Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, a-ha сказал:

...так что если реально "ориджинал"...

Там всё чОтко :) , люди серьёзные, контора серьёзная, даже дир у них японческий, из самОй япии выписанный :) , поэтому за "неориджинал" не волнуюсь вообще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вот волнует:

"Если ездил не доливая ни капли от замены до замены. А тут вдруг начал литрами добавлять - самовнушение" 

"Причём есть уверенность, что обычным анализом не "поймать" эти изменения."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 мне все равно как-то не верится, что все параметры прям так резко "просели". На желтом не ездил, 3,5 года ездил на "зеленке" (крайний раз зиму с 2017 на 2018) - уровень всегда был в пределах нормы (+/-), никогда не доливал. Сложно сказать - только опытным путем. В любом случае - цена за литр "вкусная", надо брать! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем 3ZR-FE Медалист желтый катается уже 230 часов, 5000 км уровень масла ни на грамм не просел, до этого был печальный опыт на Татнефти Люксе 5w30 за 100 часов уровень упал пришлось сливать раньше времени от греха подальше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Reins24 сказал:

Присоединюсь...

Есть возможность взять очень занедорого :)  ( через хороших знакомых, не подделка точно), думаю брать-не брать? В 2AR-FE? После смены рецептуры смотрю разные мнения у многих...

Я вообще хочу с 0/20 уйти. Такой же мотор, на камри. Не нравится как на холодную дизелит. Решил попробовать 0/30 A5/B5 от Тойота. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, formula den сказал:

Решил попробовать 0/30 A5/B5 от Тойота

Спойлер

ценник в Надыме поди конский будет... Лук Армортек А5 не лучше ли будет? Подешевле, не подделывают, да и низкотемпературные показатели у Лучка не сильно хуже, до -32 можно смело запускать двигун!

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formula den 

Спойлер

фуфляндия все эти масла от Тойоты..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fareastwood сказал:

formula den 

  Скрыть контент

фуфляндия все эти масла от Тойоты..

 

Спойлер

А основания какие для таких заявлений?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, fareastwood сказал:

formula den 

  Скрыть контент

фуфляндия все эти масла от Тойоты..

 

Судя по анализам отработок, это не совсем верное утверждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, a-ha сказал:
  Скрыть контент

ценник в Надыме поди конский будет... Лук Армортек А5 не лучше ли будет? Подешевле, не подделывают, да и низкотемпературные показатели у Лучка не сильно хуже, до -32 можно смело запускать двигун!

 

Спойлер

3763 руб. за 5 литров

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, formula den сказал:

Я вообще хочу с 0/20 уйти. Такой же мотор, на камри. Не нравится как на холодную дизелит. Решил попробовать 0/30 A5/B5 от Тойота. 

Офф: Сейчас залил Dragon 0w20 ( первый раз в жизни 20ку, аж страшно лить было :) ) : очень удивился тишине работы! И на холодную и на горячую, до этого Петра суприм 5в30 была, кмк шумнее работал, но ещё не совсем давно на машине езжу, толком не могу прислушаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:
  Показать контент

ценник в Надыме поди конский будет... Лук Армортек А5 не лучше ли будет? Подешевле, не подделывают, да и низкотемпературные показатели у Лучка не сильно хуже, до -32 можно смело запускать двигун!

 

Офф: лил ещё в короллу его, кмк, шумноватое весьма масло, как-то жёстко работала на нём... Хотя там пробега под 300 было, зазоры уже толщиной в палец наверное были :) .

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

formula den по цене почти 2 лука!

Reins24 если еще в старой версии на 2 группе - то такие масла сами по себе тихие

 

@Reins24 АСЕА А5 в целом всегда шумные были - много противоизноски и отсутствие молибдена. Но шум не показатель отсутствия защиты

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Леонид сказал:

на Татнефти Люксе 5w30 за 100 часов уровень упал

Ну вот на татнефти люди же тоже ездят - не жалуются вроде, стоит уровень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha , не понял? Кого в старой версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...