Популярное сообщение Вадим_69 8 128 Опубликовано: 29 мая 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (куплено в Томске, дата - июль 2013 г.)Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.с. 4B12 CVT левый рульОбщий пробег на одометре: 86100 км (на момент заливки)Пробег на масле: 4000 кмСредняя скорость по БК: 20 км/чМоточасы на масле: 200Израсходованное топливо: 560 л (средний расход 14.1 л/100)Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно)Автозапуск: использовался (когда было ниже -25) по температуре движка на -10, ну и перед поездками 3-7 мин. (в зависимости от мороза)Предпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: зима-весна (середина января - середина мая) от -36 до +10Срок эксплуатации: 4 месяцаТопливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ)Режимы: 90% город (с пробками), 10% трассаФильтр масляный: OEM Purflux MitsubishiФильтр воздушный: MASUMA MFAM300Объем заливаемого масла: 4.3 лОтбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 лЧто было до этого масла: период смены 4000 км (200 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до этого - 9600 км (200 моточасов) масло Pennzoil Ultra 5W-20. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4 CVT 4000 km _UAO light_.pdfПримечание: Вкратце ознакомлю с ситуацией что бы не путались: Сначала корректных данных для свежего масла не было и мы подумали, что много алюминия - от износа двигателя. Позже было протестировано свежее масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и оказалось что в свежем уже присутствует алюминий. Данные для свежего масла подкорректировали, но уже после комментариев - поэтому читая их не пугайтесь - мы заблуждались. 11 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 256 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 есть 100% уверенность что виновато масло? 100% уверенности нет - только 70-80%. Утверждать и заявлять: "Идемицу - г..но" - не буду, так как маловато разносторонней инфы. Но того, что есть, мне достаточно, чтобы про него забыть. Негромкое имя, но результат "громкий". Тоже достойный вариант. Вообще стандартное масло, без всяких понтов. Скромное Hyundai LF 5W20 выглядит просто идеалом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 7 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 (изменено) @torcon, вот здесь (по твоей ссылке) на бобойле народ точно также недоумевает по количеству алюминия в отработке именно 0W-20 Honda (Idemitsu) в отличие от других двадцаток... ИМХО, это масло совсем не подходит в условиях попадания топлива в масло из-за слишком маловязкой базы... А вот в летних условиях на нечипованных исправных моторах оно отработает нормально (анализ с Хонды Fit) Изменено 7 июня 2015 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 134 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 Ну когда зимний анализ с этой же хонды покажет мало алюминия? Мотор станет такой простой и не нагруженный? Не работает эта версия про зиму, у того американца с Массачусетса в январе -2 градуса зимой... Подожду анализов из серии, хоть сам заливай, да делай анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZMS 674 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 Я так понимаю лаба возобновит работу с 1 июля т.е. до этой даты отработка должна добраться до Тюмени? Если никуда за неделю не понесет то солью отработку на сл. выходных где то на 8,5 ткм.. Просто согласно капельной пробе оно как то не выглядит на такой пробег, никаких ядер и кругов практически нет. Хотя зимой машину не грею, пару минут и сел-поехал да и пробег будет практически только городской - очень мало трассы. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 259 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 Те кто сейчас катается на Idemitsu Zepro 0W-20 докатайте срок присылайте отработки будем смотреть и делать окончательный вывод. Думаю, нужно сделать сравнение с другим жидким маслом Honda Ultimate Full Synthetic 0W-20, чтобы понять в вязкости ли дело или в производителе? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 134 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 @Gaffer, я сегодня пересмотрел все наши анализы UOA 0W-20 - их не много около десятка - нет никаких совпадений по алюминию, везде его по разному. Поэтому смысла нет смотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 7 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 Думаю, нужно сделать сравнение с другим жидким маслом Honda Ultimate Full Synthetic 0W-20, чтобы понять в вязкости ли дело или в производителе? Американцы уже посмотрели - та же беда с алюминием. Дело в конкретной рецептуре масел со сверхвысоким ИВ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 Американцы уже посмотрели - та же беда с алюминием. Дело в конкретной рецептуре масел со сверхвысоким ИВ... с Тойотой 0w-20 таких же проблем нет. Там тоже VI>200. Масло одно из самых уважаемых на битоге. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Robin 126 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 так Toyota 0W-20 по-моему Mobil делает, а не Idemitsu 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 7 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 так Toyota 0W-20 по-моему Mobil делает, а не Idemitsu Именно... @Васька_Петька, имел ввиду масла со сверхвысоким ИВ и кучей молибдена по рецептуре Idemitsu Zepro (Suzuki, Honda, Mazda) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Robin 126 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 на pqiamerica есть анализ Мobil1 AFE 0W-20 - там индекс вязкости 173 намеряли 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 у Мобила под его брендом нет масла, аналогичного Тойота 0w-20. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 Ну вообще-то у минералок не бывает индекс вязкости 232 Это гидрокрекинг VHVI. Просто в MSDS написано Ingredients and Concentration: Mineral oil 80-90%, вот и подумал, что минералка 100% уверенности нет - только 70-80%. Утверждать и заявлять: "Идемицу - г..но" - не буду, так как маловато разносторонней инфы. Но того, что есть, мне достаточно, чтобы про него забыть. Я бы не стал проецировать косяк 0w20 на всю линейку масел Идемицу. К 0w20 мне кажется вообще надо присмотреться, тот же Валволин тут мягко говоря не блеснул в анализе нового масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 134 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 я думаю так, если масло Idemitsu Zepro 0W-20 косячное такое и стругает много алюминия - то оно настругало бы и в этом анализе, легкие условия (на что списывают хороший результат) в данном случае не причем, "масло ведь косячное - оно стругает много алюминия!". Ему должно быть без разницы какой двигатель. А этого почему то не произошло... Toyota 0W-20 в жестебанке которое изготовлено ExxonMobil в Японии, с индексом вязкости за 200 ничего такого не показывает. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8056-8056/ Поэтому Васька_Петька прав - дело тут не в низкой вязкости или не только в ней. Есть масла на низкой вязкости которые отлично выполняют свои функции... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 256 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 (изменено) К 0w20 вообще надо присмотреться Так присмотрись Изменено 7 июня 2015 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.