Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Решил продолжить тему "убийцы масел" 4B12 парой своих прошлогодних отработок.

Напомню предысторию из предыдущего анализа:

 

В 04.02.2018 в 20:38, Вадим_69 сказал:

Этим анализом начинаю эксперимент по выявлению влияния маслофильтра на износ в отработке.

Вторую половину зимы и весну катаю на таком же масле той же партии, но с синтетическим фильтром Fram XG7317.

 

В общем, судите сами: НИКАКОГО преимущества по уменьшению износа синтетический фильтр по сравнению с обычным не дал! Вот анализ с обычным фильтром в таких же зимних условиях (только моточасов чуть меньше - 180):

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Хорошее масло, кое как асилило 200 м/ч.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, H5N1 сказал:

Хорошее масло, кое как асилило 200 м/ч.

 

Подожди, скоро посмотришь 5W-30 A5/B5 ;)

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Подожди, скоро посмотришь 5W-30 A5/B5 ;)

А какое именно?

Link to post
Share on other sites

Не куппером единым- движок из молибдена:pleasantry:

 

Link to post
Share on other sites

Вадим_69 если по 3 тысячи катать - конечно разницы не будет. Вот если бы пробеги были по 8 - 10 тысяч, не меньше - вот тогда бы увидели разницу )

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dumus сказал:

Вадим_69 если по 3 тысячи катать - конечно разницы не будет. Вот если бы пробеги были по 8 - 10 тысяч, не меньше - вот тогда бы увидели разницу )

Так там моточасов сколько бы намотало. Понятно что масло будет убито в хлам за 400-500 часов. Тут интерес был в фильтре, а не в том сколько протянет это легендарное масло, без сюрпризов.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

Фильтр масляный: синтетический Fram XG7317

В следующий раз попробуй Mahle OC 138, не мелочись уже. :pleasantry:

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Вадим_69 сказал:

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка

Уже поэкспериментируй в следующий раз с Mobil 1 x2 ESP 0W-20, хоть какой-то интерес. :popcorm:

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Вадим_69 сказал:

Период эксплуатации: зима-весна (конец января - начало июня) от -35 до +30

Где образец отработки провёл всё это время, пол года целых?:search:

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Вадим_69 сказал:

В общем, судите сами: НИКАКОГО преимущества по уменьшению износа синтетический фильтр по сравнению с обычным не дал! 

Уменьшение износа дает масло, а не фильтр.

Можно конечно потеоретизировать на тему "насколько лучше отработал фильтр с 14 миллионными долями железа в отработке, чем с 19 миллионными". В данном случае размер частиц металла таков, что не уловится никаким фильтром.

Задача синтетического фильтра - за счет большой фильтрующей поверхности удерживать больше крупнодисперсных частиц износа на лонглайф-пробегах. Понятно, что использовать их с кряками на 3400 км смысла никакого нет.

Edited by H5N1
Link to post
Share on other sites

H5N1 у каждого свой лонг лайф. Все масла в этом моторе у Вадима за 200 м. ч. зимой "умирали"  и были слиты вовремя. Для меня это и есть лонг лайф

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...