Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower 0W20 API SN на Toyota Rav4 после 5316км

Масло: Valvoline SynPower 0W20 API SN (куплено на OEM-OIL нябрь 2014)
Автомобиль: Toyota Rav4 2014г 3zr-fe CVT 4WD левый руль.
Общий пробег на одометре: 11 000км
Пробег на масле: 5316км
Моточасы: не знаю.
Израсходованное топливо: За период на масле ~516литров
Доливки масла: не доливал (угара не замечено)
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: да, Webasto, постоянно
Период эксплуатации: зима -35 -5
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95(G-Drive), КрасноярскНефтеПродукт 95(Ачинский НПЗ - Роснефть).
Режимы: 50% город (почти без пробок), 50% трасса.
Фильтр масляный: OEM Toyota 04152-37010
Фильтр воздушный: OEM Toyota (с завода)
Объем заливаемого масла: 4.0 литра(4.3 с фильтром по отм MAX)
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1.0л
Что было до этого масла: до 4670км скорее всего 08880-10506 Toyota 0W-20SN с завода. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Valvoline SynPower 0W-20 API SN Toyota RAV4 5316 km ЛеХа _UAO BASE_.pdf
Valvoline-SynPower-0W-20-API-SN-Toyota-RAV4-5316-km-ЛеХа-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло отлично отработало свои 5000 км при таком режиме. Убрать элементы притирки, разжижение топливом (из-за зимней эксплуатации,да?) - всё было бы вообще красиво.

Самое интересное, что до 10000 км это масло не дотянет, а на 5000 км масло живое и сливать бы его не хотелось. Даже на капельной ядро только зарождаться стало.

Может быть, есть смысл взять 0w-30/5w30 посильнее и менять через 10000 км с таким режимом? По крайней мере, летом.

P.S. Объясните новичку, пожалуйста, почему железа практически нет, а меди очень много? Я к тому, что чаще наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то как бы это они в Ilsac да без Молибдена пролезли?

Некторым "знатокам" давно пора понять, что ни бор, ни молибден не обязательны ни для ИЛСАКА, ни для любого другого допуска.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некторым "знатокам" давно пора понять, что ни бор, ни молибден не обязательны ни для ИЛСАКА, ни для любого другого допуска.

50/50, этот иконостас тому подтверждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, есть смысл взять 0w-30/5w30 посильнее и менять через 10000 км с таким режимом? По крайней мере, летом.

P.S. Объясните новичку, пожалуйста, почему железа практически нет, а меди очень много? Я к тому, что чаще наоборот.

Меня тоже стала посещать такая мысль.

Она усилилась, когда в руки взял калькулятор и посчитал себестоимость смазки на 1 км пробега.

еще больше она усилилась после осмотра анализов с однотипных моторов, с примерно одинаковыми условиями эксплуатации.

Менее крепкое в 4000 км по анализу вполне вероятно будет по показателям как крепкое к 7 или 8000 км.

Цена вопроса может даже совпасть или чуть превысить, но вопрос по отложениям с менее крепких масел пока не дает покою. надо gtl опробовать.

У соседа к 2,5 тыщам темнеть только начал. ОДнако показатель.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некторым "знатокам" давно пора понять, что ни бор, ни молибден не обязательны ни для ИЛСАКА, ни для любого другого допуска.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому вопросы и возникают к "голым" продуктам

Это у тебя возникают. А я ездил на ,как ты выразился, голых продуктах- все ОК! Износ минимальный.Да, щелочное сдувается быстро, дак и стоят такие масла недорого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медь от притирки опять, кремний от новых силиконовых герметиков. С машиной все отлично.

вязкость упала вряд ли от сработки, натрий в масле как моющая присадка - не должен пугать. Щелочное у масла крепкое - падает медленно. С маслом тоже все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда придётся так же через 5тыщ., менять, так как регламентное ТО каждые 10, а я пока ещё езжу к ОД, либо не менять у них...

при таких же условиях эксплуатации, да ещё и с Webasto, это масло спокойно выдержит интервал 10.000км. Зачем сливать на 5.000 ещё "живое" маслоunknw.gifsmile.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчёте общий пробег указан как 110 000, про обкатку люди не подумают, в заблуждение вводит. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слегка запутался а что у автора реально 11 000 или 110 000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слегка запутался а что у автора реально 11 000 или 110 000?

Что было до этого масла: до 4670км скорее всего 08880-10506 Toyota 0W-20SN с завода. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

 

Скорее всего всё-таки 11.000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JIeXa, Лёёёхааа? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, на тот момент 11000 и двигатель 3ZR :rolleyes:

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял исправил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...