Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 Спойлер Евген 48 а у меня движок ещё и бенз льёт, мне походу 20ка ваще не в кайф... и как я по 250 моточасов гонял на этом круглый год 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 152 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 a-ha ну и у меня в городе такая же .ерня, льёт хорошо, до 5%. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 Только что, Евген 48 сказал: a-ha ну и у меня в городе такая же .ерня, льёт хорошо, до 5%. Спойлер Я вам что везде далдоню - 2л моторы льют бенз - только держись, успевай выпаривать. Масла 0(5)-20 уделывают в супер жижу на раз-два. Мои Тоталы в 5-20 шустро за зиму превращались. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 152 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 1 минуту назад, VV"351 сказал: Я вам что везде далдоню - 2л моторы льют бенз - только держись, Мне не надо долдонить, я и так в курсе, и я про свой 1,6л. говорю, у меня нет 2х литрового корейца 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 (изменено) Только что, Евген 48 сказал: Мне не надо долдонить, я и так в курсе, и я про свой 1,6л. говорю, у меня нет 2х литрового корейца По-ходу, и ваши моноГаммы льют бенз щедро так же, как и 2-х литровые пузотёры. Короче, одним словом - убийцы смазочного масла! Изменено 22 декабря 2018 пользователем VV"351 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 И не возникает ни у кого разочарования в процессе использования в связи со сменой рецептуры? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 19 часов назад, a-ha сказал: Скрыть контент Евген 48 а у меня движок ещё и бенз льёт, мне походу 20ка ваще не в кайф... и как я по 250 моточасов гонял на этом круглый год А у Вас что за авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 19 часов назад, VV"351 сказал: Показать контент Я вам что везде далдоню - 2л моторы льют бенз - только держись, успевай выпаривать. Масла 0(5)-20 уделывают в супер жижу на раз-два. Мои Тоталы в 5-20 шустро за зиму превращались. Дык и у Мазды 2-х литровые льют и с завода на 0-20 - норма!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 14 минут назад, stalk:er сказал: Дык и у Мазды 2-х литровые льют Спойлер Она самая - Мазда СХ5, 2.0 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 1 час назад, a-ha сказал: Скрыть контент Она самая - Мазда СХ5, 2.0 Сорри с телефона не видно )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aquarius2002 0 Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Залил по лету (перечитал весь форум по выбору), за 2 т.км. расхода не было, потом начало угорать. Сейчас приходит доливать почти литр на 1 т.км. Возможно как-то связано с холодами. город 70% трасса 30% 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 литр на тысячу.... ремонтируйте двигатель 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aquarius2002 0 Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 9 часов назад, sx4 сказал: литр на тысячу.... ремонтируйте двигатель попробую для начала при следующей смене zepro 0w30. 5w30 он так не ел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) В 23.12.2018 в 18:19, oilclub сказал: И не возникает ни у кого разочарования в процессе использования в связи со сменой рецептуры? Присоединюсь... Есть возможность взять очень занедорого ( через хороших знакомых, не подделка точно), думаю брать-не брать? В 2AR-FE? После смены рецептуры смотрю разные мнения у многих... Изменено 28 декабря 2018 пользователем Reins24 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 Reins24 сейчас вроде самые рядовые двадцатки примерно в этой же цене, так что если реально "ориджинал", то брать однозначно, моточасов эдак до 200. ИМХО 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.