Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Странно: тут вспышка упала, а :rolleyes: практически нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, насколько упадет щелочное число после 8000км... ?

4000км - маловато

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, насколько упадет щелочное число после 8000км... ?

4000км - маловато

Все зависит от условий за следующие 4000 км. Если такие же, то скоро падение TBN замедлится из-за снижения эффективности нейтрализации кислот. Соотношение TBN/TAN Будет примерно 1.5-2/4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь меньше показало алюминия и железа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил бы ты, дорогой друг, А5 0w-30...

Тебе приведут 1001 аргумент против. В итоге Вадим сам в них поверит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну обычно стая огалдело приводит 1001 аргумент "за" и не слушают ни одного аргумента "против". Не переворачивай картину мира :)

Выводы свои писать не буду - все равно обосрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминия-то - египетская сила!

Ну в общем-то да :( Причём именно во всех наших отработках этого масла заметно...

Будем, наверное, смотреть 5W-30 Pennzoil Ultra следующей зимой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу вспышки - условия абсолютно те же, что и в прошлом анализе. Только проехал по трассе 100 км перед сливом - вот вам и результат :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу вспышки - условия абсолютно те же, что и в прошлом анализе. Только проехал по трассе 100 км перед сливом - вот вам и результат :)

Значит, все-таки вспышка может плавать. То есть в феврале-марте она могла быть 190С, а после выпаривания топлива в результате поездки по трассе поднялась до 214С. Хотя в обоих анализах падение вязкости одинаковое: на 1 сСт, а вспышка 178 vs 214! Конечно, в каждой партии вспышка может отличаться, т.е. здесь вполне могло быть изначально 235-240С. Тогда падение составляет порядка 30С и тут и там. Второе выглядит логичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом ещё есть анализ сузуки 0w20, который тоже идемитцу, там так же алюминия немало. На Toyota Succed это же масло так же много алюминия дало. В других анализах может быть и не приктично, но алюминия строгает порядком. Не знаю, тенденция это или просто совпадения, но я это масло себе вряд ли залью.

Тут ещё и олово со свинцом появились.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим надеюсь ты понимаешь почему металлы в анализах растут, двигател подходит к следующей стадии работы, называется ускоренный износ,...продолжи эксперимент на 20ках, с пробегом хотя бы 8т., думаю будет интересно, посмотрим как твой двтжок заточен под них...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...