Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Вадим_69

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка 2 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км (200 мч)

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Здесь кремния уже поменьше. Как и топлива...

Нитрация +8. Кислотное по-прежнему не хочет сильно расти... :)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравниваю этот анализ с предыдущим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравниваю этот анализ с предыдущим...

 

Износ точно такой же как и в предыдущем (с учётом моточасов)...

Олово ушло, зато сурьма откуда то нарисовалась  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


десь кремния уже поменьше. Как и топлива...
С топливом все логично: тут 2.2%, а там 3.8%, при этом вязкость одинаковая практически. Но тут несливайка такой же вязкости, а там - Шелл вряд ли сильно просел за короткий интервал. Все укладывается.

 

В целом, все по двум анализам выстраивается ровно: чуть больше моточасов - чуть больше Железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Олово ушло, зато сурьма откуда то нарисовалась
Я бы про 1-2 ppm вообще не задумывался: космомусор :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что фосфора здесь даже меньше, чем по нормам ILSAC (600 ppm). Думаю, он так и есть в этом масле на нижней границе норматива (в предыдущем анализе фосфор мог добавиться и из Шелла).

Не в этом ли причина (низкий ZDDP) повышенного железа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще по твоим анализам прослеживается такой момент: зимой Железа строгает больше, что, по логике вещей, и должно быть. В двух анализах Мобила Железа вдвое выше, чем на Pennzoil летом http://www.oil-club.ru/forum/topic/27154-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-10100km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в этом ли причина (низкий ZDDP) повышенного железа?

Вряд ли. Тут ведь Молибдена немало.

А вот если строго два анализа сравнить, то на первом Железа больше строгануло. До того Мобила был Шелл с пробегом 1500 км, т.е. износ практически чисто на Мобиле вышел. А на этом анализе надо учесть несливайку первого Мобила с износом 20 ppm, т.е.2-3 ppm тут от предыдущей заливки. Но говорить о таком космомусоре тоже как-то смешно :)

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, да летом лучше - там трасса и морозов нет :)

Можно было подумать про вязкость, но у меня уже есть на руках свежая отработка 0W-20 Zepro - и там с железом получше, чем в Мобиле...

Так что скорее пакет плюс ПАО смазывает чуть похуже, чем кряк...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если строго два анализа сравнить, то на первом Железа больше строгануло

 

Может и действительно промывка "отмыла" пару ppm :)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, если судить по нескольким анализам, то тебе можно спокойно 250 моточасов держать. Масла выдерживают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, если судить по нескольким анализам, то тебе можно спокойно 250 моточасов держать. Масла выдерживают нормально.

 

В планах этим летом забег на 250-300 моточасов на полнозольнике A5 с фордовским допуском 5W-30 Millers EE Longlife Eco...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, может объединить два этих анализа 0W-20 Mobil1 AFE со свежим маслом в нашем привычном шаблоне?

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно: здесь топлива всего 2 %, а вязкость просела аж на 1.2 cSt. И весной 2016 г. тоже точно так же просел...

Заметил, что на битоге 0W-20 Mobil1 тоже везде просаживается на 1-2 cSt. Похоже, всё-таки и загуститель свою лепту вносит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×