быть, перепускной клапан тяжелее открывается. Ну и учитывай что холоднее, масло гуще... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...