Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, batov_071 сказал:

Этот интервал выдержит любое среднее масло в цене 1200-1300 рублей. 

batov_071 Не всегда и не везде.

Там где очень холодно, эти 5.000 км легко превратятся в 400-500 моточасов.

А это не под силу "любому среднему маслу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Legion777 сказал:

batov_071 Не всегда и не везде.

Там где очень холодно, эти 5.000 км легко превратятся в 400-500 моточасов.

А это не под силу "любому среднему маслу".

Не хочу спорить ни о чем. Отталкиваюсь от своих реалей. У меня летом средняя скорость 30-32 км/ч, а зимой не ниже 27 км/ч. 

А 500 часов за 5000 км - это средняя 10 км/ч. ТАКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, batov_071 сказал:

А 500 часов за 5000 км - это средняя 10 км/ч. ТАКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛ. 

Были у нас отработки с средней скоростью 13км/ч, если не ошибаюсь из Мурманска. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, batov_071 сказал:

Удивление в том, что какой смысл покупать масло за 2300 руб и катать его только 5000. Этот интервал выдержит любое среднее масло в цене 1200-1300 рублей. 

Сомневаюсь что за 1200-1300 вы найдёте масло с такими же характеристиками как у этого Идемитсу. Поэтому платим за качество, а то что такие частые смены приходится делать, ну что теперь) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорей переплата за молибден и маркетинг чем за само масло в целом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rak00 сказал:

тут скорей переплата за молибден и маркетинг чем за само масло в целом

 

Маркетинга там немного. А вот отработки показывают износ куда меньше, чем "обычные" масла в тех же условиях.

 

ZMS (последовательно по 8 тыс. км):

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-0W30-Mitsubishi-Outlander-8000-km- ZMS_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

Мои:

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

 

И даже в льющем нещадно топливо моторе Mazda SkyActive у VAn12 :

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE) копия.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-Mazda-CX-5-6659km-VAn12-_UAO-BASE_.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно тупой вопрос. на этом масле можно ездить круглый год в сибири? при условии, что трассы мало (около 10%, макс скорость 130 км/ч) и смена раз в 5-6 тыс.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fenix безусловно, этоже всесезонное масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими короткими сменами можно ездить на более дешёвых маслах типа zic 0w20 или pcss 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nord_89 вдогонку бюджетников S-Oil Seven Red 1, GtOil GT Ultra Energy, X-Oil FE, Rolf JP, Kixx G1, TCL Zero One.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот меняю его через 7тыс. Это норм???

С учетом, что средняя скорость около 50км/ч по бортовому, ну и за 200 моточасов не переваливает можно сказать ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно можете до 10тыс. при такой средней увеличивать интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в свой 4b11 с пробегом 200к. Будем наблюдать) По ощущениям не особо тише после Zic x7 0w-30. Видимо из-за того что в том масле тоже был молибден. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2018 в 08:25, Fenix сказал:

можно тупой вопрос. на этом масле можно ездить круглый год в сибири? при условии, что трассы мало (около 10%, макс скорость 130 км/ч) и смена раз в 5-6 тыс.км

 

Для Прокопьевска и вашего режима отл. вариант :good3: Я бы только зимой менял через 4-5 тыс. км, а летом через 6-7 тыс. км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 12:36, batov_071 сказал:

Удивление в том, что какой смысл покупать масло за 2300 руб и катать его только 5000. Этот интервал выдержит любое среднее масло в цене 1200-1300 рублей. 

Так обсуждаемое масло, как раз и позиционируется средненьким таким - нигде не написано, что это как бы Extended Performance вариант с гарантированными 20+ тысячами км с соответствующим фильтром. ;) 

Чего вы прям воздвигли в иконостас  это моторное масло? Фактически масло не отличается тишиной и экономичностью, просто выделяется несколькими цифрами из общего ряда одноклассников. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...