Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

formula den

Одноклубники
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About formula den

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nadym
  • Масло
    Идемитсу Зепро 0w20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry V50 2.5

Recent Profile Visitors

896 profile views
  1. Возможно, но человек эксплуатирует в России и разговор шел об этом.
  2. formula den

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Судя по анализам отработок, это не совсем верное утверждение.
  3. formula den

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Я вообще хочу с 0/20 уйти. Такой же мотор, на камри. Не нравится как на холодную дизелит. Решил попробовать 0/30 A5/B5 от Тойота.
  4. formula den

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    В общем об осчусчениях)) После использования двадцаток с 12 до 85 тыс.км. решил попробовать 0/30 Тойоту А5/В5. До этого лил Тойоту 0/20 sn в пластике, потом в жести, потом идемитсу в жести и сейчас вот одну заливку шелл. Вcе масла были SN, GF5. Хочу попробовать 30-ку именно из за ощущений- не нравится как мотор(2AR-FE) на холодную тарахтит. На горячую вроде норм. Масло уже прикупил, до замены еще тыщи 1.5. Отпишусь потом что и как.
  5. formula den

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Тоже попробовал)) На мой взгляд одинаково. Дизелит иногда что на том, что на этом масле, видимо с качеством бенза связано.
  6. Я 2 последних года лил зепро 0/20. Сейчас залил шелл 0/20. На шелл на мой взгляд, двиг на горячую, мягче работает. Зепро звонче был.
  7. formula den

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Залил это масло. До него было залито 0/20 идемитсу в жб. Разницы по мягкости работы, громкости и тд, вроде никакой нет. Вроде все так же. На идемитсу кстати было дело, двиг работал жестко на холодную, сменил бенз с 92 на 95 и все стало нормально. Идемитсу менял через 230-250 моточасов. Вот думаю, через сколько это менять?
  8. В свое время, пользовал несколько БМВ. Так вот там, в один и тот же мотор, в зависимости от региона, бвли разные требования к маслу. Для Германии, Австрии и еще нескольких европейских стран, в моторы N62, были требования LL-04, а для к примеру России, США, для азиатских стран, требования были LL-00. И связано это было, с плохим качеством топлива и загрязненностью окружающей среды в последних странах. И интервалы замены были прописаны для LL-04 в европе 20-25тык(емнип), а для последних максимум 15тык. Это к теме о разных рекомендациях в мануалах, для разных рынков. Конечно я могу ошибаться и у японцев все это связано с чем то другим, но логика прослеживается.
  9. formula den

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Тоже у них брал, вроде норм. Но пока еще не заливал.
  10. formula den

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    И правда.... Чего это они?)) У самого стоит на замену, хочется попробовать, но на идемитсу еще только в районе 2000 прошёл, рановато менять. Еще наверное 1500 откатаю и махну. Хотя блин потом лето.... Хотел что нибудь из 5/30 попробовать... Ощим погляжу)
  11. formula den

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    У меня U002-3... А у вас просто 002-3... Вроде у кого то тоже так же... Ранее писали, только искать походу долго...
  12. formula den

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Да не, вроде 16
  13. formula den

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Дата выпуска какая? Я тоже только прикупил, теперь переживаю)

×