Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 29.11.2018 в 19:58, Dralo сказал:

Ранее уже писал про свои субъективные впечатления от желтого EcoMedalist 0w20, на данный момент проехал на нем чуть более 5 тыс км большая часть из которых это трасса М11 Мск-СПб, то есть почти без города. Имеем:

1. Расход вырос с 7.9 до 8.2 л на сотню. Причем бензин тот же самый как и всегда, Роснефть 98 по большей части, временами Shell 95+ и Лукойл 95+, в Питере иногда Neste 95.

2. Вдруг пришлось срочно докупать литрушку этого масла, так как уровень оказался на минимуме. Не хотелось, так как уже запланировал перейти на Shell 0w20, но пришлось. В итоге залил полбанки и не факт, что до смены масла не придется еще раз подливать.

 

Мотор прошел всего 38 тыс, ранее лилось сугубо такое же, но зеленое (старая рецептура). Можно списать на зиму и резину, но холода по сути еще не наступили, да и в прошлую зиму такого замечено не было. Ранее масла ни грамма не подливал от замены до замены.

Тоже самое, так же угорает этот "новый", не зеленый Медалист. Пробеги так же, в основном по трассе. Общий пробег у машины всего 12 тыс, машина новая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может паленое масло появилось, что народ недовольный стал?

Купил в Мицубиси залить, на всякий случай заморозил на 2 суток в -32 градусной камере.

Очень текучее, булькает даже при перевороте банки.

Рядом литровка вьетнамского 0w-20 лежала, погуще, не булькает, хотя течет заметно лучше лукойловского gm dexos2.

Может пора очередной анализ ZEPRO делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр В. делали уже - 

Выводы неоднозначные...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Александр В. делали уже - 

Выводы неоднозначные...

А что там неоднозначного?

Вроде всё отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр В. Пардон, не Вам хотел адресовать.

Спойлер

Жалобы пошли на угар и залачивание, и в анализе чот ноак и вспвшка не айс... но я не эксперт, не готов категорично что-либо утверждать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, a-ha сказал:

 

  Скрыть контент

Жалобы пошли на угар и залачивание, и в анализе чот ноак и вспвшка не айс... но я не эксперт, не готов категорично что-либо утверждать

 

Дайте ссылку. Интересно почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d1b1 про ноак и вспышку - в ветке анализа.

Про лак - @Евген 48 точнее может сказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло как было интересное, так им и осталось. Да чутка молибден поправили... Друг купил джазза, сегодня 3 заливка была "желтого" зепро, ничего там не лачит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр В. Нет, оно не паленое, оно просто желтое :) А то, что угораемость повысилась, подтверждается лабораторными анализами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс минус Ноак остался на том уровне, на котором был. На видимый расход масла это не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokos_ Ну да, было 10, стало 12 (+20%). А я тем временем сегодня опять подлил 200 мл "желтого" к 500 мл долитым ранее на пробеге 4500 км, после которых проехал 800 км, большая часть которых это трасса М11 из СПб. То есть 300 мл ушло примерно за такой пробег.

Изменено пользователем Dralo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dralo Чем так мучиться, проще слить и забыть. Что бы там ни показывали цифры - масло не то, что было.

Жалоб на него с каждым днём всё больше. Причём не только здесь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 Вот-вот, уже. Просто заметил расход масла в поездке в другой город, не было времени искать, покупать и менять масло впопыхах. Поэтому доливаю купленную "литрушку", капельный тест в норме, как на "зеленом" с таким же выкатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dralo Если мотор Скайактив, то он очень требователен к свойствам и качеству масла. Поэтому я бы слил и забыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dralo сказал:

Ну да, было 10

уже было предположение, что раньше не совсем корректно был замерен Ноак, вот в этом тесте еще зеленого зепро Ноак 12%

Так что я больше предположу, что проблемы не с маслом, которое по сути осталось тем же и не сменило базу, а что- с условиями эксплуатации и двигателем.

 

24 минуты назад, Legion777 сказал:

Жалоб на него с каждым днём всё больше. Причём не только здесь.

самовнушение штука забавная. Вот ездили люди на 5в40 оригинале тойоте и верили в силу масла, а оно простое... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...