Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр В. 16 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 включено в лист DEXOS1 GEN 2. https://www.gmdexos.com/owner/brands/dexos1/index.html Странно, что само Идемицу об этом молчит. Люди добрые и компетентные, скажите, можно добавить литр Eco Medalist к оригинальному GM DEXOS2 в мотор Z18XER в качестве присадки с органическим молибденом? Чуть пожиже станет, да и хрен с ним, термостат стоит на 92 градуса, не греется больше 100. И еще, офф.топ: на сколько изменяется вязкость масла при снижении рабочей температуры на 10 градусов? Например, со 110 до 100? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexrzb 0 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 Летом на нем ездили? Или лучше не пробовать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тубус 78 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 4 минуты назад, alexrzb сказал: Летом на нем ездили? Или лучше не пробовать? на Лансере 10 сейчас залили его , не промывая было такое же ЗЕПРО жесть только 5W30 , по весне обратно на тридцатку в планах без промывки , 0W20 в жаре как бы и не нужно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZARuslan 13 Опубликовано: 27 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2018 В 23.11.2018 в 21:30, alexrzb сказал: Летом на нем ездили? Или лучше не пробовать? В шапке последний анализ. Там на одном авто проверяли масло после лета и после зимы. Спойлер Одинаковая машина, максимально одинаковые режимы, одинаковый бензин, одинаковое масло - разные времена года - зима и лето. Обратите внимание на некоторые вещи: 1) Зима не показала больше износа металлов, не смотря на то, что автор запускал мотор в условиях иркутских морозов. 2) Зима не показала больше износа металлов, не смотря на то, что автор почти не прогревал мотор - завел и поехал. Фактически прогревая авто на ходу. К вопросу "а надо ли греть?" 3) Зимой щелочное упало больше по причине большего зимнего расхода топлива, прогревов салона. Больше топлива сожгли, больше кислот выделилось, больше пришлось их нейтрализовать, больше упало щелочное. Если бы не больший зимний расход зимой, то от лета бы не отличалось. 4) Лето не показало больший износ из за высокой температуры окружающего воздуха и падения вязкости масла, все так же как и зимой. К вопросу о том страшно ли ездить на 0W-20 летом. Это масло является самым низковязким из 0W-20 и на нем не обнаружено износа... 5) Лето не показало износ из за кратковременной просадки полимерного загустителя. К вопросу "А так ли страшен полимерный загуститель, как им постоянно запугивают?" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dralo 11 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 (изменено) Ранее уже писал про свои субъективные впечатления от желтого EcoMedalist 0w20, на данный момент проехал на нем чуть более 5 тыс км большая часть из которых это трасса М11 Мск-СПб, то есть почти без города. Имеем: 1. Расход вырос с 7.9 до 8.2 л на сотню. Причем бензин тот же самый как и всегда, Роснефть 98 по большей части, временами Shell 95+ и Лукойл 95+, в Питере иногда Neste 95. 2. Вдруг пришлось срочно докупать литрушку этого масла, так как уровень оказался на минимуме. Не хотелось, так как уже запланировал перейти на Shell 0w20, но пришлось. В итоге залил полбанки и не факт, что до смены масла не придется еще раз подливать. Мотор прошел всего 38 тыс, ранее лилось сугубо такое же, но зеленое (старая рецептура). Можно списать на зиму и резину, но холода по сути еще не наступили, да и в прошлую зиму такого замечено не было. Ранее масла ни грамма не подливал от замены до замены. Изменено 29 ноября 2018 пользователем Dralo 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Подкину на вентилятор, Идемитсу Зепро 0-20, одна канистра июнь 2018г., другая июль 2018г., два разных авто, после заливки наблюдается золотистый налёт в обеих горловинах, при этом до заливки горловины были абсолютно чистыми 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 На зеленом в моём моторе ни после 200мч, ни после 250 мч подобного не было. Но гбц небольшая - с одним распредвалом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 elvis ну а в новом теперь добавка с золотом 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Dralo а что за ДВС? "Зелёное" тоже в этом режиме эксплуатировалось? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Ну вот ещё один владелец 2х литровой Креты подтвердил, что после заливки Зепро и пробега 1000км. в горловине "золото" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Это "золочение" типично для тойотовских масел.. теперь и у Идемицу Зепро 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) 7 минут назад, fareastwood сказал: Это "золочение" типично для тойотовских масел.. Ну типичные тойотовские европейские масла типа оригинал 0-20 и 0-30 такого золота не дают, про жестянку не скажу. Изменено 2 декабря 2018 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Евген 48 а я про жестянку от тойоты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dralo 11 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 stalk:er В профайле авто, Mazda CX-5 2.5 AWD. Режим тот же самый, что и при использовании зеленого Idemitsu один в один, что и наводит меня на мысли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серг. 1 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 (изменено) Доброго времени суток друзья!Подскажите знающие люди, через сколько мото часов надо менять это масло(200 или 300)?(зима, 100% город, а/м Toyota rav4). Изменено 3 декабря 2018 пользователем Серг. . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.