Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
JIeXa

Valvoline SynPower 0W20 API SN на Toyota Rav4 после 5316км

Recommended Posts

Valvoline SynPower 0W20 API SN на Toyota Rav4 после 5316км

Масло: Valvoline SynPower 0W20 API SN (куплено на OEM-OIL нябрь 2014)
Автомобиль: Toyota Rav4 2014г 3zr-fe CVT 4WD левый руль.
Общий пробег на одометре: 11 000км
Пробег на масле: 5316км
Моточасы: не знаю.
Израсходованное топливо: За период на масле ~516литров
Доливки масла: не доливал (угара не замечено)
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: да, Webasto, постоянно
Период эксплуатации: зима -35 -5
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95(G-Drive), КрасноярскНефтеПродукт 95(Ачинский НПЗ - Роснефть).
Режимы: 50% город (почти без пробок), 50% трасса.
Фильтр масляный: OEM Toyota 04152-37010
Фильтр воздушный: OEM Toyota (с завода)
Объем заливаемого масла: 4.0 литра(4.3 с фильтром по отм MAX)
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1.0л
Что было до этого масла: до 4670км скорее всего 08880-10506 Toyota 0W-20SN с завода. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Valvoline SynPower 0W-20 API SN Toyota RAV4 5316 km ЛеХа _UAO BASE_.pdf
Valvoline-SynPower-0W-20-API-SN-Toyota-RAV4-5316-km-ЛеХа-_UAO-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Анализ по железу и алюминию отличный для сибирской зимы!

Медь, так понимаю, с обкатки?

Кремний - скорее всего, герметик - должен снижаться со временем. Натрий, имхо, в присадочном комплексе...

Ну и Вальвик верен себе - даже в 0W-20 ни молибдена, ни бора :) То, что в анализе - остатки с заводского масла...

При таком режиме 50% трассы на этом масле можно ездить всю зиму (5 месяцев) - до 7-8 тыс. км.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Тут моточасов не более 120. Поэтому все так благородно. Даже по железу в период обкатки!

Share this post


Link to post

Тут моточасов не более 120. Поэтому все так благородно. Даже по железу в период обкатки!

Но и морозы до -35, а это уже серьёзно... По-любому, масло отработало достойно. Ну и для движка такая низкая вязкость по барабану...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Натрия в свежем около 400 единиц.

А может быть,что кремний не от герметика все-таки,а из-за пропускающего воздушника?

P.s. А вязкость то значительно просела.

Анализ свежего:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3068576

Edited by dmlazarev

Share this post


Link to post

А может быть,что кремний не от герметика все-таки,а из-за пропускающего воздушника?

Нет. Многовато, вон torcon вообще с дырой ездил и ничего...

Как вариант, в масле есть ПАО - оно и "разъедает" прокладки... Особенно двадцатка. У меня такое было на 0W-20 Motul Eco-Lite

Share this post


Link to post

Ну и Вальвик верен себе - даже в 0W-20 ни молибдена, ни бора

Ну как это? Молибдена порядка 25 ppm в свежем было. А то как бы это они в Ilsac да без Молибдена пролезли? :crazy:

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post

Но и морозы до -35, а это уже серьёзно... По-любому, масло отработало достойно. Ну и для движка такая низкая вязкость по барабану...

Морозы наверное так уж не надо особо принимать во внимание, вебасто постоянно отрабатывало по 30-40 минут перед запуском(да и морозов таких было с недельку этой зимой)...

За Кремнием действительно надо понаблюдать, может при сборке на заводе переложили :)(в .pdf файле анализа ошибка: общий пробег 11т.км и двс 3ZR)

Натрия в свежем около 400 единиц.

А может быть,что кремний не от герметика все-таки,а из-за пропускающего воздушника?

P.s. А вязкость то значительно просела.

Анализ свежего:

http://www.bobistheo...&Number=3068576

Сообщение отредактировал dmlazarev: Сегодня, 18:08

Фильтр воздушный с завода, не думаю что за 10т.км он умер..

Натрия в VAO на boboil шо то не нашёл...

да и Flash pt = 455 это по другому методу?

Edited by JIeXa

Share this post


Link to post

Морозы наверное так уж не надо принимать во внимание, вебасто постоянно отрабатывало по 30-40 минут..

Значит, вот причина минимального содержания железа в период обкатки. Яркое подтверждение того, что основная масса ppm строгается во время зимних пусков.

Share this post


Link to post

Ну как это? Молибдена порядка 25 ppm в свежем было. А то как бы это они в Ilsac да без Молибдена пролезли? :crazy:

А уже был анализ свежего? :unsure:

Вот же бобойл - всё сходится... Бора, моли - 0! В анализе - остатки с заводской заливки...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Фильтр воздушный с завода, не думаю что за 10т.км он умер..

Натрия в VAO шо то не нашёл...

Sodium

Фильтры не умирают, а криво ставятся кривыми ручонками :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

А уже был анализ свежего?

Вот же бобойл - всё сходится... :unsure: Бора, моли - 0! В анализе - остатки с заводской заливки...

Свежего литрушку вместе с отработкой посылал, ждём-с...

Share this post


Link to post

Тут моточасов не более 120. Поэтому все так благородно. Даже по железу в период обкатки!

Моточасов действительно мало(сколько точно не сказать, тойота сбрасывает среднюю скорость при каждой поездке... :((( ), прогревов нет, "холостить" старался по минимуму...

Осталось 4 литрушки ещё на одну заливку, на следующую зиму, думаю около 8-10т буду катать...

Share this post


Link to post

Осталось 4 литрушки ещё на одну заливку, на следующую зиму, думаю около 8-10т буду катать...

Не советую... 7500 - край. Щелочное встретится с кислотным. Плюс вязкость сильно просела... Плюс конденсат, топливо, все дела...

Share this post


Link to post

Не советую... 7500 - край. Щелочное встретится с кислотным. Плюс вязкость сильно просела... Плюс конденсат, топливо, все дела...

тогда придётся так же через 5тыщ., менять, так как регламентное ТО каждые 10, а я пока ещё езжу к ОД, либо не менять у них...

вспышка вроде не сильно просела? 214С против 455F(235C) по boboil

Edited by JIeXa

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...