Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Вадим_69

Millers Oils EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
В 18.01.2019 в 15:46, torcon сказал:

Вадим_69 мы тебя с твоим убийцей 4B12 решили на почетную пенсию отправить :D Молодежь понимаешь подрастает :laugh:

 

И у нас есть ещё порох :D

 

10 часов назад, torcon сказал:

Я знал что 4B12 двигатель убийца масла, но что бы на столько...

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам и хвалёный API SL A5/B5...

Спецом для любителей писать, что A5/B5 и ILSAC по ресурсу - небо и земля :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим_69 да, это вам не тойота:pleasantry:

п.с. что то совсем плохо, совсем:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу:

1. Топливные присадки "убивают" щелочное весьма ощутимо. Не случайно Techron не советует использовать более двух раз на одном масле. Думаю, такая же история и в соседнем анализе 9398907 на 0W-20 Shell:

 

В 18.01.2019 в 01:36, 9398907 сказал:

За два месяца перед сменой залил в бензин и проехал на этом бак 500км по трассе очиститель топливной системы Ликви Моли(самый ядрёный из их серии), непосредственно перед заменой масла откатал бак с Текроном.

 

Не уверен, добавляются ли металлы износа после промывки топливной, но по TBN/TAN это бьёт...

2. Несмотря на адекватные моточасы, всё же 11500 км и 1070 л топлива - перебор для этого мотора. В общем даже по трассе 10 тыс. км - край.

3. По мере сработки масла начинает быстрее расти износ. А я всё удивлялся после шикарных анализов 180-200 мч на 5W-30/5W-20 Pennzoil Ultra, откуда у меня такое падение TBN и рост металлов вот в этом анализе (230) мч:

 

Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-8100km-_UAO-LIGHT_.jpg

 

4. Прямое сравнение с 5W-30 Pennzoil Ultra API SN наглядно показывает, что масла API SN несмотря на более низкое щелочное окисляются всё же помедленнее, чем API SL.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот анализ свежего:

Спойлер

 

Millers-Oils-EE-Longlife-ECO-5W-30-_VOA-BASE_.jpg


 

Al - 10 ppm, Fe - 1 ppm

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:crazy:Если ты делаешь анализ спустя год после слива, то думаю масло окислится 

Изменено пользователем Денис_Буслаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё следует заметить, что это первое масло, которое угорело ощутимо за интервал - ушло на полщупа. Или перепробег сыграл, или масло такое, или всё вместе. Вспоминаю наблюдения krafts на этом масле и тоже на моторе Мицу MIVEC:

 

В 18.01.2017 в 22:06, krafts сказал:

К концу пробега масло начало сильно угорать, эту особенность отмечал и на некоторых других маслах, что после 3-4 тыс начинает уровень падать , но не на всех маслах это было, и обычно между интервалами уходило не много , где то 1/3 по щупу максимум. Т.е. сначала уровень как вкопанный , потом начинает под конец интервала снижаться. Тут же уровень упал почти до минимума. Конечно может дело и в моторе, не молодой уже, на форуме пишут что эти моторы после 80 тыс масло литрами жрут, у меня ничего подобного нет.   После этого масла было уже несколько смен , такого угара не было

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Если ты делаешь анализ спустя год после слива, то думаю масло окислится 

 

Масло слито в конце сентября, дата анализа - на бланке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

:crazy:Если ты делаешь анализ спустя год после слива, то думаю масло окислится 

Я анализ делал через несколько месяцев и анализ показал почти свежее масло (5в50 в подписи), так что главное бутылку заткнуть как следует и воздух выпустить по максиммуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Вадим_69 сказал:

Вот вам и хвалёный API SL A5/B5...

Ты попробуй стандартное А5/В5. Millers - слишком специфическое масло, чтобы по нему делать выводы о всей спецификации.

Оно вполне легко может раньше садиться и быстрее окисляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dimmy сказал:

Ты попробуй стандартное А5/В5

 

Дак я этим и занимался предыдущие лет 6 :) (5W-30 Pennzoil Ultra A5/B5)

 

7 минут назад, Dimmy сказал:

Millers - слишком специфическое масло, чтобы по нему делать выводы о всей спецификации.

Оно вполне легко может раньше садиться и быстрее окисляться.

 

В нём только MoDTP специфичный. А так - типичный кряковый Ford M2C913...

Если тут и было чего специфичного, то влияние на кислотно/щелочной баланс масла топливной присадки KYK Engine System Recovery G (63017).

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого :D Есть еще порох...

 

В общем двигатель 4B12 ростит кислотное число. По износу для 250мч помоему нормально, не мало, но нормально. Алюминий вычеркнуть, он определяется в этом масле и в свежем. Железа как обычно. Масло молодцом по вязкости. 

 

Это лайт анализ? Чего окисления, нитрации нет в бланке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Dimmy сказал:

Оно вполне легко может раньше садиться и быстрее окисляться.

 

Кстати, что текущий Миллерс, что соседний Идемитсу оба на сульфонатах кальция, все-таки еще раз убеждаемся что сульфонаты быстрее сажают щелочное число, нежели салицилаты. Вадим_69  ведь и анализ с Пеннзойла на салицилатах делал, там все намного лучше по щелочному.

Не обманул Infineum ;)

1216385747_SulphonatevsSalicylate.thumb.png.9df6ebd524f75a6f19259d345ee56377.png

 

P.S. вот в это не сильно верю:

31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

влияние на кислотно/щелочной баланс масла топливной присадки KYK Engine System Recovery G (63017)

 Я тоже лил целых 2 присадки с PEA в последний шелл и никакой ощутимо быстрой сработки масла не увидел. Если она и есть то совсем незначительная и в текущем TBN/TAN ее обвинять не приходится, имхо:

 

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAn12 не смотрел msds Millers? Он возможно и не на сульфонатах, а на салицилатах. Присадка MoDTP это Mo2S2P2, то есть повышает серу. А то что у масла при щелочном 10, кальция 2500ppm, больше похоже на салицилаты кальция. :) Иначе было бы 3200ppm например. Вообще присмотрись к пакету присадок, это похоже Infineum с добавленным в него улучшайзером MoDTP, хотя... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×