Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Спойлер

Евген 48 а у меня движок ещё и бенз льёт, мне походу 20ка ваще не в кайф... и как я по 250 моточасов гонял на этом круглый год :unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha ну и у меня в городе такая же .ерня, льёт хорошо, до 5%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

a-ha ну и у меня в городе такая же .ерня, льёт хорошо, до 5%. 

Спойлер

Я вам что везде далдоню - 2л моторы льют бенз - только держись, успевай выпаривать. Масла 0(5)-20 уделывают в супер жижу на раз-два. Мои Тоталы в 5-20 шустро за зиму превращались.;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Я вам что везде далдоню - 2л моторы льют бенз - только держись,

Мне не надо долдонить, я и так в курсе, и я про свой 1,6л. говорю, у меня нет 2х литрового корейца:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

Мне не надо долдонить, я и так в курсе, и я про свой 1,6л. говорю, у меня нет 2х литрового корейца:pardon:

По-ходу, и ваши моноГаммы льют бенз щедро так же, как и 2-х литровые пузотёры.;)

Короче, одним словом - убийцы смазочного масла!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не возникает ни у кого разочарования в процессе использования в связи со сменой рецептуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, a-ha сказал:
  Скрыть контент

Евген 48 а у меня движок ещё и бенз льёт, мне походу 20ка ваще не в кайф... и как я по 250 моточасов гонял на этом круглый год :unknw:

 

А у Вас что за авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, VV"351 сказал:
  Показать контент

Я вам что везде далдоню - 2л моторы льют бенз - только держись, успевай выпаривать. Масла 0(5)-20 уделывают в супер жижу на раз-два. Мои Тоталы в 5-20 шустро за зиму превращались.;)

 

Дык и у Мазды 2-х литровые льют и с завода на 0-20 - норма!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, stalk:er сказал:

Дык и у Мазды 2-х литровые льют

Спойлер

Она самая - Мазда СХ5, 2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:
  Скрыть контент

Она самая - Мазда СХ5, 2.0

Сорри с телефона не видно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил по лету (перечитал весь форум по выбору), за 2 т.км. расхода не было, потом начало угорать. Сейчас приходит доливать почти литр на 1 т.км. Возможно как-то связано с холодами.

город 70% трасса 30%

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литр на тысячу.... ремонтируйте двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sx4 сказал:

литр на тысячу.... ремонтируйте двигатель

попробую для начала при следующей смене zepro 0w30. 5w30 он так не ел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 18:19, oilclub сказал:

И не возникает ни у кого разочарования в процессе использования в связи со сменой рецептуры?

Присоединюсь...

Есть возможность взять очень занедорого :)  ( через хороших знакомых, не подделка точно), думаю брать-не брать? В 2AR-FE? После смены рецептуры смотрю разные мнения у многих...

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 сейчас вроде самые рядовые двадцатки примерно в этой же цене, так что если реально "ориджинал", то брать однозначно, моточасов эдак до 200. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...