Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 13 часов назад, vilden сказал: Вадим_69 а почему летом другие масла ? это идемитсу не потянет ? я хотел его круглогодично Да писал уже неоднократно - у меня летом в основном трасса и большие нагрузки в горах Южной Сибири: гравийки/грунтовки, лёгкий оффроуд, полный багажник и салон. Ближайшая СТО зачастую за 100 км. Потому и не вижу смысла в маловязкой 0W-20 в таких условиях. В городе бы лил круглогодично... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 125 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Никаких думаю проблем нет, только перед заливкой взболтайте 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalar 621 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 В 28.01.2019 в 21:28, alex323 сказал: Откатал 3200 км на желтом. ещё раз зальёшь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 4 часа назад, evalar сказал: ещё раз зальёшь? Однозначно. Даже купил уже на следующую зиму. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 17 минут назад, alex323 сказал: Однозначно. Даже купил уже на следующую зиму. а летом чего? )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 14 часов назад, stalk:er сказал: а летом чего? )) Спойлер Pennzoil ultra platinum 0w-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 Лазил я тут недавно на японских сайтах и что я вижу) почитывают нас наши узкоглазые братья) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 989 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 1 час назад, vanderkot сказал: Лазил я тут недавно на японских сайтах и что я вижу) почитывают нас наши узкоглазые братья) Ну ты же их почитываешь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 15 часов назад, Serega сказал: Конечно читают.Ведь это масло вадим даже в журнале автовзгляд советовал почти два года назад.они там статью про энегосберегающие масла сочинили.яко бы масла так себе.а он им нате вам медалиста. serega, ссылочкой не побалуешь, чего я там кому советовал? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 21 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 6 минут назад, Serega сказал: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-20-pochemu-bessmyslenno-provodit-analiz-otrabotki-motornogo-masla/ вот эту статью почитай.и в ней ещё там есть про энергосберегающие масла почитай. Зачем в теме Idemitsu Zepro 0w20 статьи ноунеймов с различных говносайтов? 7 минут назад, Serega сказал: а в конце коментарии. Комментарии действительно хороши. Цитата Арделион Статьи подобного рода надо сжигать в закрытом тигеле! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 22 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2019 22 часа назад, Serega сказал: Вадим 69. Не спорю, при нормальных интервалах и хорошем топливе качественные 5W-50 проблем не доставят Есть моторы и условия, в которых доставят. Например, корейские G4KD/E и короткие городские поездки зимой. Причём проблемы как для ЦПГ, так и для вкладышей. Кстати, для вкладышей при отжигах на непрогретом моторе и очень вязком масле зимой проблемы могут быть для многих азиатских моторов... И вот тут как раз спасают масла с очень низкой KV40 типа 0W-20 Idemitsu Zepro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 22 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2019 3 минуты назад, Serega сказал: это ваша цитата с 4ой стр митцубиши оутлендер.вскрытые двигатели.и видя там чистоту двигателя.и не до конца уверенным в том что туда лилось дилерское 5/50.вы с автором соглашаетесь.так? Я вам про Фому, а вы про Ерёму определённые условия и определенные моторы выше написал... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 22 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2019 Serega чем оффтопить в этой теме, залей уже 5W-50 в свой Rio, а потом залей масло, обсуждаемое в этой теме. Сравни ощущения Для полноты картины сделай анализы отработки... А мы их обсудим... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 Спойлер В 22.2.2019 в 19:30, Serega сказал: кстати в автовзгляде то ваши коментарии. Мне, наверное, лучше знать, что я комментировал? Ни драйв, ни подобные взгляды в принципе не комментирую... Я уже просил дать ссылочку на мои комментарии, но, видимо, [censored] не - мешки ворочать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssassh 2 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Ребята, проясните пожалуйста один скользкий, как мне кажется, момент. Данное масло позиционируется как: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20 На канистре указано тоже самое. Но в технических документах, опубликованных на сайте всё как-то довольно загадочно... В тех. описании https://idemitsu.by/upload/iblock/ded/dedaeaa3785250b1905d88b0299377d0.PDF нет ни слова о том что масло синтетическое. А в MSDS https://idemitsu.by/upload/iblock/3e8/3e8146e0a9d0ecc8859d29284b804901.doc так вообще указано, что в составе 80-90% минеральное масло. Полагал, что у полностью синтетического масла основа должна быть соответствующая, а никак не минеральная. Или я не прав? На данном масле отъездил зиму (около 6000км), ничего плохого сказать не могу ни по жору, ни по отложениями на двигателе. Но как-то настораживает, что это какая-то довольно дорогая "продвинутая минралка". Проясните пожалуйста кто в теме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.