Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо же было так ухлопать масло с высоким щелочным за 4000км :) Американские обладатели анализов Blackstone плачут :D

При том на прошлом масле кислотное вроде не зашкаливало.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-13219/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно: вязкость при 100С просела, т.к. судя по вспышке в масле бензин. А вот пр 40С нет! Отсюда и ИВ свалился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок 2.4 / объем масла 4.3 л... Вот он масло и ухлопывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, да если перешел или нарвался на бензин с большим количеством серы и смол - щелочное рухнет. Вот и интересно Вадим случаем заправку не менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно: вязкость при 100С просела, т.к. судя по вспышке в масле бензин. А вот пр 40С нет! Отсюда и ИВ свалился.

ИВ свалился не только из-за топлива. Прошлое масло было 5W-20 PU с ИВ=158. В результате смешивания масел модификатора вязкости банально не хватило, потому и свалилась вязкость, причём не базовая, а "верхняя"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то меня смущает бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ) это точно ЕВРО-5? Если честно слабо верится в это...

@Вадим_69, может на Лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и интересно Вадим случаем заправку не менял?

Не менял... А щелочное у меня всегда зимой быстро убивается.

 

Для сравнения износа, вот все мои зимние анализы:

0W-30 Motul Eco-Nergy

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20 Motul Eco-Lite

0W-20 Red Line

Что интересно, если рассматривать износ, то по железу масло показало лучший результат :up: Вот только алюминий больше обычного настрогало... А так, имхо, один из лучших моих анализов (если не брать летние "трассовые" на 5W-20/30 Pennzoil Ultra)

Ещё понравилось, что кислотное почти не выросло за 200 моточасов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, может на Лукойл?

Нет у нас Лукойла. Вернее, есть, но "ненастоящий" (франшиза)...

Ещё есть Роснефть, года 4 назад лил ещё АИ-92, пару раз ловил детонацию... Короче, хрен редьки не слаще...

Да и летом тот же ГПН нормально отрабатывает. Это просто режим такой зимний - городские поездки на хронически недогретом моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате смешивания масел модификатора вязкости банально не хватило, потому и свалилась вязкость, причём не базовая, а "верхняя"...

судя по соседнему анализу, у тебя примерно столько же топлива, как и в сузуке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по соседнему анализу, у тебя примерно столько же топлива, как и в сузуке

Даже больше...

Слегка радует лишь то, что до 100 градусов мотор у меня вряд ли разогревался :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вадим_69

Всё-таки Ваш мотор - "убивец" масляный.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокрекинговый ILSAC отходил положенные 200мч. Если бы не зимняя эксплуатация, то отходил бы больше. Зря ты пробы не делаешь. Гляжу на эту что в анализе выложена и терзают меня смутные сомнения, что топливо видно даже на ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...