Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ModeratorSigma

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5)

Recommended Posts

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE

16104_1_200.png

Спецификации:  API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивающий непревзойденный уровень экономии топлива в легковых автомобилях. Благодаря базовым маслам и первоклассным присадкам, тщательно подобранным для этого масла, оно обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Исключительно низкая вязкость позволяет применять его круглый год, в том числе при очень низких температурах зимой.

 

Техническая документация: tds_16104_wol_ru_ru_20171220125841_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8331640 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 1L

8331749 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 4L

8331848 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 5L

8333545 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Как и обещал  - цены .

 

1 литр :

20104247_m.jpg

 

4 литра :

20104248_m.jpg

 

5 литров :

20104249_m.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то мне 5-30 больше понравилось.

На этом маслёнка дольше горит при заводе.

Посмотрим, сколько проходит, пока ок 1.5.

47тыщ после капиталки, все ок с двиглом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно на сколько его (по пробегу) в Форд Фокус заливать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше интересно на сколько его щелочного хватит в моторе убийце масел. Прошлы wolf на старой рецептуре спокойно мог отходить 5-6 тыс пробега. Причем загадкой оставалось то что щелочное почти уровнялось с кислотным а износ по минимум. Сам пользую старую рецептуру 0W20, как альтернативу оригиналу мицу. А тут прям набор богаче значит должно быть еще лучше.

Edited by Fudzila

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе относительно терпимо, но всё-таки на 350 рублей дороже, чем MAG1.

 

WOLF 0W20.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня за эти деньги 5 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сейчас 1627р/5л подорожало однако!

Share this post


Link to post
Share on other sites

MSDS :

 

5kCw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр масляный еще может быть, перепускной клапан тяжелее открывается. Ну и учитывай что холоднее, масло гуще... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока собирался заказать это масло, цена на него выросла почти на 250 рублей. У меня оно в emex было по 1510 за 4л, стало 1740. За такую цену брать пока не буду, потому что мне Idemitsu Zepro 0w20 обходится в 1990 у официалов, а оно пожалуй помощнее Wolf будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...... брать пока не буду, потому что мне Idemitsu Zepro 0w20 .....пожалуй помощнее Wolf будет.

обоснуй!!!

Edited by smold

Share this post


Link to post
Share on other sites

обоснуй!!!

А очевидные вещи всегда нуждаются в обосновании? У него не прямовпрыск чтоб в идеале лить Ca/Mg., в идемитсу большое содержание орган. Молибдена который реально снижает износ и при почти одинаковой их цене ( для него ) - выбор очевиден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы всё верно) Тем более что анализа отработки масла Wolf ещё нет, а Idemitsu как говорится проверено на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2018 в 13:50, torcon сказал:

Фильтр масляный еще может быть, перепускной клапан тяжелее открывается. Ну и учитывай что холоднее, масло гуще... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×