Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
elvis

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9 519км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

По моему все нормально, алюминий разве что. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло отлично отработало, хоть режим и не слишком тяжелый, судя по нитрации. Ну и уже обыденно Zepro показывает лучшие результаты по железу в анализах. В прошлом анализе на 100 мч железо было уже 5 ppm, тут за 250 мч - всего 7 ppm.

Алюминий тут очевидно не от масла с молибденом, а от мотора. PLM паразитный алюминий не видит, мы уже это знаем. Да и в прошлом анализе алюминий показало 8 ppm на 100 мч. Получается, прирост алюминия практически линейный от  моточасов. По уму, надо смотреть другие анализы с этих моторов, но вполне вероятно, что это их характерная черта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много масла угорело. 1,35 литра при небольшой средней скорости по трассе (42 км в час). Это масло такое или двигатель?

Изменено пользователем Романтик 903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем мои мысли по алюминию такие. Помните у Honda Civic R18A постоянно алюминий вылазил в отработках - это особенность того двигателя. Здесь R20A по строению должно быть схоже - алюминий это нормально для этого двигателя тем более за почти 10 тыс км - накопился. 

 

Железа за 10 тыс км - неприлично даже мало, околонулевой износ. 

 

Вязкость спустя 10 тыс км у этого масла практически не упала ни при 40С, ни при 100С. Немного топлива конечно оказало влияние, но не сильно. Если не смотреть на старый анализ свежего масла Idemitsu Zepro 0W-20 - который считать точкой отсчета нельзя, масло изменилось это видно... 

 

Даже по отработке после 150км Strelec это видно

 

см вторую колону...

post-2-0-80519800-1500956078_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29938-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-0-150-9182km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По- моему ничего особо нормального здесь нет. Интерпретировать этот анализ сложно- на лицо дикий разброс TBN/TAN и рН, понятно что повлияла доливка и это свежая машина. 1,35л при 4л в картере и 250мч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZDDP интересное содержание  :bw:

@elvis, точно никаких присадок не было? Даже с учётом полнозольной несливайки много ZDDP.

И pH чудный для 250 мч - доливка? или PLM "чудит"...

 

Масло со своей задачей справилось - железа мало. По алюминию - он был и в предыдущем, надо разбираться... Вообще, у Хонд и раньше замечали повышенный алюминий в UOA.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущий армортек 5-30 могли немного перейти металлы износа от несливайки армотек 5-40, потому что на нем при утреннем пуске в -32 секунд 5 гремело в ГБЦ. Да, общая тенденция по износу от мч примерно складывается.

Вообще соотношение Al/Fe~=2 видно по анализам с восьмого honda civic R18: 1 2 3 4

@Романтик 903, двигатель. Он так собран сонным механиком на заводе. У коллег другие три CR-V масло не едят. Мой обычный расход на маслах под спойлером 0,5-0,6л на 7500 км.

@Вадим_69, присадок никогда не лил, zepro планомерно доливал поддерживая максимум по щупу. Замену делал сам: дополнительным поддомкрачиванием правой части авто слилось еще ~пол стакана отработки. Для доливки использовал пустую старую литрушку от mobil1 0-40. Далее, т.к. она уже не держала форму и трудно было вести учет долива на 1000 км, я взял целую литрушку армортек 5-40 и слил её в утиль. На пол дня поставил вверх ногами на туалетную бумагу и пробку. Т.е. я тоже не понимаю откуда такое повышенное содержание некоторых элементов присадок.

P.S. По осени заменил клапан PCV (1). Он металлический, заворачивается по резьбе через Al шайбу (7).

 


post-21777-0-29187400-1512130355_thumb.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elvis, а после замены клапан PCV изменения в работе двигателя наблюдались, расход масла и т.д. и какова цель его замены ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много масла угорело. 1,35 литра при небольшой средней скорости по трассе (42 км в час). Это масло такое или двигатель?

Мне кажется это масло такое. Не любит она трассу. У меня при поездках по автобаном тоже угорело 0,5 литра. За 2,5 тыс км. На других маслах такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elvis, а после замены клапан PCV изменения в работе двигателя наблюдались, расход масла и т.д. и какова цель его замены ?

Цель - попытка уменьшить расход масла. Проверка работы нового клапана неисправностей не показала (как и старого). Расход проверить не получилось, т.к. вскоре заменил масло, да и выпал снег - замеры по щупу стали приблизительными.

По угару на R20A9 есть опыт другого товарища.

Если бы не мой расход, то хорошая негромкая зеленушка. Мне очень понравилась : )

PS Несоответствие по элементам присадок попрошу уточнить лабораторию по распечатке с прибора, в Пн.

Изменено пользователем elvis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прям удивился, что у тебя столько сожрало масла ><

Мне кажется это масло такое. Не любит она трассу. У меня при поездках по автобаном тоже угорело 0,5 литра. За 2,5 тыс км. На других маслах такого не было.

 

На R18 у меня уровень стоит на месте, 85% трассовый пробег, вот только сливал после 10тыс. пробега. Может быть созрею сам на анализы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое дополнение, заливались канистры 4л ноябрь 2016, 1л сентябрь 2016.

 

post-21777-0-11520300-1514651393_thumb.jpgpost-21777-0-42304900-1514651404_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elvis нужно внести данные для свежего в колонку твоего анализа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это будет технически правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×