Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ясно, что "тридцатка" А5 будет крепче, чем этот ильсак(да любой илсак без. доп. допусков автопроизводителей), который и на 200м.ч. пришел к финишу, да еще и алюминия "намыл" на две отработки вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим надеюсь ты понимаешь почему металлы в анализах растут

Витя, я бы не торопился с выводами. Речь скорее о конкретном масле...

По поводу советов срочно бежать за 0W-30 A5: были у меня и такие анализы. А спустя полтора года и такие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Idemitsu ф топку!

 

Пусть Сузуки на нем сузукают 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, я бы не торопился с выводами. Речь скорее о конкретном масле...

По поводу советов срочно бежать за 0W-30 A5: были у меня и такие анализы. А спустя полтора года и такие

да я не тороплюсь)просто по факту версия, на одном масле..

у тебя кстати фильтра всегда одинаковые? скажи где какие были, а то смаху не найду твои анализы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцатка из Техаса круче самурайской зелёнки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ты сравниваешь пензойл ультру, у которого и крайслеровские,фордовские и ГМовские допуски с пустым ильсаком, который похож на пензойл только ценой. Да еще и летний анализ с трассы vs зимние на 0w-30. Хоть в одной 30 А5 было столько алюминия? А тут AL - пожалуйста. Да ты и сам все видишь, не тебе что-то доказывать, разберешься. :) Если и "двадцатку", то нормальную, а не это недоразумение.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сузуки и прочие япы на них от звонка до звонка по 15 тык катают, и зимой, и летом, по городу и по трассе! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сузуки и прочие япы на них от звонка до звонка по 15 тык катают, и зимой, и летом, по городу и по трассе! :crazy:

 

зима в Японии мягкая неморозная - нет перепада t как у нас -27 до +38

может быть еще:

- меньше пробок,

- лучше бензин,

- меньше пыли на дорогах.

___________________

В Европе пыли меньше и машина была чистая даже после дождя....

Судя по форуму mincara co jp хондаводы меняют масло прибл. на 8-9000 км

Судя по сервисной книжке одной из моих авто... 2 замены на 17 и 18000км за .. и на продажу..

Изменено пользователем Alester
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, масло отработало мягко скажем не очень...

Кстати, если это имеет значение, один раз зимой очень хорошо побуксовал в снегу на не очень прогретом двигателе :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если это имеет значение, один раз зимой очень хорошо побуксовал в снегу на не очень прогретом двигателе :unsure:

И, главное, молчит! Ухлопал такое чудо-масло и молчит! 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если это имеет значение, один раз зимой очень хорошо побуксовал в снегу на не очень прогретом двигателе :unsure:

Плюсиков маслу это не прибавит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсиков маслу это не прибавит.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может режим эксплуатации иной, нагрузка двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...