Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Здесь вот тоже смотрите - бац железа 25.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-11300/

Алюминия 6, а в новом масле 5. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще прикол с его двигателем.

 

Motul Eco-Lite 0W-20 железа бац 21 (4800км 90% город)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10308-10308/

 

Motul Eco-Lite 0W-20 железа бац 9 (4000км 50% город)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7900-7900/

 

от эксплуатации много зависит. Предпочитаю обвинять масло в самую последнюю очередь, уже пройдя все версии "из за чего это могло быть" и когда уже точно ничего не остается - тогда и думать на масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, своди все данные воедино. Разбираться будем. :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой "скачок" был на NGN Nord 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

смотрите на железо 10ppm. Я как то эти мелочи 2-4ppm не считал за изменения, свалил на ICP анализатор и не парился над этим. Другое дело когда было 8ppm железа, бац и 30-40ppm железа - тогда явно что то не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет время - сведу... Пока запарки...

В целом, ситуация такая: зимой всегда износ большой, т.к. город с короткими поездками и автозапуски в морозы, ездить приходится и в -35-40... Обычно все масла (включая 0W-30) показывали кучу железа (до 25 ppm) и немного алюминия (1-2 ppm, хотя есть и исключения).

0W-20 Idemitsu Zepro показывает минимум железа (11-14 ppm) и кучу алюминия (до +5-8 ppm). Вот такая особенность масла :unsure: Конкретно здесь Al +8: 14-4(в свежем)-2(с неслитого остатка). Ну и свинец с оловом появился :( Может, нехватка ZDDP, может вязкость. Но тогда почему с железом всё ОК? Молибден?

Для сравнения износа, вот все мои зимние анализы (фильтр везде Purflux):

0W-30 Motul Eco-Nergy (~150 моточасов)

0W-30 Valvoline SynPower FE (~100 мч)

0W-20 Motul Eco-Lite (250 мч)

0W-20 Red Line (200 мч)

0W-20 Idemitsu Zepro (200 мч)

 

Лето в сравнение не берём - там трасса... Хотя уже интересно стало залить 5W-30 Pennzoil Ultra на зиму (благо Экобокс ещё не опустел)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето...

 

Или может всё-таки рецептура "плавает" (в т.ч. по Al)?

В моей отработке ZDDP и кальций нифига не бьются со свежим :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил будешь смеятся, фильтр нитто, очень плотная толстая бумага ;-)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Civic на idemitsu 0w20, везде много алюминия. Ещё один анализ, так же много алюминия.

В среднем алюминия в 2 раза больше, чем железа. Если не ошибоюсь, в большинстве анализов наоборот.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, это другое масло в полиэтиленовых канистрах, по содержанию молибдена можешь это понять. Сюда не стоит присоединять этот анализ.

 

У нас да получается все анализы на Idemitsu Zepro

1) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Toyota Succeed 6500 km Алексей-59_UAO BASE_ много Al 18ppm

2) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4 CVT 4000 km Вадим_69_UAO light_ много al 14ppm

3) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4 CVT 4000 km _UAO BASE_ средне Al 9ppm

4) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN HONDA FIT 4915 km Mayhem_777_UAO BASE_ мало Al 3ppm

 

Соберем статистику - если она "переломится" анализами с "мало алюминия" значит просто совпадение, если будут продолжаться анализы с "много алюминия" - значит низковязкая 0W-20 увеличивает износ алюминия и сделаем вывод с соответствующим вычеркиванием из списков хороших масел. Проблем таких как отрицание реальности нет, хочется лишь перестраховаться от неправильных выводов и громких заявлений. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил, прибавь ещё анализ масла-клона 0W-20 Suzuki

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, это другое масло в полиэтиленовых канистрах, по содержанию молибдена можешь это понять. Сюда не стоит присоединять этот анализ.

Я знаю, что это другое масло и согласен, что нельзя приплюсовывать к Zepro, но обратить внимание стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит, другое масло, другая рецептура, можно и у pennzol mobil подобное найти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробеги и моточасы во всех случаях одинаковые ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, не смотри на этот анализ поверхностно
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17144-suzuki-0w-20-otrabotka-na-susuki-grand-vitara-posle-11000km/
там 11000км раздели 19 на два получишь 9-10ppm Al - поэтому как тут сказать - много здесь алюминия или мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...