Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9 519км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По моему все нормально, алюминий разве что. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отлично отработало, хоть режим и не слишком тяжелый, судя по нитрации. Ну и уже обыденно Zepro показывает лучшие результаты по железу в анализах. В прошлом анализе на 100 мч железо было уже 5 ppm, тут за 250 мч - всего 7 ppm.

Алюминий тут очевидно не от масла с молибденом, а от мотора. PLM паразитный алюминий не видит, мы уже это знаем. Да и в прошлом анализе алюминий показало 8 ppm на 100 мч. Получается, прирост алюминия практически линейный от  моточасов. По уму, надо смотреть другие анализы с этих моторов, но вполне вероятно, что это их характерная черта :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много масла угорело. 1,35 литра при небольшой средней скорости по трассе (42 км в час). Это масло такое или двигатель?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мои мысли по алюминию такие. Помните у Honda Civic R18A постоянно алюминий вылазил в отработках - это особенность того двигателя. Здесь R20A по строению должно быть схоже - алюминий это нормально для этого двигателя тем более за почти 10 тыс км - накопился. 

 

Железа за 10 тыс км - неприлично даже мало, околонулевой износ. 

 

Вязкость спустя 10 тыс км у этого масла практически не упала ни при 40С, ни при 100С. Немного топлива конечно оказало влияние, но не сильно. Если не смотреть на старый анализ свежего масла Idemitsu Zepro 0W-20 - который считать точкой отсчета нельзя, масло изменилось это видно... 

 

Даже по отработке после 150км Strelec это видно

 

см вторую колону...

post-2-0-80519800-1500956078_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29938-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-0-150-9182km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По- моему ничего особо нормального здесь нет. Интерпретировать этот анализ сложно- на лицо дикий разброс TBN/TAN и рН, понятно что повлияла доливка и это свежая машина. 1,35л при 4л в картере и 250мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZDDP интересное содержание  :bw:

@elvis, точно никаких присадок не было? Даже с учётом полнозольной несливайки много ZDDP.

И pH чудный для 250 мч - доливка? или PLM "чудит"...

 

Масло со своей задачей справилось - железа мало. По алюминию - он был и в предыдущем, надо разбираться... Вообще, у Хонд и раньше замечали повышенный алюминий в UOA.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущий армортек 5-30 могли немного перейти металлы износа от несливайки армотек 5-40, потому что на нем при утреннем пуске в -32 секунд 5 гремело в ГБЦ. Да, общая тенденция по износу от мч примерно складывается.

Вообще соотношение Al/Fe~=2 видно по анализам с восьмого honda civic R18: 1 2 3 4

@Романтик 903, двигатель. Он так собран сонным механиком на заводе. У коллег другие три CR-V масло не едят. Мой обычный расход на маслах под спойлером 0,5-0,6л на 7500 км.

@Вадим_69, присадок никогда не лил, zepro планомерно доливал поддерживая максимум по щупу. Замену делал сам: дополнительным поддомкрачиванием правой части авто слилось еще ~пол стакана отработки. Для доливки использовал пустую старую литрушку от mobil1 0-40. Далее, т.к. она уже не держала форму и трудно было вести учет долива на 1000 км, я взял целую литрушку армортек 5-40 и слил её в утиль. На пол дня поставил вверх ногами на туалетную бумагу и пробку. Т.е. я тоже не понимаю откуда такое повышенное содержание некоторых элементов присадок.

P.S. По осени заменил клапан PCV (1). Он металлический, заворачивается по резьбе через Al шайбу (7).

 


post-21777-0-29187400-1512130355_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@elvis, а после замены клапан PCV изменения в работе двигателя наблюдались, расход масла и т.д. и какова цель его замены ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много масла угорело. 1,35 литра при небольшой средней скорости по трассе (42 км в час). Это масло такое или двигатель?

Мне кажется это масло такое. Не любит она трассу. У меня при поездках по автобаном тоже угорело 0,5 литра. За 2,5 тыс км. На других маслах такого не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@elvis, а после замены клапан PCV изменения в работе двигателя наблюдались, расход масла и т.д. и какова цель его замены ?

Цель - попытка уменьшить расход масла. Проверка работы нового клапана неисправностей не показала (как и старого). Расход проверить не получилось, т.к. вскоре заменил масло, да и выпал снег - замеры по щупу стали приблизительными.

По угару на R20A9 есть опыт другого товарища.

Если бы не мой расход, то хорошая негромкая зеленушка. Мне очень понравилась : )

PS Несоответствие по элементам присадок попрошу уточнить лабораторию по распечатке с прибора, в Пн.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прям удивился, что у тебя столько сожрало масла ><

Мне кажется это масло такое. Не любит она трассу. У меня при поездках по автобаном тоже угорело 0,5 литра. За 2,5 тыс км. На других маслах такого не было.

 

На R18 у меня уровень стоит на месте, 85% трассовый пробег, вот только сливал после 10тыс. пробега. Может быть созрею сам на анализы :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение, заливались канистры 4л ноябрь 2016, 1л сентябрь 2016.

 

post-21777-0-11520300-1514651393_thumb.jpgpost-21777-0-42304900-1514651404_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elvis нужно внести данные для свежего в колонку твоего анализа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...