Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Вадим_69

Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 6100 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Это масло уже не из Экобокса, который мы тестировали. Куплено было в конце 2014 г., когда уже пошло новое Ultra Platinum (с весны 2014 г.), и это были последние партии Ультры (январского произв-ва). Что интересно - если PLM окисление не занижает, то тут уже эстеров нет (в отличие от ранних партий Ультры).

 

Пробег вышел таким маленьким, т.к. в сентябре сорвалась планируемая дальняя поездка на Алтай. В итоге вместо обычной смены в начале сентября докатал его по городу до начала серьёзных морозов в конце октября - отсюда топливо в масле. Тем более, было желание эксперимента с маслофильтрами - пора было заливать 0W-20 Idemitsu Zepro.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По износу хорошо и вязкость не просела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По износу хорошо и вязкость не просела.

 

Да, пожалуй, первый анализ из всех моих отработок, где кроме железа вообще ничего нет :)

 

Титан - от пакета присадок.

Магний - от предыдущего Мобила...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, ты же знал что еще можно было дальше катать

Пробег на масле: 6100 км

Средняя скорость по БК: 38 км/ч
Моточасы на масле: 160

И масло старое крепкое Pennzoil Ultra 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5.

Зачем слил? Мне думается, 200 м/ч было бы с запасом, 250 м/ч максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем слил? Мне думается, 200 м/ч было бы с запасом, 250 м/ч максимум.

 

Да, где-то 250 мч бы отработало. Тем более, ещё и магний (от Мобила) работал по сильным кислотам  :) Но на ноябрь не хотел его оставлять, у нас в ноябре уже и ниже -30 возможно... Ну и, самое главное:

 

В общем, начинаю эксперимент  :)

Ползимы откатал на 0W-20 Idemitsu Zepro с Purflux LS350

Завтра заливаю Zepro с этим:

 

attachicon.gif IMG_5613.JPG

 

Анализы будут обоих отработок...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, ты же знал что еще можно было дальше катать

И масло старое крепкое Pennzoil Ultra 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5.

Зачем слил? Мне думается, 200 м/ч было бы с запасом, 250 м/ч максимум.

Реально можно было бы до десяти тысяч км кататься. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально можно было бы до десяти тысяч км кататься.

 

До марта что ли? :) У нас в конце января (когда крещенские морозы) неделю подряд под минус 40 стояло.

 

P.S. Вот если бы всё задуманное в сентябре получилось, то да, с Алтаем вышло бы 9-10 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично масло отработало и по щелочному и по вязкости. Вот только сомневаюсь что изначально вязкость здесь была 10cst, скорее ближе к 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только сомневаюсь что изначально вязкость здесь была 10cst, скорее ближе к 11.

 

Кстати, так получилось, что перед сливом предыдущего Мобила прилично проехал по трассе (>150 км), т.е. масло сливалось очень горячее. И сливалось очень долго, "до упора", плюс ещё и откачали остатки - специально попросил (не хотел на лето несливайку Мобила с просевшей вязкостью и кучей Fe)...

 

А вязкость всё равно просела (в т.ч. от топлива) - у свежего при 40 гр. 57 cSt, а здесь 51...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×