Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, vilden сказал:

Вадим_69 

а почему летом другие масла ? это идемитсу не потянет ? я хотел его круглогодично 

 

Да писал уже неоднократно - у меня летом в основном трасса и большие нагрузки в горах Южной Сибири: гравийки/грунтовки, лёгкий оффроуд, полный багажник и салон. Ближайшая СТО зачастую за 100 км. Потому и не вижу смысла в маловязкой 0W-20 в таких условиях. В городе бы лил круглогодично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких думаю проблем нет, только перед заливкой взболтайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2019 в 21:28, alex323 сказал:

Откатал 3200 км на желтом.

ещё раз зальёшь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, evalar сказал:

ещё раз зальёшь?

Однозначно. Даже купил уже на следующую зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alex323 сказал:

Однозначно. Даже купил уже на следующую зиму.

а летом чего? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, stalk:er сказал:

а летом чего? ))

Спойлер

Pennzoil ultra platinum 0w-20.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазил я тут недавно на японских сайтах и что я вижу) почитывают нас наши узкоглазые братья) 

Screenshot_2019-02-20-19-41-28-640_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vanderkot сказал:

Лазил я тут недавно на японских сайтах и что я вижу) почитывают нас наши узкоглазые братья) 

 

Ну ты же их почитываешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Serega сказал:

Конечно читают.Ведь это масло вадим даже в журнале автовзгляд советовал почти два года назад.они там статью про энегосберегающие масла сочинили.яко бы масла так себе.а он им нате вам медалиста.

 

serega, ссылочкой не побалуешь, чего я там кому советовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serega сказал:

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-20-pochemu-bessmyslenno-provodit-analiz-otrabotki-motornogo-masla/ 

вот эту статью почитай.и в ней ещё там есть про энергосберегающие масла почитай.

Зачем в теме Idemitsu Zepro 0w20 статьи ноунеймов с различных говносайтов?

7 минут назад, Serega сказал:

а в конце коментарии.

Комментарии действительно хороши.

  • Цитата

     

    Арделион

    Статьи подобного рода надо сжигать в закрытом тигеле! 

     

     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Serega сказал:

Вадим 69. Не спорю, при нормальных интервалах и хорошем топливе качественные 5W-50 проблем не доставят

 

Есть моторы и условия, в которых доставят. Например, корейские G4KD/E и короткие городские поездки зимой. Причём проблемы как для ЦПГ, так и для вкладышей. Кстати, для вкладышей при отжигах на непрогретом моторе и очень вязком масле зимой проблемы могут быть для многих азиатских моторов...

 

bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

 

И вот тут как раз спасают масла с очень низкой KV40 типа 0W-20 Idemitsu Zepro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serega сказал:

это ваша цитата с 4ой стр митцубиши оутлендер.вскрытые двигатели.и видя там чистоту двигателя.и не до конца уверенным в том что туда лилось дилерское 5/50.вы с автором соглашаетесь.так?

 

Я вам про Фому, а вы про Ерёму определённые условия и определенные моторы выше написал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serega чем оффтопить в этой теме, залей уже 5W-50 в свой Rio, а потом залей масло, обсуждаемое в этой теме. Сравни ощущения ;) Для полноты картины сделай анализы отработки... А мы их обсудим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

В 22.2.2019 в 19:30, Serega сказал:

кстати в автовзгляде то ваши коментарии.

 

Мне, наверное, лучше знать, что я комментировал? Ни драйв, ни подобные взгляды в принципе не комментирую...

Я уже просил дать ссылочку на мои комментарии, но, видимо, [censored] не - мешки ворочать :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, проясните пожалуйста один скользкий, как мне кажется, момент.

Данное масло позиционируется как:

Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20

На канистре указано тоже самое.

Но в технических документах, опубликованных на сайте всё как-то довольно загадочно...

В тех. описании  https://idemitsu.by/upload/iblock/ded/dedaeaa3785250b1905d88b0299377d0.PDF нет ни слова о том что масло синтетическое.

А в MSDS https://idemitsu.by/upload/iblock/3e8/3e8146e0a9d0ecc8859d29284b804901.doc так вообще указано, что в составе  80-90% минеральное масло.

Полагал, что у полностью синтетического масла основа должна быть соответствующая, а никак не минеральная. Или я не прав?

На данном масле отъездил зиму (около 6000км), ничего плохого сказать не могу ни по жору, ни по отложениями на двигателе.

Но как-то настораживает, что это какая-то довольно дорогая "продвинутая минралка".

Проясните пожалуйста кто в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...