Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км


Recommended Posts

UnPinned posts
8 минут назад, H5N1 сказал:

Я бы сказал это результат встречи азиатского илсака с суровой сибирской действительностью

 

На этом ILSAC'е морозные пуски увереннее, расход топлива и износ меньше, чем на более дорогом (на 60-70 %) 0W-20 Amsoil SS.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

И что это даст? Позволит без автозапуска обходиться? 

Это позволит запускать тёплый двигатель, снизить расход топлива и увеличить таким образом межсервисные интервалы. Ну и комфорта прибавит. 

6 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вон - один обходился только вебастой - результат налицо...

Тут дело не в Вебасто, а в перекате на не самом ресурсном масле. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, H5N1 сказал:

Тут дело не в Вебасто, а в перекате на не самом ресурсном масле. 

 

Тут дело в морозных пусках в минус 40 и ниже. Вебаста масло в картере нифига не греет. Поэтому и Shell у него был минус 40. Износ очень большой для этого мотора и 400 мч. У меня за 200 мч в РАЗЫ меньше, т.е. там речь о пусковом износе...

Link to post
Share on other sites

Вывод очевиден. На 200 м/ч можно лить ЛЮБОЕ МАСЛО с подходящим допуском. От цены масла ничего не зависит. Меняй вовремя и будет счастье.Перекаты -зло.

Спойлер

Вот щас посмотрю анализ своей отработки Татнефть 0-30, и плюну на все эти медалисты, Пеннзойлы и прочие Шеллы))

 

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, alex323 сказал:

Вот щас посмотрю анализ своей отработки Татнефть 0-30, и плюну на все эти медалисты

Спойлер

 

ушёл заказывать Татнефть:dirol:

:D

 

 

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Евген 48 сказал:
  Показать контент

 

ушёл заказывать Татнефть:dirol:

:D

 

 

Давай анализ дождемся)

Link to post
Share on other sites

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg

Вбил в таблицу. 

 

Мысли

1) По вязкости нормально, тут чуть упало, там чуть упало. 

2) Щелочное равно кислотному. Масло выработано. pH кислотность = 5.4 это подтверждает. 

3) Износ как обычно. Хотя для пробега 3400км кажется большим. Но для 200мч и этого двигателя - наверное обычный все таки. 

4) большой прирост нитрации.

Еще один пример, что от масла не все зависит. Когда двигатель убийца, можно его убить и за 3400км. А можно это же масло на другом моторе убить за 10 тыс км.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

2) Щелочное равно кислотному. Масло выработано. pH кислотность = 5.4 это подтверждает

 

Кстати, кислотное то не выросло совсем в отличие от моего летнего анализа на 5W-30 Millers.

Link to post
Share on other sites

Вадим_69 ну да масло как раз перед этой стадией вот вот... Просто ты на нем поменьше проехал. 

Link to post
Share on other sites
On 1/23/2019 at 6:29 PM, Вадим_69 said:

 

На этом ILSAC'е морозные пуски увереннее, расход топлива и износ меньше, чем на более дорогом (на 60-70 %) 0W-20 Amsoil SS.

Может и летом на таком ездить, если износ меньше... Молибден, как я понял должен спасти при экстремальной нагрузке. Двигателю должно быть легче на маловязкой двадцатке с модификатором трения в таком колличестве(почти как в спортивном масле). Или молибдена слишком много и может откладываться со временем, или еще какие причины есть для более вязкого масла на лето? 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, hermesfx сказал:

Может и летом на таком ездить, если износ меньше... Молибден, как я понял должен спасти при экстремальной нагрузке. Двигателю должно быть легче на маловязкой двадцатке с модификатором трения в таком колличестве(почти как в спортивном масле). Или молибдена слишком много и может откладываться со временем, или еще какие причины есть для более вязкого масла на лето? 

Бор, цинк и фосфор будут спасать. Это пакет присадок такой, в спортивных маслах много молибдена из- за эстеровой базы, они вдвоем конкурируют за поверхность поэтому молибдена и должно быть много. Возьмите тогда Hyundai/Kia oem 5-20 LF, летом лучше будет такой вариант

Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Booster said:

Бор, цинк и фосфор будут спасать. Это пакет присадок такой, в спортивных маслах много молибдена из- за эстеровой базы, они вдвоем конкурируют за поверхность поэтому молибдена и должно быть много. Возьмите тогда Hyundai/Kia oem 5-20 LF, летом лучше будет такой вариант

LF тестировать нужно, неизвестно как себя покажет на этой машине. Я про этот анализ и вывод из-за этого анализа и других анализов конкретно этого масла на этом авто. Если показывает лучший конечный результат по сравнению с другими маслами любой вязкости.

Link to post
Share on other sites

Еще беспокоит накапливание молибдена в последующих отработках(в этом анализе хорошо видно увеличение молибдена), если использовать только это масло каждый раз. Как бы такое количество молибдена не способствовало отложениям в ДВС со временем. В спортивных авто, я так понимаю, тщательно промывают двигатель после соревнований.

Link to post
Share on other sites

Масло хорошее, но мне на зиму даже на три месяца по пробегу не хватит (
А бывает вообще 0W-20 масло с запасом по щелочному?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pumbaa сказал:

А бывает вообще 0W-20 масло с запасом по щелочному?

бывает.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...