Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 включено в лист DEXOS1 GEN 2. https://www.gmdexos.com/owner/brands/dexos1/index.html

Странно, что само Идемицу об этом молчит.

 

Люди добрые и компетентные, скажите, можно добавить литр Eco Medalist к оригинальному GM DEXOS2 в мотор Z18XER в качестве присадки с органическим молибденом? Чуть пожиже станет, да и хрен с ним, термостат стоит на 92 градуса, не греется больше 100.

 

И еще, офф.топ: на сколько изменяется вязкость масла при снижении рабочей температуры на 10 градусов? Например, со 110 до 100?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alexrzb сказал:

Летом на нем ездили? Или лучше не пробовать?

на Лансере 10  сейчас залили его , не промывая  было такое же  ЗЕПРО жесть только 5W30  , по весне  обратно на  тридцатку  в планах без промывки   ,  0W20    в жаре   как бы и не нужно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2018 в 21:30, alexrzb сказал:

Летом на нем ездили? Или лучше не пробовать?

 

В шапке последний анализ. Там на одном авто проверяли масло после лета и после зимы.

 

Спойлер

Одинаковая машина, максимально одинаковые режимы, одинаковый бензин, одинаковое масло - разные времена года - зима и лето.

 

Обратите внимание на некоторые вещи:

1) Зима не показала больше износа металлов, не смотря на то, что автор запускал мотор в условиях иркутских морозов. 

2) Зима не показала больше износа металлов, не смотря на то, что автор почти не прогревал мотор - завел и поехал. Фактически прогревая авто на ходу. К вопросу "а надо ли греть?"

3) Зимой щелочное упало больше по причине большего зимнего расхода топлива, прогревов салона. Больше топлива сожгли, больше кислот выделилось, больше пришлось их нейтрализовать, больше упало щелочное. Если бы не больший зимний расход зимой, то от лета бы не отличалось.

4) Лето не показало больший износ из за высокой температуры окружающего воздуха и падения вязкости масла, все так же как и зимой. К вопросу о том страшно ли ездить на 0W-20 летом. Это масло является самым низковязким из 0W-20 и на нем не обнаружено износа...

5) Лето не показало износ из за кратковременной просадки полимерного загустителя. К вопросу "А так ли страшен полимерный загуститель, как им постоянно запугивают?"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее уже писал про свои субъективные впечатления от желтого EcoMedalist 0w20, на данный момент проехал на нем чуть более 5 тыс км большая часть из которых это трасса М11 Мск-СПб, то есть почти без города. Имеем:

1. Расход вырос с 7.9 до 8.2 л на сотню. Причем бензин тот же самый как и всегда, Роснефть 98 по большей части, временами Shell 95+ и Лукойл 95+, в Питере иногда Neste 95.

2. Вдруг пришлось срочно докупать литрушку этого масла, так как уровень оказался на минимуме. Не хотелось, так как уже запланировал перейти на Shell 0w20, но пришлось. В итоге залил полбанки и не факт, что до смены масла не придется еще раз подливать.

 

Мотор прошел всего 38 тыс, ранее лилось сугубо такое же, но зеленое (старая рецептура). Можно списать на зиму и резину, но холода по сути еще не наступили, да и в прошлую зиму такого замечено не было. Ранее масла ни грамма не подливал от замены до замены.

Изменено пользователем Dralo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину на вентилятор, Идемитсу Зепро 0-20, одна канистра июнь 2018г., другая июль 2018г., два разных авто, после заливки наблюдается золотистый налёт в обеих горловинах, при этом до заливки горловины были абсолютно чистыми:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зеленом в моём моторе ни после 200мч, ни после 250 мч подобного не было. Но гбц небольшая - с одним распредвалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvis ну а в новом теперь добавка с золотом:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dralo а что за ДВС? "Зелёное" тоже в этом режиме эксплуатировалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё один владелец 2х литровой Креты подтвердил, что после заливки Зепро и пробега 1000км. в горловине "золото":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "золочение" типично для тойотовских масел.. теперь и у Идемицу Зепро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, fareastwood сказал:

Это "золочение" типично для тойотовских масел..

Ну типичные тойотовские европейские масла типа оригинал 0-20 и 0-30 такого золота не дают, про жестянку не скажу.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 а я про жестянку от тойоты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stalk:er В профайле авто, Mazda CX-5 2.5 AWD. Режим тот же самый, что и при использовании зеленого Idemitsu один в один, что и наводит меня на мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток друзья!Подскажите знающие люди, через сколько мото часов надо менять это масло(200 или 300)?(зима, 100% город, а/м Toyota rav4).

Изменено пользователем Серг.
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...