Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

sx4 моё сообщения был сарказм :)

 

Технология, она на то и технология, что при её соблюдении на "выходе" получается одинаковый продукт. Не зависимо от места, например производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. только соблюдать технологию - это зависит от человека.смотрел экскурсию по заводу ШЕЛ в Торжке, можно все и обгадить...как я понял из этого ролика, участие человека минимальны- прием и анализ базового масла, если качество устраивает пропускают на завод, дальше уже техника и компьютеры миксуют.

Изменено пользователем sx4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько раз заливал после смены цвета. Никаких проблем не было. Такой осадок вижу впервые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, wolf сказал:

Уже несколько раз заливал после смены цвета. Никаких проблем не было. Такой осадок вижу впервые.

я тоже много(много) лет заливал масло и не парился, не взбалтывал канистру ,не смотрел на дно банки.А когда пару лет назад узнал , что люди сталкиваются с осадком на дне банки, призадумался,а что за хрень и стал смотреть и .... увидел....

перед зимой заливал в две машины тоже все было ровно....

Изменено пользователем sx4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, тубус сказал:

разве 2000 рублей за 4 литра  для  нулёвки дороговизной считается 

у нас это маслице стоит 2900 это поискать еще надо и в сравнение с таким-же кряком других производителей это примерно на 1000р дороже.

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зепро эко медлаист по сравнению с другими такими же кряками, одно из самых дешевых в данный момент на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kokos_ сказал:

Зепро эко медлаист по сравнению с другими такими же кряками, одно из самых дешевых в данный момент на рынке.

С какими "такими же" конкретно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так бренды прикрутили, поэтому и дороже.

Это не показатель качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами вы не смогли понять, чем отличаются масла на гидрокрекинге приведённые выше, от других масел на том же гидрокрекинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Александр В. сказал:

Это не показатель качества.

 

См. индекс вязкости. И пакет присадок (молибдат-эстер). Тогда станет понятнее отличие от "других кряков" на 1000 руб. дешевле.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 10:43, Вадим_69 сказал:

См. индекс вязкости. И пакет присадок (молибдат-эстер). Тогда станет понятнее отличие от "других кряков" на 1000 руб. дешевле.

А может разжуете для тех кто совсем не в теме, заранее спасибо.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zuper001 сказал:

А может разжуете для тех кто совсем не в теме, заранее спасибо.:)

Если о маслах что выше перечислены, считайте, что это не тривиальные масла, и среднего эшелона, а передовые разработки химиков под указанные допуска на этикетках:good3:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким описанием, как у этого масла  менять его на что то другое, и смысла нету.  Тем более что у меня как раз город, и короткие поздки утром и вечером. Единственное что переживаю когда на небольшом прямом участке во время обгона раскручиваю двиг до 5-6 тысяч. Вот думал может на лето что то по гуще  использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...