Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 В 29.11.2018 в 19:58, Dralo сказал: Ранее уже писал про свои субъективные впечатления от желтого EcoMedalist 0w20, на данный момент проехал на нем чуть более 5 тыс км большая часть из которых это трасса М11 Мск-СПб, то есть почти без города. Имеем: 1. Расход вырос с 7.9 до 8.2 л на сотню. Причем бензин тот же самый как и всегда, Роснефть 98 по большей части, временами Shell 95+ и Лукойл 95+, в Питере иногда Neste 95. 2. Вдруг пришлось срочно докупать литрушку этого масла, так как уровень оказался на минимуме. Не хотелось, так как уже запланировал перейти на Shell 0w20, но пришлось. В итоге залил полбанки и не факт, что до смены масла не придется еще раз подливать. Мотор прошел всего 38 тыс, ранее лилось сугубо такое же, но зеленое (старая рецептура). Можно списать на зиму и резину, но холода по сути еще не наступили, да и в прошлую зиму такого замечено не было. Ранее масла ни грамма не подливал от замены до замены. Тоже самое, так же угорает этот "новый", не зеленый Медалист. Пробеги так же, в основном по трассе. Общий пробег у машины всего 12 тыс, машина новая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр В. 16 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 Может паленое масло появилось, что народ недовольный стал? Купил в Мицубиси залить, на всякий случай заморозил на 2 суток в -32 градусной камере. Очень текучее, булькает даже при перевороте банки. Рядом литровка вьетнамского 0w-20 лежала, погуще, не булькает, хотя течет заметно лучше лукойловского gm dexos2. Может пора очередной анализ ZEPRO делать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) Александр В. делали уже - Выводы неоднозначные... Изменено 8 декабря 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр В. 16 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 3 часа назад, a-ha сказал: Александр В. делали уже - Выводы неоднозначные... А что там неоднозначного? Вроде всё отлично! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 Александр В. Пардон, не Вам хотел адресовать. Спойлер Жалобы пошли на угар и залачивание, и в анализе чот ноак и вспвшка не айс... но я не эксперт, не готов категорично что-либо утверждать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1b1 5 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 27 минут назад, a-ha сказал: Скрыть контент Жалобы пошли на угар и залачивание, и в анализе чот ноак и вспвшка не айс... но я не эксперт, не готов категорично что-либо утверждать Дайте ссылку. Интересно почитать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 d1b1 про ноак и вспышку - в ветке анализа. Про лак - @Евген 48 точнее может сказать... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 масло как было интересное, так им и осталось. Да чутка молибден поправили... Друг купил джазза, сегодня 3 заливка была "желтого" зепро, ничего там не лачит 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dralo 11 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 Александр В. Нет, оно не паленое, оно просто желтое А то, что угораемость повысилась, подтверждается лабораторными анализами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 плюс минус Ноак остался на том уровне, на котором был. На видимый расход масла это не влияет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dralo 11 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 (изменено) kokos_ Ну да, было 10, стало 12 (+20%). А я тем временем сегодня опять подлил 200 мл "желтого" к 500 мл долитым ранее на пробеге 4500 км, после которых проехал 800 км, большая часть которых это трасса М11 из СПб. То есть 300 мл ушло примерно за такой пробег. Изменено 9 декабря 2018 пользователем Dralo 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 Dralo Чем так мучиться, проще слить и забыть. Что бы там ни показывали цифры - масло не то, что было. Жалоб на него с каждым днём всё больше. Причём не только здесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dralo 11 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 Legion777 Вот-вот, уже. Просто заметил расход масла в поездке в другой город, не было времени искать, покупать и менять масло впопыхах. Поэтому доливаю купленную "литрушку", капельный тест в норме, как на "зеленом" с таким же выкатом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 Dralo Если мотор Скайактив, то он очень требователен к свойствам и качеству масла. Поэтому я бы слил и забыл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 27 минут назад, Dralo сказал: Ну да, было 10 уже было предположение, что раньше не совсем корректно был замерен Ноак, вот в этом тесте еще зеленого зепро Ноак 12% Так что я больше предположу, что проблемы не с маслом, которое по сути осталось тем же и не сменило базу, а что- с условиями эксплуатации и двигателем. 24 минуты назад, Legion777 сказал: Жалоб на него с каждым днём всё больше. Причём не только здесь. самовнушение штука забавная. Вот ездили люди на 5в40 оригинале тойоте и верили в силу масла, а оно простое... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.