Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ZARuslan

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о ZARuslan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.10.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижнекамск
  • Масло
    Honda Ultra Leo 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V 3 2.0

Посетители профиля

550 просмотров профиля
  1. ZARuslan

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    В шапке последний анализ. Там на одном авто проверяли масло после лета и после зимы.
  2. Привет! Выше писали, что если минуя 30-ку, тогда надо сейчас брать и отсылать масло на анализ. А затем после 20-и. Мне самому интересно Вдруг будет чудо и износ не увеличиться.
  3. Приветствую! Возможно дело в том, что в точке соприкосновения с поршнями цилиндра возможен резкий нагрев, а далее отдача тепла через стенки цилиндров и охлаждение. Тепло всегда идёт там, где есть разница температур. В общем, чем выше разница, тем выше скорость теплообмена. Ещё влияет площадь теплообмена и скорость потока жидкостей. Вам врятли тут смогут сказать, какая точна температура масла будет на стенках цилиндра или под поршнями. Выше температура, тоньше масляная плёнка. Может оказаться так, что при определённой нагрузке на ДВС, толщина плёнки будет меньше минимальной и начнётся износ. А скорость, с какой масло охлаждается тоже не понятно. По идее, чем больше объем картера, тем дольше там греется масло. Я не уверен, что на ходу картер сильно охлаждает масло, которое в нём находится, т.к. плита получает большое количество тепла от стенок цилиндров, которое вроде как уносит с собой антифриз. А возможно антифриз отобрал достаточное количество тепла, чтобы в поддоне масло охлаждалось набегающим потоком воздуха. Проектировщики наверно только знают. Для простого размышления тема сложная. На хим. заводах например установки разные. В колонне для подъема температуры на 1С может потребоваться 1 час, в некоторых теплообменниках идёт резкое падение температуры с образованием пара высокого давления (продукт с 900-1000 градусов охлаждается примерно до 600, буквально за пару секунд). А с какой скоростью идёт теплообмен масла в различных узлах ДВС я не знаю. Датчик температуры масла частенько находится в масляном поддоне. По идее, я согласен с мыслью о том, что на масле низкой вязкости быстрее произойдёт выход на рабочую температуру масла. А вот выдержит ли рабочая температура масла нагрузки ДВС, вопрос не ясный. Если я правильно понял, то HTTS у 0W-20 имеет числа меньше, чем 0W-30. Как это отразится на вашем двигателе? Мб никак, а возможно через пару лет будет больно кошельку. По этому вам и советуют попробовать 0W-30. Сдать на отработку. Если всё гуд, пробовать 0W-20.
  4. Привет! Имею Honda CR-V 3 2008 года АКПП. В декабре тоже залил DW-1 (предыдущий владелец лил Z1). В общем начитался я рекламы от Хонды. И анализы на ойл-клабе хорошие у жижи. После замены сразу стукнули холода до -15. Начала работать так-же. Пока хорошо не покатаешься и не прогреешь, коробка делает небольшие толчки с 1 по 3 передачи, дальше ровно. Я думал это из-за холодов. Но даже в плюс такая-же история, правда проходит быстрее. Лично я жду зарплату и перейду на Z1. На Драйве тоже много таких сообщений, хотя у кого-то нормально работает. Вроде Idemitsu Type-H нормально ходит, но я буду заказывать Z1. Фильтр выносной менять наверно не буду, в декабре я его заменил. Удачи!
  5. Да да! Я такое хотел увидеть
  6. Пальчиком. Надеюсь за пару смен масла движок почистится. Проехал 1500 км на этом масле. Город маленький, пробок нет. Грел в морозы минут 8 да ехал.
  7. Здравствуйте! 1) Автомобиль Honda CR-V 3 (2 литра/АКПП) 2008г, куплен в октябре 2017 2) Двигатель R20 3) До 114 тысяч км всегда было Honda 0W-20 (type 2 вроде называется), я третий хозяин и залил Honda Ultra Leo 0W-20 4) Интервалы смены: до меня меняли на 12-16 тысячах. Город/трасса неизвестно. 5) Вид топлива Бензин Лукойл (Башнефть) 95 Экто 6) Режимы 95% город и 5% межгород (в городе не более 60 км/ч, за городом не более 90 км/ч). Стиль езды спокойный. Пробег 116к, не слишком чисто.
  8. 1) Honda CR-V 3 2008г, левый руль (сборка Англия) 2) Honda R20 (бензин, распределённый впрыск) 3) Заправочный объем масла 3.7 литра 4) Место обитания автомобиля - город Нижнекамск (Татарстан), максимум морозы до -31 (пару дней, буду на трамвайчике кататься. Обычно не холоднее -25.) 5) Режимы эксплуатации: по городу 95%, по трассе 5%, равнины. 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-8 тыс км, или весной осенью) 7) Катализатор требующий Евро-4. 8) Что из масел доступно в регионе (не получается найти родное хондовское 0W-20) 9) Что знаете из рекомендаций мануала 0W-20, API SN, ILSAC GF-5. Хочется купить Idemitsu 0w-20, но как то страшновато. Хотя вроде как и хвалют его. Манера езды спокойная, с частыми прогревами зимой, на короткие дистанции (порядка 5км и менее, маленький городок). Спасибо!
  9. ZARuslan

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Подскажите пожалуйста. А что лучше это масло или родное хондовское 0w-20? Авто Honda CR-V 2.0 двигатель R20. Живу в Татарстане. Малые пробеги. Манера езди спокойная. Спасибо! Подбор масел в первом разделе форума

×