Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Вадим_69

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Этот анализ интересен прямым сравнением с зимними анализами на 0W-20 Mobil1 AFE в точно таких же условиях.

 

И вновь, как и тремя годами ранее, 0W-20 Zepro показало минимальный износ по железу. Анализы 0W-20 Mobil1 AFE показали больше износа по Fe (в расчёте на моточасы).

Ну и всего 2 ppm алюминия поставили окончательный крест на сомнениях кучи форумчан по поводу повышенного алюминия в моих анализах 2014-2015 гг. - как потом выяснили, лаба показывала Al от пакета присадок. Здесь другая лаба (PLM) просто "отсеяла" присадочный алюминий...

Думаю, основная причина снижения износа не в отличных низкотемпературных (у Мобила такой же CCS), а в мощном пакете антиизносных присадок на основе Molyvan 855, который ещё и активируется уже при низких температурах...

 

А вот по антиокислительным свойствам это масло слегка проигрывает Мобилу.

 

Также заметил, что в аналогичных условиях Idemitsu чуть сильнее разбавляется топливом. Выскажу гипотезу, что всё же ПАО в базе меньше способствует разбавлению топливом и "просадке" вязкости, чем гидрокрекинг (заметил это ещё по зимним анализам 0W-20 Amsoil SS и Motul Eco-Lite).

 

Почему здесь, несмотря на 6.4 % топлива, вязкость не сильно "просела" - повлиял несливаемый остаток предыдущего 5W-30 PU с вязкостью под 10 cSt.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим- как то подозрительно рано щелочное упало... да и топлива многовато... что сам думаешь по этому поводу? :unknw: (имхо анализ стремный, но по износу все хорошо ,однако масло практически мертвое и так рано- это беспокоит)- может форсунки в момент пуска переливают?(6.4% топлива от 4.5литров масла это порядка  275гр топлива в картере...это не мало)

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим- как то подозрительно рано щелочное упало... да и топлива многовато... что сам думаешь по этому поводу?

 

Да не, всё как и раньше - условия такие (Сибирь, зима, короткие городские поездки). Хотя есть идея перед летом дроссель и клапан EGR "помыть"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, всё как и раньше - условия такие (Сибирь, зима, короткие городские поездки). Хотя есть идея перед летом дроссель и клапан EGR "помыть"...

топливную систему будешь чистить?.

Может пропуски зажиания бывали или заводился не сразу при прокрутке?

чтоб 275гр нацедило в картер...

Share this post


Link to post
Share on other sites

топливную систему будешь чистить?.

Может пропуски зажиания бывали или заводился не сразу при прокрутке?

 

Топливную чистил год назад на 120 тыс. км (менял топливный фильтр в баке + промывки LM и ProTec).

Заводился всегда с первой попытки - даже при пусках с сигналки (специально настроил на максимальное время прокрутки стартера).

Это такая эксплуатация - короткие поездки на недогретом моторе. Мотор часто выходил на рабочие температуры ближе к концу поездки (в сильные морозы - минут через 15-20, а с печкой и того дольше).

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливную чистил год назад на 120 тыс. км (менял топливный фильтр в баке + промывки LM).

Заводился всегда с первой попытки - даже при пусках с сигналки (спецом настроил на максимальное время прокрутки стартера).

Это такая эксплуатация - короткие поездки на недогретом моторе. Мотор часто выходил на рабочие температуры ближе к концу поездки (в сильные морозы - минут через 10-15-20, а с печкой и того дольше).

ясно... ну если только так...желаю чтоб после морозов все пришло поскорее в норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно... ну если только так...желаю чтоб после морозов все пришло поскорее в норму.

 

Поэтому и не катаю с октября по май один интервал (350-400 моточасов), а разбиваю его на два...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и не катаю с октября по май один интервал (350-400 моточасов), а разбиваю его на два...

я с ноября по март катаю- но по этому поводу и не лью на зиму илсак, а лью  А5 - он покрепче.- а вот на лето можно и илсак залить  так как дача, а на трассе илсак по динамичнее на разгоне ведет себя.(имхо)

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

TBN могло рухнуть из-за топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще почему-то оксидирование низковато. Поменяли рецептуру или PLM так измеряет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще почему-то оксидирование низковато. Поменяли рецептуру или PLM так измеряет?

кто ж теперь правду скажет)) :pardon:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще почему-то оксидирование низковато. Поменяли рецептуру или PLM так измеряет?

 

Скорее всего PLM :)

У свежего масла (январь 2017 г.) в УРЦ намеряли 16.6. А здесь - канистра октября 2016 г.

При том, что нитрация +8. Не может тут оксидирование быть 16. Вот 26 ещё поверю. Как здесь, например...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

топливную систему будешь чистить?.

Может пропуски зажиания бывали или заводился не сразу при прокрутке?

чтоб 275гр нацедило в картер...

Запуск в минус 40 представляешь? так вот скажу, что авто греться будет 20 мин. и масло даже 50-60 град. вряд ли достигнет. Пусть даже машина на прогреве стоит (от сигнализации у 90%).

Если потом ехать еще минут 15-20 (пробок нет в такую погоду), то масло едва достигнет 80 град. Это если по городу ехать, а если по трассе, то масло достигнет 75 град. в лучшем случае. Отсюда и топливо в масле - не испаряется банально, а электроника в мороз ох как хорошо льет (богатит смесь)

За 5-7 неудачных попыток стакан налить может легко в картер, а свечи залить 2-3 раз достаточно. Если авто заводится со 2-3 раза - в воздухе стойкий запах бензина.

 

@Вадим_69, Топливную конечно не мешало бы проверить. Можно сделать компьютерную диагностику, чтобы наглядно проверить работу форсунок, корректировки по топливу (богатит/беднит). Далее принимать решение, чистить или нет.

И за эксперимент с синт.фильтром Fram XG отдельное спасибо

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×