Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
абырвалг

Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

вот как должна в идеале выглядеть отработка с корейца. А не то что недавно "нормой" назвали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так просто красота. Вот она оригинальная 20-точка :rolleyes:

Да ещё и жаркое лето. Интервал. И добавить-то больше нечего.

Edited by Andreich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Может поршневые кольца забыли установить на заводе, поэтому железа почти нет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@абырвалг, можно переходить на большие интервалы, в 7000, например. За 6 месяцев примерно столько и накатаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое ИМХО да пусть так же меняет, мало ли без трассы будет пробег - только в городе... (в этом анализе 70% города 30% трассы) у него и так щелочное 3... Должно же что то мыть и нейтрализовать - не в нуль ведь срабатываться... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, около 150мч наработка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты какой хороший анализ с корейца. Аж не вериццо... :rolleyes:

А двигатель часом не чипован?

Хотя тут объм двигателя - 1.4 литра, и обьем заливаемого масла - 3 литра (как и у 1.6 литрового).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать с предыдущим анализом http://www.oil-club....s-posle-5200km/ то в этой отработке очень много "Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники,(ГБЦ). На предыдущем анализе Petro-Canada SS 5w20, условия эксплуатации были немного другими, температура окружающей среды -20 +35, трассы больше - 50% вместо 30% в этом, Алюминия - 0. Если учесть, что в свежем Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 Алюминия - 1, в отработанном масле 8, получаем 7, не много ли Алюминия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то 200 моточасов судя по нитрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать с предыдущим анализом http://www.oil-club....s-posle-5200km/ то в этой отработке очень много "Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники,(ГБЦ). На предыдущем анализе Petro-Canada SS 5w20, условия эксплуатации были немного другими, температура окружающей среды -20 +35, трассы больше - 50% вместо 30% в этом, Алюминия - 0. Если учесть, что в свежем Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 Алюминия - 1, в отработанном масле 8, получаем 7, не много ли Алюминия?

 

 

так у этого двигателя голова алюминивая.износ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то 200 моточасов судя по нитрации.

У меня за 3 месяца и 200 моточасов на 5W-20 PU нитрация/окисление выросли на 9 пунктов. Тут за 5 месяцев в два раза меньше...

Похоже, Alehandro прав - моточасов 150...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, похоже не показатель нитрация

у меня за 300мч нитрация вырастает на 5-6.

 

Пальцем в небо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать с предыдущим анализом http://www.oil-club....s-posle-5200km/ то в этой отработке очень много "Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники,(ГБЦ). На предыдущем анализе Petro-Canada SS 5w20, условия эксплуатации были немного другими, температура окружающей среды -20 +35, трассы больше - 50% вместо 30% в этом, Алюминия - 0. Если учесть, что в свежем Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 Алюминия - 1, в отработанном масле 8, получаем 7, не много ли Алюминия?

Насчёт алюминия - износ...

Есть у меня такие мысли - где-то в теме Пеннзойла проскакивала от них информация, что бор входит в состав антиизносных присадок для цветмета. Если мы сравним Petro-Canada и это масло, то отличие в боре у первого. Анализ отработки показал на Петре всё ОК с Al. Ещё один пример - мой анализ на 5W-20 Pennzoil Ultra: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=22695 и анализ с точно такого же мотора форумчанина redliner на 5W-30 Pennzoil Platinum: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23627 . В PP бора нет, а в PU есть! Сравниваем отработку и видим - на PP у redliner куча алюминия (у меня почти нет). Вот вам и бор...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Насчёт алюминия - износ...

Алюминий не может быть без олова и свинца, т.к. везде сплавы.

Странно короче

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...