Перейти к публикации

RuSaXel

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О RuSaXel

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.07.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    IDemitsu ZePro 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai ix35, G4KD, МКПП
  • Стаж
    10 лет

Посетители профиля

974 просмотра профиля
  1. 2,46 МПа*с по ASTM D 4683. Норма по спецификации не менее 2.3
  2. RuSaXel

    Масла Idemitsu Общая

    Приобретено у офф. дистрибьютора на этой неделе, вот так выглядит. "Новый дизайн без допуска GF-5" сначала была мысль подделка, затем зашел на форум прочитал про изменения... Сверху код : апрель 2021, снизу банки, май 2021
  3. RuSaXel

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Не будет, если есть хороший инструмент...
  4. RuSaXel

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Приветствую! Что может рассказать данная проба о масле? Масло Idemitsu ZePro 0w-20 Авто Hyundai IX35 Пробег общий 94000 На масле 280 м/ч , 4 месяца. Лист офисной бум. А4. Сохнет несколько дней, городская короткая поездка(первое фото); 24 часа сушки, после 200 км по трассе (второе фото);
  5. RuSaXel

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Очередное подорожание этого масла у оф. дистрибъютора произошло в НСК. Теперь за 4 литра просят 2650 руб. Карл! Это уже перебор считаю... Пора переходить на альтернативное масло. Во вторник успел там же приобрести за 2520 руб. В Декабре 2018 ценник был 2340 руб.
  6. RuSaXel

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Да, без проблем! На ощупь сразу понятно, надуты банки как шар или нет... На фото, на банке слева, хорошо видно как левый бок выгибается наружу из-за внутреннего давления.
  7. RuSaXel

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Asin888 Новые канистры, (вчера покупал) от марта 2019, раздуты изнутри как бы воздухом; - может быть таким образом производитель дает возможность отличить от контрафакта, после вскрытия кустарного, будет трудно такое повторить.
  8. RuSaXel

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Заинтриговали... решил вскрыть свою: молибден в осадке!? Такой же осадок только значительно больше был зимой при -25, в литрушке, которая в багажнике хранится для доливки, при повышении температуры и сильном взбалтывании растворялся...
  9. RuSaXel

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Всех приветствую! 02.03.2019 залил первый раз новую рецептуру Idemitsu ZePro 0w-20 (желтое которое), до этого были запасы старого (зеленого), на сегодня 08.07.2019 проехал 7300 км и 260 м/ч, долил остатки литровой банки, примерно каждую тысячу пробега доливал по 200 мл, дабы вернуть уровень до отметки MAX (то есть сожрало резко 1 л. масла), у кого как эксплуатация проходит на этом масле по уходу уровня?? Сейчас общий пробег у авто 93700 км, ZePro 0w-20 заливаю начиная с пробега 35000 км, вообще никогда не доливал масло, уровень на зеленом стоял на MAX как вкопанный. Все известный м
  10. Расскажите как проходит эксплуатация? На каком в итоге масле положительный итог? Как у вас идемитсу себя показало?
  11. Мануал с диллерской Мазда 3 с таким же двигателем 2.0 Да это не чепуха на самом деле, на просторах интернета была статья где мотористы разжевали про расход масла на двигателях LF-DE, LF-VE, они же точные близнецы DURATEC у FORD FOCUS, Mondeo, VOLVO S40 из-за конструктивных особенностей. Если зайти на Мазда 3 форум, там все страдают от бодрого расхода масла на двушках... У меня масло жрет только в режимах форсированной езды, в основном на трассе, когда мотор крутится выше 5 тысяч оборотов. В режиме города при условии отсутствия езды "тапку в пол" расход за 7000 тысяч грам 300-400 всего.
  12. Ну что вы за дебил такое писать!? Сами вы покойник! Что ржёте, непонятно...!? Судя по вашему комменту вам надо мимо проходить, эти моторы вам неизвестны. Картина из руководства пользователя по Мазде для особо удивленных "расходу" и "испарению" масла
  13. Понятно что основной потребитель это маслосьемные,кольца и т.д. Суть вопроса не в этом.
  14. 1) Mazda Axela, 2003г.в., Правый руль 2) Двигатель LF-DE. Бензиновый, пробег по одометру 175000км (по факту, можно сделать предположение что около 250000км 3) 4.3л, сейчас ровно год лью идемитсу зепро 5в30туринг круглогодично (проехал 25тыс.км. ,было 5 замен масла.) 4) г.Новосибирск лето +35,зима - 40 5) 80% достаточно активной езды по городу (постоянно небольшие пробки, прогревы перед началом движения летом (5-8минут),зимой (15 минут стабильно), 20% трасса 6) Сейчас меняю каждые 5-6 тыс.км. ,хотелось бы чтоб дольше масло выдерживало, минимум 10 тыс км. 7) Евро2 8) Есть все масла.

×
×
  • Создать...