Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, не смотри на этот анализ поверхностно

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17144-suzuki-0w-20-otrabotka-na-susuki-grand-vitara-posle-11000km/

там 11000км раздели 19 на два получишь 9-10ppm Al - поэтому как тут сказать - много здесь алюминия или мало?

Там где-то 300 моточасов (с учётом 30% трассы и нитрации как у меня в предыдущем анализе на 200 моточасов).

Al 19-4(в свежем)=15, т.е. как раз в полтора раза больше, чем здесь у меня за 200 моточасов. Ну и опять же железа мало... Всё сходится...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, масло отработало мягко скажем не очень...

Кстати, если это имеет значение, один раз зимой очень хорошо побуксовал в снегу на не очень прогретом двигателе :unsure:

попробовал бы ты уже синтетический Kendall с жидким титаном или аналогичный Castrol EDGE в этой вязкости (0W-20/5W-20), - думается мне, что Idemitsu не лучший вариант для сравнения с Pennzoil Ultra ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим просто повелся на:

1. Не высокую зольность;

2. Большое содержание молибдена;

3. Большое содержание бора;

4. Японское масло лучше защищает японский двигатель, а особенно хорошо заточенный под 20-ки. :D

 

Но как видим не все то золото что блестит...Вадим HX8 5w-30 - дешевый аналог PU 5w-30, я бы на нем остановился.

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Вадим лей NGN Nord 5W-30 ПАО-Эстеры - нафиг эти кряки - просаживаются они. Даже Future 0W-20 ПАО такого не показывает :DD (Шучу).

 

Не верю, завтра появится какой нибудь анализ опять 300мч - без алюминия как здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12993-12993/

будем опять голову ломать, а не обосрали ли мы за зря серьезный японский бренд :) У меня по крайней мере будет совесть чиста... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видел его, но не стал кидать...я же отстаиваю другую точку зрения :D

Кстати пробег как у Вадима "паштиш".

Ага, 200 моточасов? ;)

А вы читали, что Катерем то написал под анализом? :)

- The engine in my Caterham is a 2L 16V DOHC Cosworth/Vauxhall C20XE (GM of England}, 190 hp, twin dual venturi Weber 45DCOE carb's with no starting chokes.

- The spec' oil grade is 5W-50 but that's for all engines regardless of state of tune for this engine family that ranges from 165 hp to 250 hp.

- The oil also contained 2oz of Red Line Break-In additive to boost the Phos' level.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим просто повелся на:

1. Не высокую зольность;

2. Большое содержание молибдена;

3. Большое содержание бора;

4. Японское масло лучше защищает японский двигатель, а особенно хорошо заточенный под 20-ки. :D

Но как видим не все то золото что блестит...Вадим HX8 5w-30 - дешевый аналог PU 5w-30, я бы на нем остановился.

имхо

1. Повёлся я только на высокий индекс вязкости и отличные низкотемпературные :) При этом прекрасно осознавал все его минусы. Да и покупал его год назад отнюдь не по цене золота - 1400 руб. за канистру...

2. Shell HX8 5w-30 - совсем "не торт" - вязкость высоковата, низкотемпературные хреновые, да и отзывы в теме не очень... Из Shell A3 гораздо больше понравился 0W-30 Helix Ultra

3. Экобокс с Пеннзойл Ультрой ещё не опустел :p

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Shell HX8 5w-30 - совсем "не торт"

вязкость высоковата
:facepalm:
отзывы в теме не очень
:facepalm:

 

И это пишет человек, гордо называющийся Эксперт-Ойл-Клуба :facepalm:

Вадим давай без шуток, завязывай про "заточеность мотора", "маловязкие наше все", "экономия топлива ощютима" и т.д.

Залей хоть один раз масло с вязкостью около 12 сСt, PenUltra по твоим меркам тоже "гуталин", но отработало лучше всех. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong давай ему на бобойле найдем анализ с алюминием после пензойл, а то гордится много что у него экобокс :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как страшно жить то.. facepalm.gif

Бежать сливать уже эту жижу и на анализ а то 8 ткм уже наездил с зимними запусками, в ДВС наверное скоро совсем алюминий кончитсяcrazy.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты считаешь эти отзывы отличными:

HX8 Synthetic 5-30 Made in Russia

Откатал на нём 4000 км. Капельные пробы в соответствующем разделе, на стр.131.

Движок залачен. При замене масла поменял пробку. Опять вся желтая. И на отсекателе в углах чернота.

Понимаю твои безумные восторги насчёт Shell, но с таким CCS -30 у 5W-30 HX8 лей его сам себе в Сумах ;)

 

Залей хоть один раз масло с вязкостью около 12 сСt, PenUltra по твоим меркам тоже "гуталин", но отработало лучше всех. :)

Pennzoil Ultra по моим меркам не гуталин, а вот масла А3 - да, ездил я до ойл-клуба и на 0W-40 Mobil1, и на 0W-30 Castrol A3. "Тупил" мотор на них...

И отработал Pennzoil совсем в других условиях - по трассе. Кстати, 5W-20 отработало ничуть не хуже, чем 5W-30...

 

P.S. Ну вот, стоило одному маслу 0W-20 провалиться и началось... Уже выше и примеры приводил своих отработок 0W-20/30. Гляньте соседний анализ на 0W-20 NGN на подобном моторе - где там износ??? Дело не столько в вязкости, сколько в базе и пакете... Это косяк не вязкости, а конкретного 0W-20 Idemitsu Zepro!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты считаешь эти отзывы отличными:

Бро веришь поверил бы, если бы увидел фотоотчет...Не верю я что за такой пробег масло могло что то залачить...априори не может, даже минеральное...явная провокация, а ГУРУ ведутся...:(

 

но с таким CCS -30 у 5W-30 HX8 лей его сам себе в Сумах ;)

Залей на лето...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...