Перейти к публикации

Kaminskiy87

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Kaminskiy87

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Масло
    AUTOBACS ENGINE OIL FS 0W20 SN/GF-5

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius ZVW30
  • Стаж
    15

Контакты

  • Сайт
    ктш.com

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Kaminskiy87

    Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)

    Последний год-полтора лил Синтек в приуса 30. Общий пробег 173 000км, г.Новороссийск. ни грамма не уходит. Покупал в Ленте. Сейчас хочу попробовать в Хонду Везел Гибрид залить, мотор LEB. Пробег 40т.км. Только с Японии.
  2. Полностью вас поддерживаю в том, что касается количества смазки в инструменте. Очень жаль, что либо невозможно, либо трудозатратно достать нужную техническую информацию по обслуживанию и ремонту интересующего инструмента. Вот и приходится экспериментировать.
  3. Не дождавшись отчёта по поводу смазки NLGI 00 BARDAHL GTUS 00 Grease, решил положить в редуктор УШМ от Dolgoper в шапке темы, примерная вязкость 160 сСт, объём - 12-14мл. Вначале, корпус редуктора и место игольчатого подшипника не нагрелись до температуры, которую не могла бы выдержать рука. Даже более мягкие ткани внутренней стороны предплечья легко выдерживают температуру. Игольчатый подшипник все равно горячее значительно, чем корпус УШМ. После 1-2 минут работы на холостых оборотах, температура возросла, руке уже стало очень не комфортно, но терпимо..., относительно. Жалко,
  4. В подборе смазок ориентировался на шапку темы, где написано, что для редукторов УШМ подходят смазки MB 264, то есть 45-80 сСт. Если есть объяснения в другом месте/форуме/теме, какая смазка по характеристикам и допускам закладывается в редкоктор УШМ, прошу указать. Предлагаю убрать из шапки смазку Mannol 9985, поскольку греется редуктор УШМ AEG WS 13-125 до температуры, которую голая рука не выдерживает. По ощущениям, самый явный нагрев происходит в игольчатом подшипнике.
  5. Насколько знаю, не более 1/3 объема редуктора. Для 125 УШМ - примерно 12-14 гр. В принципе и выложил фото для того, чтобы поправили, если положил много смазки.
  6. Есть допуск MB 264. Вроде как в этот допуск попадает вязкость от 45 до 80 сСт.
  7. Добрый день. Подскажите, куплена смазка для УШМ. УШМ WS 12-125 XE. Заменил старую смазку на Mannol 9985. Редуктор стал греться до температуры, которую рука не выдерживает. Прикрепил фото. Подскажите, у кого какие мысли по этому поводу.
  8. Добрый день. Спасибо за ответ. Склонялся к варианту сделать сам, но решил переспросить.
  9. Доброго времени суток. Имеется китайская алмазная бурилка Dongcheng 190 и огромное желание её обслужить. При вскрытии редуктора закрытого типа оттуда полилась смазка, вязкостью очень похожая на трансмиссионное масло. Уже была металлическая суспензия, видимо обкатка, так как бурилка новая, поработала часов 30. Документации нету, не кладут китайцы, на телефоны, чаты, письма не отвечают. Редуктор имеет 3 скорости: 750 об/мин, 1650 об/мин, 3300 об/мин. В основном использую первую скорость - 750 об/мин. Подскажите по смазке/маслу, какое нужно использовать. Заранее благодарю.
  10. Всех приветствую. Хотел бы принять участие в данной акции. 1 - Toyota Prius ZVW30, 2011 г.в., 2ZR-FXE, заливаемый объем масла - 4,2 литра; 2 - Idemitsu Eco Medalist. Вязкость - 0W-20. Недавно промывал двигатель смесью димексид+масло, после промывочным, после укороченный интервал замены. Дополнительные присадки не использовались. Анализы не проводились; 3 - интервал замены - примерно 6 т.км, режим город; 4 - хочу проверить обновленный продукт и сравнить с продуктом из старой партии (зеленого цвета).
  11. Благодарю. Пока не наблюдал. Думаю на пробеге 33 т.км. его не должно быть.

×
×
  • Создать...